Мистра не находила себе места. Стрелки часов над дверью указывали на восемь вечера, это уже слишком поздно! Даже если Джедис и Ивар ненадолго задержались, встретив кого-то знакомого, они бы пришли домой к семи. В голову лезли самые страшные мысли, но Мистра даже подумать не могла о том, что произошло в мастерской днём. Это слишком невероятно! Край, конечно, не образец благополучного района, но контрабандой или сбытом краденого занимаются городовые, но никак не валькирии и служители зловещего Тайного министерства.
Когда в дверь постучали, Мистра сорвалась с места, забыв о манерах и изяществе. Она даже не спросила, кто за дверью, а сразу отодвинула засов. Однако на пороге стоял не Ивар, не было и Джедис. Мужчина боязливо оглядывался по сторонам, будто ожидал, что за ним следят. Но за его спиной был только туман, наползший на улицы – парящий остров окутало облако. Гость был в старой, но крепкой рабочей одежде, он носил клетчатую фуражку, из-за чего Мистра не могла его узнать. Видна была лишь чёрная коротко стриженая борода.
– Сэр? – спросила Мистра. – Я вас знаю?
– Боюсь нет, мадам, я всего лишь работаю вместе с вашим мужем, – мужчина замялся, сняв фуражку и боязливо озираясь по сторонам. – П-простите, что не пришёл раньше, н-не мог. Про Ивара, гм, новости есть.
Мистра схватилась за сердце, она и в юности не отличалась хорошим здоровьем, а сейчас от волнения ей стало дурно.
– Т-только об Иваре? А…
– Вашего мужа забрали люди из, – мужчина выразительно возвёл глаза к небу. Жители Валхора о Тайном министерстве никогда не упоминали всуе. – И девушку тоже.
Мужчина к чему-то прислушался. Мистра не могла собраться с мыслями от услышанного, её руки тряслись, лицо побледнело как полотно.
– П-простите, но м-мне пора, – мужчина кивнул в знак прощания и растворился в туманах города.
Мистру трясло. На негнущихся ногах она дошла до старенького серванта, открыла дверцу и привычным движением достала нужный пузырёк. В нос ударил свежий мятный запах, женщина отмерила нужное количество капель. Мистра немного взболтала жидкость на дне стакана и, подумав, добавила ещё. Она не стала даже разбавлять капли небольшим количеством воды, чтобы было удобно пить – сделала один быстрый глоток. Мятный аромат распространился по комнате, однако во рту оставался крепкий спиртовой привкус.