Примечания

1

Barrow S. Turning recruitment advertising into a competitive weapon: paper delivered at the CIPD Annual Conference. – Harrogate: Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), 1990.

2

Minchington В. Your Employer Brand – attract, engage, retain, Collective Learning Australia, 2006.

3

http://ostrovok.ru/blog/soobshhenie-ot-osnovatelya-ostrovok-ru-ob-izmeneniyax-v-shtate-kompanii

4

http ://hh.ru/news/2634

5

Employee value proposition можно перевести как «ценностное предложение сотруднику». В российском HR-сообществе, как правило, используется термин EVP.

6

Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. – СПб.: Питер, 2013.

7

http://www.universumglobal.com/For-Employers/Talent-Attraction

8

Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб.: Питер, 2011.

9

http://www.universumglobal.com/For-Employers/Talent-Attraction

10

http://hh.ru/article/13570

11

http://www.aon.com/canada/products-services/human-capital-consulting/hrbpo/ recruitmentproces s.jsp

12

http://www.employerbrandingtoday.com/blog/2012/08/16/4-common-employer-branding-challenges-until-2015

13

http://hh.ru/article/13570

14

http://www.employerbrandingtoday.com/blog/2012/08/16/4-common-employer-branding-challenges-until-2015

15

Осовицкая Н. Актуальный HR-брединг. Секреты лучших работодателей. – СПб.: Питер, 2013.

16

Номинант в номинации «Регион», специальный приз от генерального партнера премии ОСАО «Россия» «Забота о сотрудниках – успех компании».

17

Бронза в номинации «Северная столица».

18

Финалист в номинации «Федерация».

19

Бронза в номинации «Регион».

Загрузка...