Глава 5. Что новый день нам приготовит?

Меня разбудил солнечный лучик, что пробился между неплотно сомкнутыми шторами. В первые секунды после пробуждения мне было трудно сориентироваться. Произошедшие вчера события казались дурным сном, да и мне просто хотелось, чтобы все, что со мной случилось, оказалось кошмаром и я, как часто бывало, просто проспал и уже опаздывал в университет. Но к сожалению, это было не так. Как правильно сказала Нова, реальность такая, какая есть. И чем быстрее я ее приму, тем проще мне будет жить. Попытавшись встать, понял, что не могу. И не просто не могу, а не чувствую ничего ниже шеи. От мысли, что меня парализовало и теперь остаток вечности я буду тут лежать, на висках выступил холодный пот, а в глазах потемнело. Я попробовал рвануться, но только немного приподнял голову.

– Тихо, Аргус. Все хорошо. Не бойся, – сказала Нова, появившись в моей комнате, оставив в воздухе легкий запах озона. Инфополе услужливо подсказало, что было использовано заклинание пространственного перемещения, а я почувствовал остаточный магический след. – Знаешь, когда ты обдумываешь новую информацию, у тебя становится такое забавное лицо, – хихикнула она.

– Просто еще не привык… – смутился я.

– Со временем это станет естественным для тебя, и ты просто перестанешь обращать на это внимание. Как, например, на дыхание или переставление ног. Думаю, говорить в постели тебе не очень удобно, поэтому приглашаю тебя на обед. Чары паралича я с тебя сняла. – Увидев мой вопросительный взгляд, пояснила: – Ты сильно метался во сне, я боялась, что ты можешь себе навредить. Но сейчас ты в порядке, и в них более нет нужды. Ну все, все разговоры потом. Спускайся.

Закончив свою речь и, по своему обыкновению, не дав мне и слова вставить, исчезла. Ну по факту, телепортировалась, конечно. В общем, ничего нового. Я уже привык даже.

Новая попытка сесть с легкостью удалась. Ничего не напоминало о неспособности пошевелиться буквально пару минут назад. Правда, все тело ныло, будто я с кем-то долго и упорно дрался. Как-то еще в школе я подрался с парнями из параллельного класса. После того случая синяки болели так же.

Встав с кровати, обнаружил себя одетым в ночнушку. От попытки инфополя сообщить мне, что это мужской ночной костюм, отмахнулся, не вдаваясь в подробности. Эта вещь слишком сильно напоминает мамину ночнушку, и носить ее я не буду. С этими мыслями я поспешил от нее избавиться и даже воровато огляделся – не видел ли кто моего позора. Но как и ожидалось, в своих покоях я был в гордом одиночестве. С облегчением выдохнув, я направился в душ, который ванная. Мыться я любил. А после возрождения полюбил еще сильнее. Почему-то чувство телесной чистоты вызывало просто-таки физическое удовольствие. Пока мылся, решил обдумать мои новые особенности поведения.

Как говорила Нова, мои внутренние сущности до полного слияния будут проявлять себя именно через восприятие окружающего. Проще говоря – гнев и другие негативные эмоции и поступки, как я их понимаю, стимулируют демона, а позитивные и добрые – ангела. Если так подумать, все просто. Вот и помывка – по сути, чистота. Чистота – это хорошо. Результат – я ощущаю теплоту и удовлетворенность внутри себя. Будто внутри меня зажгли маленькое солнышко или фонарик. Прямо как тогда… Демон же ощущается по-другому. Как жжение или даже легкая боль. И хочется все ломать. А еще голод… Очень сильный голод. Который может удалить только битва. М-да. Странные мне достались соседи. Такие разные, но что-то общее у них явно есть. И я даже знаю что. Они оба ни приемлют альтернативы. М-да, непросто мне будет… Но ведь мне не курорт обещали, так что пора заканчивать с самоанализом и пойти подкрепиться. С этими мыслями я закрыл кран и, вытираясь полотенцем, вышел из ванной.

Одевшись в новый и точно такой же костюм, какой мне немного помял Гендесмир XIII, я направился в столовую, которая на самом деле была малым обеденным залом. Если бы гостей было много, то слуги накрыли бы стол в большом обеденном зале. Как все сложно у этих благородных, но пока я здесь и играю роль одного из них, надо следить за своими действиями. Подставить Нову не хотелось бы. Также решил извиниться перед терглингом за случившееся при следующей встрече. А заодно и расспросить, зачем он вообще стал меня провоцировать.

Войдя в зал и выполнив положенный этикетом ритуал, сел за свое место. По-простому с Новой мы общались только без свидетелей.

