4


Чем дальше отдаляешься от крупного города, тем меньше по пути встречается фонарей, освещающих путь в непроглядной ночи. Смуглому шоферу приходится напрячь зрение, чтобы под колеса не попалось никакой живности.

Трасса пустая: ни машин, ни забегаловок, только лес, обнимающий своими сучьями дорогу. Здешние деревья скрывают много тайн, и преступления против потерявшихся путников обычно остаются нераскрытыми.

На асфальте покоится колючая проволока, незаметная в кромешной тьме чьему-либо глазу. Мерседес переезжает ее, и водитель слегка теряет управление, съезжая к обочине.

– Что за чертовщина? – вопит Анджей, оглядываясь по сторонам. Бросает взгляд на девушку, удостоверившись, что с горячей штучкой все в порядке, а потом возвращает его к своему водителю. – Ты что разучился водить, Эндрю?

– Я не виноват, босс, – начинает мямлить паренек. Его первая работа, и по воле случая он попал к такому человеку. Его резюме просматривали многие, смущаясь отсутствием какого-либо опыта и юным возрастом, но Мартин поверил в него, дал шанс на лучшую жизнь и сделал не только водителем, но и личным помощником. Только у Эндрю вызывают отвращение некоторые поступки работодателя. – Что-то попало под колеса…

Наоми молчит. Ей плевать, что с ними станется, да пусть хоть бензин закончится, все равно это лучше, чем сейчас оказаться в постели с этим грубоватым мужланом. Она для него всего лишь игрушка для развлечений. Сунул, высунул, кончил, ничего более. Всем нутром девушка чувствует неприязнь к Анджею, к его манере общаться с людьми и похотливому взгляду.

Интересно, чем занят папа сейчас? Что он чувствует? Стал ли связываться с ментами? Бедный мужчина… однако ему будет легче вынести всю эту беду, если, конечно, злодей сдержит свое слово и отпустит ее к понедельнику. Все неприятное поджидает девушку впереди, когда он прильнет к ней своими пропитанными табаком губами и небритыми щеками. И без каких-либо прелюдий Анджей ворвется внутрь, сопя и делая ей больно там. Наоми, потерявшись в чертогах переживаний, вздрагивает лишь тогда, когда чувствует поглаживание по плечу.

– Грейс, детка, все в порядке, не переживай так. Мы готовы ехать дальше, – говорит бизнесмен с милой улыбкой на лице. – Через часок ты окажешься в теплой кроватке с кружкой какао в руках.

Блондинка кивает. Ей надо как-то пережить эти два дня унижений и затем постараться стереть их из памяти. Плохие воспоминания обычно имеют силу оставаться в голове на долгие периоды времени, вполне вероятно, что понадобится помощь психолога, если не нескольких специалистов. И еще придется провериться на всякие половые вирусы…

Мерседес отъезжает, за ним последует и вторая тачка; их объединяет наличие бронированных шин. В кустах же еле заметное движение: темные, дикие, полные сумасбродства глаза смотрят им вслед.

Загрузка...