Я спала всю ночь, как убитая. Даже удивительно. После всего пережитого, мне точно должны были сниться кошмары. К счастью, болевой порог моей нервной системы настолько низок, что я дрыхла самым бессовестным образом. Тем более, вечером мне предстояло выйти на ринг. Маркус притащил какого-то супер бойца, на которого, словно мухи на мед слетелись все любители подобных развлечений. С момента воцарения Люцифера, пороки и страсти человеческих душ выросли многократно. Пьянство, воровство, азартные игры и убийства. Люди все больше погружались в трясину грехопадения. Надежды нет. Смысл тогда заморачиваться? Если раньше после смерти было две перспективы, то теперь – только Ад, которого и в обычной жизни полно.
Я потянулась в постели, перекатилась на бок и слезла с кровати. Время было далеко за полдень. Хорошо, что сегодня выходной, и я могу, не торопясь, шататься по дому, занимаясь ничего не деланием. Единственное правило, которое я никогда не нарушала, два часа занятий и упражнений. В преподавателях я больше не нуждалась, но следила за своей формой самостоятельно. Бои обычно шли до нокаута или момента, когда противник запросит пощады, но иногда все заканчивалось смертью. Возможно, для Моники Лесли это был бы выход. Но злость и ненависть, просыпающиеся во мне на ринге, каждый раз выводили Багиру в победители. Я зверела, видя сквозь прорези маски плотоядные и раздевающие взгляды соперников, стоило им увидеть стройную фигуру с упругой задницей, затянутую в облегающий, словно вторая кожа костюм. Даже сейчас, когда моя репутация более, чем известна, они все равно пускают слюни. Противников женского пола у меня не было ни разу. Наблюдая мужскую похоть, которая не вызванная моим на то желанием, я каждый раз вспоминала толстого опекуна, его потные, противные ладони и тяжёлое дыхание в ухо. Он был последним. Мне как раз исполнилось восемнадцать и требовалось несколько месяцев, чтоб получить долгожданную свободу. Физически я ещё не была настолько сильна, занимаясь единоборствами всего лишь два года, чтоб отметелить взрослого двухметрового мужика, а морально ещё не была готова убивать. Это произошло немного позже.
Выкинув из головы дурные воспоминания, приняла душ, одела спортивный костюм и отправилась на пробежку. Прохладно, но так даже лучше. Дом, приобретённый мной в рассрочку, как только подтвердилась информация о приёме на работу, имел просторный задний двор, где я вполне могла тренироваться, но для бега нужно больше свободы.
Я нацепила наушники и потрусила вдоль дороги в сторону парка. Поняла, что привлекаю каким-то образом внимание, только когда прохожие начали останавливаться и показывать пальцем мне за спину. Я выключила плеер и обернулась. Следом за мной двигался чёрный автомобиль с полностью затонированными стеклами и истошно сигналил. Я остановилась. Он тоже. Машина была мне не знакома, и я вовсе не торопилась это обстоятельство изменить.
Наконец, со стороны водительского сиденья выбрался парень. Человек. Ну, хоть на этом, спасибо. Он подошёл ко мне, улыбаясь так, будто в жизни не видел ничего прекраснее потной девицы, наряженной в старый спортивный костюм.
– Привет. Еду за тобой, как дурак. А ты даже не слышишь.
Я молча ткнула пальцем в наушники.
– Понял. Ну, что? Поехали?
Я развернулась и снова побежала к парку. Парень чертыхнулся, но пристроился рядом.
– Послушай, не чуди. Он приказал доставить тебя в его апартаменты. Ты же не дура?
А вот тут я могла с ним поспорить.
– Князь?
Это был риторический вопрос.
– Князь, – согласился парень.
Многие люди работали на Высших. Как говорится, даже короли ходят в туалет. Естественно им нужны слуги, которые выполняют то, к чему не приспособлены низшие. Так, например, демоны отчего-то не могли управлять автомобилями. То ли правила дорожного движения не укладывались в головы, которые в принципе не воспринимают любые запреты, то ли страдали жители ада клаустрофобией. Не знаю.
Горничные, секретари, личные портные и стилисты, а высшие те ещё модники, – все эти работы выполняли люди.
