Глава 2. Монстр

Роман Джека Смита «Ущелье» произвёл настоящий фурор в книжном мире. Наконец-то он написал что-то стоящее, то, что вызвало шквал бурных эмоций у читателей и похвалу литературных критиков. Джек шёл к признанию своего таланта целых тридцать шесть лет. За эти годы было написано более десяти книг, и только последняя «выстрелила».

После выхода его книги прошло уже более восьми месяцев, а новый роман он никак не мог закончить, хотя редактор Том его поторапливал, и времени, чтобы сдать законченную рукопись, оставалось совсем мало, но роман шёл очень туго.

В этот вечер он как обычно сидел в своём кабинете за рукописью, когда его позвала жена:

– Джек, тебя к телефону какой-то мужчина.

Странно, кто может звонить на стационарный телефон, если это не мама или Том, последний звонит, когда Джек не отвечает на мобильный?

– Да, слушаю.

– Мистер Джек Смит? – в телефонной трубке Джек услышал голос пожилого мужчины.

– Да, а с кем я разговариваю?

– Меня зовут Алекс Голдман, добрый вечер.

– Добрый вечер, мистер Голдман. Чем я могу вам помочь?

– Мистер Смит, я хочу, чтобы вы написали мои мемуары.

– Простите? Вы, видимо, ошиблись, я пишу только художественные произведения собственного сочинения, обратитесь к другому автору.

– Мистер Смит, я читал все ваши книги и являюсь поклонником вашего творчества, хочу, чтобы именно вы написали мои мемуары.

– Это невозможно, я сейчас очень занят написанием новой книги, – твёрдо ответил Джек. – И вообще откуда вы узнали мой домашний номер?

– Мистер Смит, не спешите отказываться, я предлагаю за вашу работу хорошие деньги, – сообщил мужчина, проигнорировав вопрос про номер телефона.

Джек задумался, так как деньги с его гонорара стремительно заканчивались, новая книга никак не хотела дописываться, а жить им с Энни на что-то надо, тем более жена никак не могла найти работу, уволившись более пяти месяцев назад с предыдущей.

– Сколько вы мне предлагаете, мистер Голдман? – спросил Джек, пытаясь сдержать своё чрезмерное любопытство.

От услышанной суммы у Джека округлились глаза, но ведь он никогда не писал мемуаров.

Не дождавшись ответа, Мистер Голдман сказал:

– Мистер Смит, давайте вы завтра, или когда вам будет удобно, подъедете ко мне домой, и мы всё детально обсудим. Даже если вы не согласитесь, я оплачу время общения со мной.

– Хорошо, я могу подъехать завтра после обеда, говорите адрес.

Повесив трубку, Джек рассказал всё Энни, и жена решила, что это отличное предложение, убедив его в том, что он со всем справится.


На следующий день Джек уже ехал по просёлочной дороге в сторону дома мистера Голдмана, который находился в сорока минутах езды от города.

Подъехав к двухэтажному дому из жёлтого кирпича, он постучал в дверь, ему открыл седовласый мужчина лет семидесяти.

– Мистер Смит, рад вас видеть, добро пожаловать, – сказал мистер Голдман.

Мужчины обменялись рукопожатиями и прошли в дом.

Мистер Голдман заварил чай, после чего произнёс:

– Мистер Смит, мне есть что сказать этому миру, и, как я вам ранее сказал, я хочу, чтобы именно вы оформили мои слова на бумаге.

Загрузка...