На следующий день я проснулась, довольная и уверенная, что день будет потрясающим. Ведь я собиралась провести его с родителями. Мы уже давно никуда не выбирались, и я настояла сходить куда-нибудь всем вместе. Мы решили пойти пообедать в ресторане. С утра ни одного звонка от Андрея. Я попробовала позвонить ему сама – телефон оказался выключенным. Стала переживать, но потом успокоила себя, сказала сама себе, что всё хорошо. Ну сел телефон, с кем не бывает.
В ресторане время пролетело незаметно. Я рассказала родителям про то, как прошёл выпускной, как я встретилась с Андреем и как вчера плакала на вечеринке. Они внимательно меня слушали. Говорили, что я стала очень взрослой.
И правда – время летит безумно быстро. Кажется, только недавно сам был ребёнком, а рядом уже бегают твои дети. А, нет, не дети: уже внуки. Мы даже не успеваем заметить процесс взросления. И это заставляет немного погрустить. Грустные мысли прерывает телефонный звонок – это Андрей. Наконец-то! Я уже думала, что не дождусь этого звонка.
– Алло, любимый. Привет! Я уже думала, что ты не позвонишь мне. Ты дома, всё хорошо?
Но на другой стороне мне отвечает нежный женский голос.
– Привет, а ты ведь девушка Андрея, как я понимаю? Алина, кажется.
– Да, это я. А вот ты кто, позволь спросить? – чувствую несильную дрожь в своём голосе.
– Скажи, чтобы перезвонил, когда проснётся…
Больше слов не было, я выронила телефон из рук. Какое «ПЕРЕЗВОНИЛ»? Да я слышать его не хочу!!! А видеть тем более. Одна половина внутри меня не верила во весь этот бред. Мало ли кому хватило ума взять его телефон и пошутить про «незабываемую ночь» и про ребёнка, которого Андрей типа ждёт. А другая половина целиком верила в то, что я сейчас услышала от этой девушки. Я всё сказала родителям и мы поехали домой. Как только приехали, я вбежала к себе в комнату и начала рыдать. Мне было очень больно. Хотя, сказать, что было больно – значит ничего не сказать. Меня ломало, крутило во все стороны. Я не понимала, куда мне метнуться. Больно… Чёрт возьми, как же это больно! Как будто в сердце воткнули острый раскалённый нож и медленно его поворачивали. В комнату вошли родители, пытались что-то сказать и как-то меня подбодрить. Но я их не слышала. Затем из комнаты вышел папа и я стала говорить с мамой. Она просила успокоиться и встретиться с Андреем завтра, обсудить всё это в живую. Но я не могла видеть его, смотреть в его лживые глаза, зная, что теперь он ждёт ребёнка от другой девушки. Но мама была уверена, что здесь что-то не так. А её чутью я научилась доверять… Спустя долгое время я нашла в себе силы и позвонила Глебу, попросила его прийти. Больше просить о помощи мне было некого. Он пришёл, я всё ему рассказала, и он даже сначала не поверил. Но потом я снова заплакала и он прижал меня к себе, а я продолжала реветь у него на плече. Слёзы сами текли из моих глаз.
– Ну-ну, девочка моя, не плачь. Не надо. Всё пройдёт, ты во всём разберёшься. Если что, я всегда буду с тобой рядом, – и тут случилось то, чего я никак не могла ожидать. Он наклонился и поцеловал меня в лоб. – Я тебя никогда не отпущу малышка…