Я посмотрела на парня, который изрядно волновался, опасаясь дури и блажи с моей стороны. Ну, что ты, милый, не настолько. Отказаться от приглашения Князя? Можно сразу перерезать себе горло.
Едва я уселась в дорогую комфортабельную машину, парень нажал на педаль газа и мы рванули в сторону центра. Остановились, лишь, когда оказались у высокого здания, ранее принадлежавшего одной известной фирме по производству компьютеров. Типичная офисная высотка с панорамным окнами и современными кабинетами. Мило. Князь занимается бизнесом? Это что-то новенькое. Хотя, они приняли свою новую жизнь, словно увлекательное развлечение. К тому же, такие послушные вкусные игрушки рядом. Возможно, Белиалу нравится чувствовать себя деловым чуваком. Почему нет? Некоторые князья поменьше рангом, насколько я знаю, завели себе бордели и казино. Вот уж где вкусняшки полным полно.
Парень указал мне на крутящуюся стеклянную дверь, а сам остался в машине. Ок. Я вошла внутрь. У стойки администратора застыла улыбающаяся кукла.
– Добро пожаловать. Чем я могу Вам помочь?
– Мне назначено. Вроде бы как. Моника Лесли.
Я облокотилась о ресепшн. В царстве богатства и больших денег мой потрепанный костюм смотрелся вызывающе убого. Однако девочка добросовестно набрала номер по внутренней связи, озвучила моё имя и выслушав невидимого собеседника, кивнула мне в сторону лифта.
– Вас действительно ожидают. Последний этаж.
Скоростной лифт мгновенно вознес меня к небесам. Смешно звучит. Двери открылись и я оказалась сразу в большом, просто огромном кабинете. Стол, расположенный у окна, имевший т-образную форму. Все верно. Во главе – начальство, подчинённые вдоль длинной части. Шикарные кожаные кресла, парочка диванов в углу. Стена, выполненная в виде аквариума, где сновали какие-то зубастые монстры. Здоровенная плазменная панель, скорее всего, для видео совещаний. Круто, что ещё тут скажешь.
– Нравится?
Меня качнуло от мощи мужчины, который появился из – за какой-то неприметной двери. Краем глаза я заметила кровать королевских размеров. Спальня? Зачем демону постель? Ах, ну да… Среди моих сородичей нынче наблюдается огромное количество желающих записаться в сексуально рабство к демону. Серьезно. Осознанно, без принуждения. Счёт шёл не на десятки, а на сотни и тысячи. Не знаю, откуда такая дурь в голове? Возможно, не зря нас постигла кара. Все-таки это стремление к сладости греха неискоренимо в человеческой душе. А тут соблазн и наслаждение в чистом виде. Знаю многих, которые подсели на секс с демоном, будто на дорогой наркотик. Прямо с ума сходят, испытывая натуральную ломку. Жесть.
– Очень, – я ответила, вовсе не кривя душой.
Князь подошёл ближе, и меня накрыло его силой целиком. Как назло, о себе дал знать ангельский подарок. В груди что-то завозилось, ощетинилось иглами и зарычало. Будто хищник среагировал на возможную жертву. Твою мать, что в меня засунул этот голубоглазый погибший житель небес? Столь активно оно ещё себя не проявляло. Второе сердце пульсировало с такой мощью, что в ушах громыхало от его ритмичного стука. К счастью это чувствовала только я, внешне не выдавая столь удивительной особенности моего тела.
– Присаживайся, – Князь указал в сторону дивана, а сам расположился за столом.
Я послушно плюхнулась на дорогую кожу.
– Ты помогла мне. Не спасла жизнь, можешь особо не гордиться. Но помогла. Я обещал награду, если твои слова окажутся правдивы.
Больше всего меня в них раздражает эта манера разговаривать каким-то устаревшим великосветским языком. Прямо голубая кровь. Не меньше. Правда, низшие в отличие от своих высокопоставленных родичей, вообще к разумной речи не способны. Рычат и гавкают, с трудом выдавая слова.
– Для меня награда служить Князю. Большего не надо.
Я постаралась вложить в эту фразу всю покорность, которую только могла найти в душе. А это достаточно проблематично. Но способность притворяться послушным скотом весьма подвыручила.
– Так уж и не надо, – усмехнулся Белиал, отчего женское естество внутри моей железобетонной оболочки заскулило и жалобно завиляло хвостом, желая послушно лечь под красавца.