Во время обеда Нова рассказала мне о событиях недельной давности. Которые для меня были вчера. Оказалось, я провалялся в отключке чуть больше семи дней. Причем говорила она, не стесняясь слуг. Я же не знал, что можно говорить при них, а что – нет. Видя мое замешательство, она сказала, что для окружающих мы сейчас ведем светскую беседу о погоде. Расслабившись, я полностью включился в беседу, стараясь не забывать о манерах за столом. Еда была настолько вкусной, что я постоянно норовил набить рот. Если бы меня сейчас увидела мама, точно бы разворчалась.

В целом на полигоне все прошло неплохо. Гендесмиру, по договору с Новой, удалось вывести меня из себя, а мне – справиться с демоном и ангелом. В общем и целом процесс слияния был запущен. Теперь эмоции, которые я чувствовал как близкие, но все же чужеродные, станут восприниматься мной как свои. Но процесс этот будет постепенным. В конце они станут моей естественной частью, и я перестану воспринимать их как «не мои». Это вкратце.

Терглингу досталось, но он уже оклемался и готов был приступить к моему обучению. Так что отдых завершен, и после обеда начнутся суровые будни начинающего героя, как в шутку сказала Нова. Впрочем, я был бы не против стать героем. Наверное. Как-то не думал об этом. Ну да не суть. Закончив обед и получив информацию о том, что занятия по магии будут начаты завтра в пять вечера, отправился в сторону полигона. Гендесмир ждал меня там.

Впрочем, дойти до полигона с первого раза не получилось. Едва я вышел из столовой, как меня остановил один из слуг и, извинившись, сказал, что костюм для тренировок ждет меня в моей комнате. Эта новость меня даже обрадовала. Как ни странно, повседневный костюм пришелся мне по душе, и портить его на плацу не хотелось.

Зайдя в комнату и пройдя в спальню, которая помимо очевидной функции была еще и гардеробной, обнаружил обновку, снова лежащую на краю кровати. Кровать, кстати – отдельная тема для разговора. На этом мягком монстре смогли бы спать одновременно человек шесть, и место бы осталось. Но вернемся обратно к костюму. В отличие от первого, этот был довольно простой и понятный в плане того, как надевать. Небольшие трудности возникли с защитными накладками из кожи, но оказалось, что не на ту часть тела их надеть очень проблематично. Так что, руководствуясь логикой и методом научного тыка23, я облачился в свои первые «доспехи». Выглядели они весьма прилично.

Основную одежду составляли длинная футболка, опять же с длинными рукавами; тканевые штаны, обшитые кожей; высокие, до колена, легкие сапоги из темной кожи. В этом мире кожаная одежда была доминирующей. Даже на платьях да’ши Новы были кожаные вставки. Впрочем, смотрелись они довольно элегантно.

Помимо штанов, сапог и рубахи в этот комплект входил набор кожаных накладок. Осмотрев себя в зеркале, я пришел к выводу, что больше всего они напоминают композитные доспехи моего мира, только не из металла и без шлема. Его я не нашел, облазив всю комнату. Немного полюбовавшись своим отражением, опять пошел на полигон.

Терглинг ждал меня на том же месте, где и в тот раз. Даже поза была та же! На секунду со мной случилось дежавю24. Подивившись и немного позавидовав хладнокровию будущего наставника, подошел к нему.

– Прошу простить меня за случившееся. Я потерял контроль над собой. Я приложу все силы, чтобы подобного больше не повторилось, – попытался я извиниться, склонив голову в глубоком поклоне.

– Да ладно, паря. Я ведь сам напрашивался. Да и не просто так. С хозяйкой твоей договор был у меня. Коли я из тебя беса выну, дочку мою она из клана того проклятого вызволит и ко мне привезет. Давеча письмо пришло, что сделка состоялась и, почитай, через месяцок с дочуркой свижусь уже. Так что я не держу обиды. Да будет Всеотец к тебе благосклонен, – сказал Гендесмир, закуривая вынутую из кармана трубку с какой-то вонючей травой или мхом. Причем воняло так отчаянно, что у меня заслезились глаза и потекли сопли. Наверное, так себя чувствуют люди, попавшие под действие слезоточивого газа.

Закашлявшись, я отошел от пыхтящего трубкой терглинга.

Продышавшись, я решил наконец познакомиться с ним по-нормальному:

– Рад приветствовать вас, учитель. Меня зовут А… в смысле барон Хеверский. Рад у вас учиться. – Закончив речь, я склонился в очередном поклоне, положенном по этикету в подобном случае.

– С уважением – это хорошо. Нынче аристократия совсем простых мастеров не уважает. Барон, значится? Хм… А я думал, ты граф. Не приняла, что ли, хозяйка твои ласки? – спросил он, с ехидцей смотря на меня.

