Примечания

1

http://hrdigital.ru

2

http://hrbrand.ru/history/2016/

3

http://hrbrand.ru/2016/projects-of-finalists/

4

С. 51.

5

Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность. – СПб.: Питер, 2017 // https://hh.ru/article/19850

6

Там же. С. 6.

7

Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность. – СПб.: Питер, 2017.

8

Brett Minchington. Employer Brand Excellence // https://www.brettminchington. com/bookstore

9

Осовицкая Н. HR-брендинг: фокус на эффективность. – СПб.: Питер, 2017. С. 15.

10

http://rating.hh.ru

11

http://rating.hh.ru/methodology/

12

Bee: Flexible, Ready, Effective, Employee.

13

На момент запуска проекта.

14

Центр поддержки клиентов (колл-центр).

15

Объединенный центр обслуживания.

16

На основании опроса участников пилота (40 человек) в Ростове-на-Дону.

17

Источники: отчетность департамента кадрового администрирования, количество подписанных дополнительных соглашений к трудовому договору о дистанционной работе; • отчет «Билайн Университета» о количестве сотрудников, прошедших дистанционные курсы и успешно сдавших тест; • отчет «Билайн Университета» о количестве руководителей, прошедших очные тренинги.

18

Источник: система управленческого отчета.

19

http://hrbrand.ru/2016/digitalhr/

20

Minimum viable product – минимально жизнеспособный продукт.

21

Данные на ноябрь 2016 года.

22

Данные на ноябрь 2016 года.

23

Данные на конец 2016 года.

24

Международный конкурс гейм-дизайнеров.

25

http://progamedev.net/vse-voprosy-szeptolab-game-designer-challenge

Загрузка...