Пронизывая их своим холодным взглядом, он словно проникал в самую душу, пытаясь найти брешь и в тот же миг атаковать. Именно страх пытался он увидеть в их сердцах, и малейшая его искра, придала бы ему полную уверенность в победе. Но при этом он не спешил, наслаждаясь каждым моментом томления своей жертвы. Каждой свой клеткой он ощущал весь ужас перед ним, своей добычи, он слышал биение сердца, захлебывающиеся от страха. И даже зная, что они окружены его солдатами, он не имел привычки закрываться чьей-то спиной, всегда вставая впереди. И смотря жертве в глаза, взглядом наполненным гордостью и даже некоторым презрением. Любое неверное движение выбранной им жертвы, как она будет растерзана в клочья, с особой жестокостью. Однако….
Отдавая эхом, высоко в небо, звонкой очередью прогремел выстрел. Не отводя от него взгляда, трое человек, совсем приросли к земле, оцепенев от происходящего. Окружавшая их стая волков, быстро исчезла в тумане. Черный вожак, ушел последним, окинув их взглядом, давая понять, что это не последняя встреча. От пронзительного волчьего взгляда, тело леденело до самых костей.
– С вами все в порядке? Все живы?
– Господи, Ника, это ты стреляла?! – громко сказала Ольга. Казалась, она уже забыла, что только что смотрела смерти в глаза. Поступок Ники, сейчас, ее занимал больше всего на свете. – Дай сюда автомат, немедленно!
Кирилл с Дмитрием, вытирая пот с лица, медленно подошли к Нике.
– Говорил же, что ты Ника, та еще штучка?!
– Ладно тебе, Дим?! Лучше скажи, откуда автомат?
– Так это твой?! – Ольга была просто в бешенстве. – Почему ты ничего не сказал?!
– Да что тут уже говорить? Не окажись его, завтрак волкам был бы обеспечен.
– Все ребят, успокойтесь! Оль, ну хорошо же все, да? – Ника смотрела на Ольгу, таким невинным, даже в чем то детским взглядом, что ее горячий настрой, как из ведра окатили, леденящей водой.
– Ник, а ты молодец! Ну, прям спецназ!
– А я, Дим, думала, уже прощаться будем …. Душа так и ушла, прям в пятки!
– Я же с тобой был, Оль? Все обошлось. Думаешь, я дал бы тебя волкам на съедение?
– Обошлось! Как Ника пальнула, так сразу и обошлось.
– Здесь волки совсем не такие милые, как в зоопарке, – Кирилл говорил с таким энтузиазмом, присущим забавному приключению, – Так близко волков я еще не видел!
– Ребят, я прям дыхание его чувствовала. Заметили, как он не больно- то выстрелов испугался?! Я даже скажу, что наоборот! Он как то с презрением ушел, что ли?!
– Точно, Оль! Смотрел так на прощанье, мол, все равно вас съем.
– Да, Дим? Все- таки страшные они, волки.
– Не бойтесь! Ника не даст вас в обиду!, – звонко смеясь, Ника смотрела на ребят, – Если чего, зовите!
– Ник, а как ты вообще здесь оказалась?
– Да никак Оль, скучно было в машине, за вами пошла. Слышу потом, воют, ну думаю, точно волки! Я же давай вооружаться, а тут автомат в машине, обрадовалась, думаю, мой сегодня день, постреляю немного!
– А Настюха чего?
– Настюха говорит, что береженого бог бережет. Вот я и подумала, бережет! А с автоматом точно уж сбережет! – Ника снова рассмеялась. Утренние лучи солнца делали ее улыбку еще ярче.
Больше никто не смел, задавать Нике вопросы, и все с приподнятым настроением отправились к машине. К тому же, с приходом утра, все предрассветные страхи рассеялись, и исчезли вместе с туманом.
Подойдя к машине, ребята увидели Настю, мило причмокивающую, наслаждаясь совершенно беззаботным сном младенца, и это всех снова развеселило. И как, договорившись, все бросились ее будить. Открыв глаза, медленно зевая, Настя промурлыкала: – А это вы?! Завтракать будем? – Обжора!
– Неужели? Значит, Оль, сникерс ночью я одна ела. Все понятно, сытый голодному не товарищ.
– Я? Да что ты, Насть? Придумаешь тоже.
– Девчонки, давайте уже и, правда, завтракать! – Почувствовал голод, Дмитрий, – Мы с Кирей пока машину посмотрим, а вы тут завтрак организуйте.
Принявшись кухарить, девчонки принялись одновременно обсуждать ночное происшествие. Было решено, что после завтрака, все сходят на дорогу.
Тем временем, занимаясь осмотром машины, Дмитрий был совершенно мрачен и не думал, что будет все настолько плохо. Смотря на него, Кирилл, и без слов все прекрасно понимал, и подойдя ближе, почувствовал, что завтракать ему хочется все меньше.
– Как думаешь, Димыч? Длины хватит?
– Возможно?! К счастью, патрубок с запасом, и антифриз есть, десять литров.