– Какие ласки? – опешил я, а когда понял какие, покраснел до кончиков волос и поспешил ответить: – Что вы, учитель! Я прихожусь госпоже племянником. Так уж вышло, что я младший сын в роду и из всего наследства мне полагаются только титул и горсть монет.

Закончив говорить, мысленно поблагодарил инфополе за вовремя подкинутые сведения.

– Племянник? Что-то не похож… Да ну и ладно. Дело-то не мое. Мне жалование за науку платят, вот ей тебя и учить буду. Остальное не важно, – быстро свернул тему хитрый терглинг. – Имя мое – Гендесмир XIII из рода Кровавого Камня. Мастер оружия – мой боевой ранг. Учить тебя буду, как оружием владеть и тело свое оружием сделать. Так, пожалуй, – проговорил он с важным видом.

– Учиться у вас – большая честь. Я приложу все силы! – ответил я ритуальной фразой, заканчивая тем самым разговор. Впереди была моя первая боевая тренировка. А может, и не боевая, но точно первая. В прошлой жизни в секции спортивных единоборств я не ходил, так что не знал, чего ждать от занятий, но предвкушение от этого было только больше.

Судя по довольному лицу учителя, мое рвение он оценил. И пришлось оно по вкусу.

– Эх, молодость… Когда-то и я был молодым и нетерпеливым. Из-за чего часто попадал в неприятности, которых мог бы избежать, просто чуть-чуть подумав перед тем, как что-то сделать. Ну да ничего, я из тебя эту дурь выгоню по старым дедовским методам. Тяжелым трудом и потом! – воодушевленно пробасил терглинг.

И занятие началось. Для начала учитель решил выяснить порог моих возможностей и погнал меня бегать круги вокруг полигона. Один круг был длиной около шестисот метров. Его я преодолел на одном дыхании, даже не разогревшись. Хоть тело и было «новым» и нетренированным, оно уже заметно превосходило мое старое, но как и говорила Нова, без усилий ничего толкового не выйдет. Такова реальность. В ней ничего не дается за так и без труда. Только в детских книжках начинающему герою сразу выдают неутомимого коня, супертело в комплекте со всеми навыками боя, этакий меч-кладенец и еще пару суперплюшек в придачу. А враги сами в очередь выстраиваются, чтобы покориться такому «великому» воителю.

Меня, правда, телом не обделили тоже, да и доступ к информации дали, но на этом и все. Дальше сам, или сожрет первый же встреченный демон. Так что я принялся за тренировки с максимальным усердием, ведь от них действительно будет зависеть моя жизнь!

В общем, пробежать я смог кругов шестьдесят, пока ноги не стали ватными, а в боку не закололо. По простым подсчетам, это было примерно тридцать шесть километров. Непреодолимый результат для простого человека, насчет спортсменов говорить не буду, не интересовался.

Впрочем, моими результатами был доволен только я. Нова, похоже, что-то рассказала Гендесмиру по поводу меня, так что он, недовольно поцокав языком, отправил меня бегать до тех пор, пока у меня в глазах не потемнеет и в обморок не грохнусь. И я, ругаясь про себя, побежал. Отступать перед трудностями – не мой путь.

В общем, удалось улучшить результат еще кругов на семнадцать. Наверное, смог бы и еще один на чистом упрямстве, но запнулся и растянулся на земле. Встать сразу не получилось. Руки и ноги свела судорога, а легкие горели, будто я пытаюсь дышать полной грудью в раскаленной банной парилке.

Хорошо хоть учитель оценил мои старания и даже выдал поощрение. Целых десять минут отдыха перед следующим упражнением. На радостях я… заснул там, где лежал. Правда, больше это было похоже на то, что меня просто выключили, как телевизор. Разбудили меня поток холодной воды и фраза:

– Перекур окончен.

С ужасом думая, как мне справляться со следующими упражнениями, я стал вставать и понял, что почти ничто не болит. Даже усталость почти прошла. Впрочем, общее самочувствие было такое, будто бы я ночь не спал. И очень хотелось жрать! Именно жрать! И главное – побольше! Мне даже на секунду показалась заманчивой идея откусить кусок от стоящего передо мной терглинга. Но я смог взять себя в руки и постарался о еде не думать. Однако моя минутная слабость не укрылась от учителя.

– Но-но, паря, не балуй! – сказал он строго, отойдя на пару шагов назад. – Иди к казарме, там слуги несколько пайков принесли. После каждого упражнения будешь по одному съедать. Или твоя регенерация сожжет тебя до состояния мумии.

Загрузка...