Поэтому Князей я ненавижу сильнее, чем остальных. Одним присутствием они ломают волю. Их «овцы», как правило, в определённый момент убивают себя, не в силах вынести отсутствие или пренебрежение хозяина.
– Я обещал, значит должен наградить.
Я чуть не рассмеялась. Вообще-то Князь лжи и гнева никому ничего не обязан. Что за игру он ведёт? Решил почувствовать себя добрым хозяином? Однако вслух ничего не сказала, продолжив сидеть с опущенной головой.
– Смотри на меня.
Я вздрогнула от неожиданности, потому что Белиал каким-то чудесным образом оказался возле меня. Не было ни малейшего звука перемещения, а он уже стоял рядом. Моя поднятая голова оказалась ровнехонько напротив его паха, потому что я по прежнему сидела. Непроизвольно отвела взгляд, испытывая все то же сильное волнение, имеющее прямо скажем весьма интимный подтекст. Он снова, как вчера, в Таверне, провел раскрытой ладонью перед моим лицом. Что за странная причуда?
– Интересно…
Эту фразу я слышу уже в третий раз. Не замечала раньше в себе ничего особенного. Почти. Но он мой секретик не знает. Что его так удивляет?
– Чего ты хочешь, девочка?
Князь стоял рядом, глядя на меня сверху вниз, а я, как идиотка, лупилась на него снизу вверх. Шея сразу затекла от неудобно позы. Сказать бы ему правду, что я от всей души желаю всем им сдохнуть. Жаль, что такого не попросишь.
– Отблагодарите так, как считаете нужным.
Он снова улыбнулся, обдавая моё идиотское тело волной обжигающего жара.
– Ты уверена?
– Да, мой Князь.
– Хорошо.
Демон, наконец, отошел в сторону, к большому аквариум. Взял горсть какой-то фигни и бросил её рыбам-монстрам.
– Тогда я награжу тебя службой.
Что? Какой к чёртовой матери службой?
– Иди.
Я с превеликой радостью покинула кабинет, спустившись на лифте обратно вниз. В груди сразу же отпустило. Значит сердце, насильно врученное мне ангелом, мягко говоря, Белиала недолюбливает.
Я вышла на улицу и побежала в сторону дома, который находился в нескольких кварталах от здания. Демоны с их наградой могут идти лесом.
Через несколько часов выходить на ринг, а я трачу время на адские игрища. И ведь пристал с этой наградой. Не могу же я ему ответить правду, что это не он меня, а я его наградила, за спасение одной человеческой жизни. Он, скорее всего, даже не обратил внимания на столь маленький эпизод, а для меня это значило много.
Я ускорилась, чтоб быстрее добраться домой. Первым делом набрала ванную горячей воды, пролежала, расслабляя мышцы, затем окатила себя ледяным душем. Помедитировала, приводя свое внутреннее состояние в норму. Мне нужен определённый настрой, а Князья с их возбуждающе аурой этому совсем не способствуют. Переоделась, взяла ключи от машины и поехала в клуб.
Маркус уже нервно прыгал у входа, ожидая моего появления.
– Детка моя, опаздываешь. Что за несерьёзное поведение?
Я показала ему средний палец и через служебный вход проскользнула внутрь клуба. В отдельной раздевалке преобразился в Багиру. Чёрный обтягивающий комбинезон из мягкой, но очень плотной ткани, маска практически на все лицо, с продолговатыми прорезями для глаз.
– Малышка, он опасен.
Маркус стоял рядом, наблюдая мои сборы.
– Давит сразу, набирает скорость и молотит. Сто килограмм туго скрученных мышц. Удар поставлен хорошо. Если он поймает тебя в самом начале, ты не выстоишь чисто физически. Поэтому, выматывай, уходи, двигайся так, будто скорость это твоё второе имя.
– Не парься, дружище. Буду порхать, как бабочка, жалить, как пчела.
Он, усмехнувшись, похлопал меня по плечу.
Мы вышли в зрительный зал, и он был забит под завязку. Люди охренеть, как тащатся от вида мордобоя. Среди присутствующих было много женщин, которые облизывали губы в предвкушении и бурно дышали обтянутыми декольте буферами. Эти вообще приходят в оргазмический экстаз, когда на них летит с ринга кровь. Я снова поймала себя на мысли, человечество не просто так имеет то, что нас имеет. Возможно это заслуженная кара. Мы так надоели старикану со своими мелочными душонками, что он бросил нас к чёртовой матери.
