Каждый день я бегал к Лие и ходил с ней гулять, мы старались реже играть на площадках, чаще играли, уединившись, и нам это нравилось.
Почти каждый день я посещал музыкальную школу, учился играть на гитаре и фортепиано, вскоре стал ходить на вокал, мой голос нравился учителю. Чтобы не оставлять Лию одну, я брал её с собой, заранее договорившись с учителем. Лия сидела в сторонке и слушала – её нравилось. Вскоре я пошёл в школу, после уроков я всегда забегал к Лике и рассказывал о том, что интересного произошло в школе и что мы изучили нового. Если нас учили считать, то я учил Лию. Я внимательно слушал учителей и передавал Лие, она с интересом слушала, писать, конечно, она не могла, но считала даже лучше меня, вместе с ней мы отлично учили стихи. Все называли нас «парочкой», в школе надо мной часто подшучивали и обзывали, они знали, что я дружу со слепой девочкой. Некоторые нас ненавидели или завидовали нас и обзывали, иногда нас били, поэтому решил записаться в секцию бокса, там мне сильно доставалось. Но я уже решил, что буду защищать Лию любой ценой. После секции, она всегда пела мне песенку про котёнка, который пошёл гулять, она пела на немецком языке, и говорила, что эта песня заживляет раны. Я ей верил, песня была весёлой и очень мне нравилась, вскоре я тоже выучил её наизусть.
Родители Лии рады, что я дружу с ней, и всячески поощряли, они были из среднестатистической семьи – мама работала поваром в садике, а папа – кочегаром.
До третьего класса мы тоже жили средне, но потом отцу помог друг, и производство стало подниматься, тогда, как у папиного брата всё развалилось, он обанкротился и сразу же хотел вернуться к отцу. Но отец был уже научен горьким опытом и отказал ему.
Лия всегда ходила, держа меня за руку, как только я отпускал её, на останавливалась и искала мою руку. Я сделал её трость и обучал её сначала проверять дорогу тросточкой, а потом ступать, я приговаривал:
– Иди, Лия, иди.
Однажды, мама сообщила мне, что отец из индивидуального предпринимателя становится юридическим лицом и открывает ООО с названием «Иди, Лия». Она нравилась моим родителям, мы часто играли у меня дома, когда было холодно или шёл дождь. Обе семьи не препятствовали нашей дружбе, хотя друг друга не знали.
Чуть позже я узнал, что в библиотеке открыли класс для слепых, где обучают их чтению. После школы я поспешил за Лией и повёл её в библиотеку. Обучение оказалось платным, пока Лия сидела на уроке, я сбегал домой и разбил копилку, в которой я копил на скоростной велосипед. Этого хватило на полный курс обучения. Я оплатил и никому об этом не сказал, но моя мама всё равно узнала и вернула мне деньги.
– Такие решения ты должен согласовывать со мной или отцом.
Она приняла моё решение.
Летом, когда нам с Лией было по тринадцать лет, мы катались на горке и случайно Лия зацепилась за торчащий гвоздь и порвала платье, я испугался и взяв её за руку, увёл к дому. Посадив на скамейку, я сбегал домой и снова разбил копилку, и мы пошли в магазин.
– Какой цвет тебе нравится? – спросил я, не подумав, что она может не знать цветов. Но она прекрасно помнила цвета, потому что зрение она потеряла после пожара, так же на щеке и лбу были следы от ожогов. С самого начала я стеснялся спрашивать её, но пока мы шли до магазина, она рассказала мне историю:
– Раньше мы жили в частном доме, но он сгорел. Я не люблю красный цвет, мне нравится цвет солнца.
В магазине жёлтое платье было одно и её размера, стоило оно очень дорого, у меня не хватало денег. Я хотел идти в другой магазин, но продавец сказала, что сегодня акция и моих денег как раз хватает. Вдруг вышел хозяин магазина: