Часть II Ритуал

Четырнадцать

Kира бежала по лестнице на первый этаж. Она была уверена, что пропускает какой-то урок. Здесь нельзя прогулять и вернуться домой, когда захочется. Ведь эта школа теперь стала ее домом.

К сожалению, девушка не обратила внимания на состав сегодняшнего расписания. Она неслась по коридорам, подобно потерянному привидению. Привидение в мокрой уличной одежде. Девушке следовало снять эту одежду и надеть форму.

Кира свернула в заднюю часть западного крыла, когда вдруг услышала громкие голоса. Они доносились из комнаты 107.

– Пожалуйста, можно еще погромче, чтобы все в здании это услышали, – отозвалась Брук.

Когда Кира была всего в паре метров от комнаты, кто-то захлопнул дверь. Однако та открылась снова, образовав маленькую щелочку.

– Успокойтесь, – из комнаты послышался голос Грей. Кира посмотрела в щель. Супербия стояла посреди комнаты. Светлые волосы симметрично падали ей на спину. Ни одна прядь не выбивалась из прически. Перед ней Эйвери и Брук сидели на одной из кроватей.

– Мне кажется, мы должны быть внимательны, – сказала Эйвери.

– Но это же наш ритуал! – возразила ей Грей. – Почему мы должны делать исключения?

– Из-за Кэприс, – ответила Эйвери. – Я думала, это очевидно.

Кэприс? Это же пропавшая девушка. Кира нервно мяла руки.

– И как это связано? – бросила Брук.

Судя по всему, она родилась с этими нервными нотками в голосе.

– Если Киллингворт узнает что-то об этом, нам крышка, – сказала Эйвери. Ее голос вздрогнул на последнем слове.

– Ой, Эйв, ты всегда такая напряженная. Расслабься уже. – Это был голос Скарлетт.

Кире пришлось сдерживаться, чтобы не хрустнуть костяшками пальцев. Был ли здесь вообще хоть кто-то, кто не участвовал в разговоре? Лейзи. Она, возможно, следила за происходящим со своего матраса. Или спала.

Кира отступила на шаг назад, чтобы никто ее не заметил. Что девушка вообще о них знала? Соседки олицетворяли собой смертные грехи. Ну, точно не были святыми. Хотя Лейзи вообще не казалась опасной. Разве что для самой себя.

– Эйв, – начала Грей. – Миссис Киллингворт ничего не узнает. Не переживай.

За этим последовал глубокий вздох. Эйвери сложно было в чем-то переубедить. Кире очень хотелось узнать, почему она так волнуется. И как вообще это связано с исчезновением Кэприс? За завтраком девушки делали вид, будто вообще ничего не знают об этом.

– Значит, все станет как прежде? – спросила Скарлетт.

– Мы будем придерживаться нашего плана, – подтвердила Грей. – А об остальном я сама позабочусь.

Она явно была главной в их компании. Каждое ее высказывание звучало так уверенно, будто девушка объявляла одну из десяти заповедей.

– Нам пора идти, – заметила Эйвери. – Или мы опоздаем на занятия.

Кира слышала звуки суматошных сборов. Она быстро отшатнулась назад, когда вдруг услышала шаги. В то же мгновение дверь открылась. Эйвери пулей вылетела из комнаты. Она чуть не врезалась в Киру. На соседке был желтый тренировочный костюм и золотистые кроссовки.

Кира не могла решить, выглядел ли костюм великолепно или абсолютно глупо.

– Кира, – поприветствовала ее удивленная аварития. – С тобой все в порядке?

– Да. А почему должно быть иначе? – быстро ответила Кира.

– Ну, из-за произошедшего.

– Что произошло? – Кира почувствовала тяжесть в груди. Может, они ее заметили?

– Я имею в виду завтрак.

– Ой, ты об этом, – Кира почувствовала стыд и облегчение одновременно. В последнюю их встречу девушка вонзила нож в стол. Сейчас же Кире казалось, будто тот самый нож навис над ее совестью.

– Мне жаль, если вас напугало мое поведение.

– Не переживай, – сказала Грей, выходя из комнаты в спортивной одежде.

Ее идеальные зубы блестели в понимающей улыбке. Что бы соседки ни скрывали, они явно делали вид, будто ничего не происходит. Пару секунд назад они напряженно что-то обсуждали, но теперь выглядели спокойными – словно Будды, нашедшие нирвану.

– Мы собираемся на физкультуру. А ты? – спросила Эйвери.

– Она тоже туда идет, – ответила Грей, передавая Кире смятый листок. Это было ее расписание.

– Ты забыла его в столовой.

Вместе с моей самооценкой, подумала Кира, прикусив нижнюю губу.

Улыбка на лице Грей будто стала еще более уверенной.

– Не парься, у всех бывают такие моменты, – успокоила она. – Только постарайся пореже ломать вещи.