Меня объявили, и я полезла на ринг. Противник был огромен. Но при этом в нем чувствовалась удивительная грация хищника. Маска, так же, как и моя, полностью закрывала лицо. Прозвучал гонг.
Да, это была Драка, Бой без правил, в полном смысле этого слова и с большой буквы. Он давил меня, вытесняя в угол, где я бы уже не могла ускользнуть. Наивный. Первые два раунда я гоняла его, вынуждая ловить моё то и дело исчезающее из поля зрение тело. К третьему он уже тяжело дышал, не понимая, почему я ещё не валяюсь грудной кровавого мяса. В какой-то момент меня вдруг качнуло в сторону от взорвавшейся в груди ярости. Я быстро окинула зал взглядом. Такую реакцию мог вызвать только Князь, в чем я убедилась недавно. Отвлеклась всего лишь на секунду и чуть не поймала ощутимый удар противника. Демонов поблизости не наблюдалось, однако ангельский подарок заходился бешенством, вызывая кровавую пелену в глазах. Пора заканчивать представление.
Я нырнул под руку громилы, резко ударила в печень, крутанула захватом его предплечье и со всей силы засадила рукой в нежное место под подбородком. Парень пошатнулся и стал заваливаться на спину. Однако, вместо аплодисментов повисла гробовая тишина. Я обернулась. Рядом с рингом, довольно потирая ладоши, стоял демон. Светлые локоны были зачесаны назад, открывая высокий породистый лоб. Зелёные глаза искрились смехом и возбуждением. Я слегка повела взгляд. Ничего. Выглядит точно так же. Учитывая, что ранее я встреч с Князьями всячески избегала и удостоилась такой чести совсем недавно, обнаружив их особенность не показывать истинный облик моему чудесном зрению, конкретное подозрение холодной змеей закралось в мою душу. Ещё один. Что-то многовато их становится рядом с моей скромной персоной.
– Хорошая девочка, – произнёс демон, облизывая свои чувственные губы, – я слышал о тебе, Багира. Ты идёшь со мной.
– Не думаю.
Знакомый голос прозвучал с другой стороны. Белиал стоял напротив сородича, спрятав руки в карманах брюк.
– Князь лжи… Ты не особо любишь такие развлечения. Странно видеть тебя здесь. Как бы то ни было, девочка моя. Я её забираю.
Люди по прежнему сидели молча, застыв словно игрушечный картонные изображения. Многие старались даже не дышать.
– Видишь ли Асмодей, ты не можешь забрать то, что принадлежит мне.
Я чуть не села на задницу посреди ринга, рядом с валяющемся в нокауте здоровяком. Асмодей? Серьёзно? Князь соблазна и страсти? Не хочу. Даже представить страшно его силу. Вернее, её направленность.
– Девочка служит моим хранителем. Так что, не обессудь.
Белиал помнил меня пальцем, и я с превеликой радостью рванула к нему. Лучше ложь и гнев, чем разврат и соблазн. Тем более, темноволосый красавец мне все же немного знаком. Есть правда пара вопросов. Откуда он здесь и почему знает, кто такая Багира. А это факт. Иначе Князь не вступился бы за меня перед Асмодеем.
– Хранитель-человек? – рассмеялся блондин, – оригинальный выбор. Ну, что ж. Пусть так и будет. Пока.
Белиал направился к выходу, не оглядываясь, чтоб проверить, иду ли я следом. Едва мы оказались на улице, он резко обернулся, ухватил меня за шею, приподняв над землёй, и прижал к стене.
– Зачем ты ищешь внимания? Хочешь быть «овцой» Князя?
Я хрипела, царапая его пальцы ногтями. Трудно ответить на вопрос, когда и дышать-то нечем.
Белиал приблизил свое лицо к моему и повёл носом, вдыхая запах.
– Вкусная.
Потом резко отпустил. Я буквально рухнула на колени, хватая воздух широко открытым ртом.
– Идём.
Он направился к чёрной знакомой машине, а я молча плелась следом, проклиная свою собственную дурь.