Глава 3

Октябрь, после летней расслабухи, раскачка закончилась, работы навалилось, приходилось задерживаться и выходить по субботам. Дело продвигалось, медленно, но вперёд.

У Евгении была подобная ситуация, усугубленная специфическим назначением производимых на её участке модулей.

– Ты представляешь, совсем не разрешают применять импортные микросхемы. Ну, хорошо, мы нашли отечественного производителя. Вроде всё те же элементы, – и ГОСТ, и приёмка, да не совсем.

Я кивнул. Кому, как ни мне, знать. Привыкли, что всё работает, фирма известная, образцы – серийные, а тут… нельзя, и всё. Вдруг очередные санкции, мы останемся без всего, и промышленность встанет.

Евгения продолжала:

– Параметры указаны такие же, и приёмка, только в сборке то работают, то не работают. А потом наши платы не выдерживают серийных испытаний. Поэтому придётся изготовить больше, чем предполагалось. За рекламации от заказчика начальство по голове не погладит.

– Но всё равно, наше не совсем наше, сделано-то на Тайване. Или в Индонезии.

– Уже нет, аналоги делают в Прогоркловске. Только у них не очень получается.

Прогоркловск… Мне пока не верилось, что именно туда меня занесёт судьба. Хотя на совещаниях говорили о необходимости вступить в более серьёзную кооперацию с их заводом, но, увы, был невнимателен. Пока не понял, что меня это заденет непосредственно, и уже в ближайшем будущем. Но обо всём – в своё время.

– Должно наладиться, – я хотел казаться уверенным.

– Должно-то должно, и наладится, никто в этом не сомневается, но время-то будет упущено.

– А мы своё не упустим, – Евгения прижалась ко мне, – пойдём в спальню, или здесь?

Я полез за презервативом, но она остановила меня:

– Я… – она хотела продолжить, задумалась на мгновение, – да, можно в меня… Мне этого хочется, – потупила взор, – я давно не испытывала…

Евгения сидела у меня на коленях, успевшая принять душ и выпить кофе, в запахнутом махровом халате. Чувствовала моё желание, несмотря на тему разговора. И, конечно, мою руку, беззастенчиво поглаживающую её.

Кресло глубокое, старое, пружинистое. Приподнялась, чтобы пропустить меня и замерла. Ей нравилось, что я вхожу медленно, постепенно раздвигая створки, лаская их своей головкой. Мы накапливали ощущение близости перед погружением в бездну.

– Я, наверное, на редкость бесстыжая. Нет, только тебя не стесняюсь, а ты так меня чувствуешь, ну почему?

– Любовь, наверное.

Мы избегали говорить на ту тему, признаний. Но чувствовали, выяснение отношений неизбежно.

Однако Евгения просто ответила:

– Да, мне хорошо и пронимает. Но… любовь? Если мы с тобой… и получаем от этого удовольствие и разрядку… это ещё ничего не значит, как и наличие обручального кольца или супруга. И любые отношения, начавшиеся по приязни и влечению, могут так же быстро оборваться, как и начались, если…

Что означало последнее, я не знаю, возможно, именно такая ситуация её устраивала на тот момент. Да и меня, что скрывать. И не придал особого значения её словам. Однако они отложились в памяти, но я старался об этом не думать.

***

– Так ты приведёшь меня к себе? Или…

Суббота – в нашем распоряжении, погода – лучше не придумаешь, мокрый октябрьский снег, перемежающийся с дождём. Посещение «Манежа» запланировано на завтра, надеюсь, что она возьмёт с собой девочек. Я – волнуюсь. Хотя в том нет ничего необычного. Я умею обращаться с девочками, у меня самого взрослая дочка. И меня не смутило, что знакомство будет на ранней стадии отношений.

– Так расскажи мне, если не секрет, у тебя было что-то с нашей общей знакомой и моей тёзкой?

Зачем спрашивает? Чтобы поставить точки над i? Я невольно смутился, не ожидал подобного вопроса.

– А хотел бы с ней попробовать?

– После тебя? – я постарался изобразить искреннее изумление, – и не возражаю против повторения.

– Ну что с тобой поделаешь! – она притворно вздохнула и всё равно спросила: – Так ты с ней спал, да?

Такой женщине нужно отвечать честно – мол, могло быть, тогда от меня ушла жена, и я был в раздрае, но в здравом уме. Хотелось женщину, но не на работе же!

– А сейчас в здравом? – Евгения улыбнулась, не ревнуя и, наверное, оценив мою откровенность.

Загрузка...