Моменты. Интересный способ описать произошедшее. Звучало гораздо лучше, чем агрессивный приступ ярости. Судя по всему, девушки не были обижены на нее.

– Спасибо, – сказала Кира и забрала свое расписание. Она не знала, что казалось более странным: ссора, свидетелем которой ей невольно довелось стать, или же столь дружелюбное поведение девушек. Тем не менее Кира была рада, что соседки простили ее так быстро.

– Чего ты ждешь? – спросила Грей. – Одевайся. Сейчас ты познакомишься с парнями.

Пятнадцать

Газон на заднем дворе КШМ переливался зеленым цветом – солнечный свет пробился сквозь облака. Дубы и буки выстраивались в стенку, обрамляя участок и защищая его от посторонних взглядов.

Девушки спустились с террасы и побежали по склону к спортивной площадке. Вокруг футбольного поля была проложена беговая дорожка. Некоторые школьники уже разминались. Их формы были выполнены в разных цветах – в соответствии с пороком, который они олицетворяли. Это выглядело так, будто над полем взорвалась большая хлопушка с конфетти.

Лейзи все еще лежала в своей кровати. С момента возвращения Киры в комнату она не сдвинулась и на миллиметр, Брук же шла самой первой. Скарлетт, Грей и Эйвери ждали Киру, пока та переодевалась в одежду для занятий. Она последовала примеру Грей и надела шорты и майку вместо спортивного костюма. Новая одежда внушала чувство принадлежности к новому обществу: будто Кира с ее помощью могла начать жизнь с чистого листа, забыв о прошлом.

На ходу девушка собрала черные волосы в конский хвост. После дождя воздух был влажным и будто бы лип к коже.

– Тэрон! – крикнула Скарлетт, направляясь к парню на спортплощадке.

Кира сразу узнала его: это был тот самый юноша с голубыми глазами, которого она встретила в библиотеке. А сейчас Скарлетт оказалась в его объятиях.

– Он типа ее парень? – спросила Кира.

– Тэрон? Нет, – засмеялась Эйвери.

Они обнимались очень нескромно для людей, которые не состояли в отношениях. Возможно, это являлось нормальным поведением люксурий.

Взгляды Киры и Тэрона встретились. Он отпустил Скарлетт из своих тесных объятий. Издалека казалось, будто парень ей подмигнул.

– Энцо! – приветствовала Скарлетт следующего парня. Затем она страстно поцеловала его в губы.

– Это тоже не ее парень? – спросила Кира.

– Ты привыкнешь к этому, поверь мне.

В это мгновение мимо Киры пробежал парень в кроваво-красном тренировочном костюме. У нее в груди все сжалось. Красная одежда. Юноша был ирой.

– Это Йен, – сказала Грей, заметив взгляд Киры. – Единственный ира среди всех парней.

Кира смотрела на юношу, который нес в себе тот же порок, что и она. Девушка как будто впервые увидела живого дракона. С одной стороны, она хотела подойти поближе и осмотреть парня. С другой стороны, внутренний голос приказывал Кире бежать – пока он не начал плеваться огнем.

Йен был коренастым парнем. Его густые брови превратились в грозные волосатые треугольники, когда Кира на него посмотрела. Судя по всему, юноша не нуждался в поддержке.

– Что насчет девушек? – поинтересовалась она.

– Ты – единственная ира среди девушек, – ответила Грей, подтверждая тем самым опасения Киры.

Новенькая беспокойно потирала руки. Они подошли к площадке. Девушка чувствовала взгляды других салигий на себе. Школьники любопытно изучали ее, когда Кира шла по полю. Она оказалась буквально в центре внимания.

– А можно еще помедленнее? – спросил у девочек раздраженный учитель физкультуры. Его голос был грубым – будто прошлой ночью мужчина несколько часов подряд пел караоке в пабе.

– Мы же уже тут, мистер Велсли, – ответила Грей, одарив мужчину очаровательной улыбкой.

– Прибереги свои любезности для кого-нибудь другого, Шарп.

Кира взглянула на учителя с подозрением. Он был одет в исключительно красные вещи. У него были рыжие волосы, красный нос, кроваво-красный тренировочный костюм и глаза с красным отливом. Секундочку. Этот блеск в глазах! Он тоже ира. Кира отшатнулась на шаг назад, когда учитель повернулся в ее сторону.

– А ты, наверное, Кира.

Уголки его губ были устремлены вниз. На подбородке вырисовывались длинные морщины.

– Оуэн Велсли. Учитель, фитнес-коуч и мотиватор, – представился он.

Учитель похлопал по своим карманам в поисках чего-то – словно Кира попросила его предъявить документы. В левом кармане куртки мужчина нашел какой-то смятый лист, который затем протянул Кире.

– Твой план тренировок.

– Ой. У меня уже есть один.

Загрузка...