На сборы тетра дал не слишком много времени. Всего-то полчаса. За это время я только и успела, что упаковать несколько комплектов одежды и ознакомиться поближе с программой отбора, что написала настоящая Роксана.
Я уже видела этот мега-план за столом, но сейчас, здраво понимая, что мне уже не отвертеться, решила, что не помешает подробнее его изучить.
“Программа отбора Императорских Собачек. Специально для Лорда Маркиза Хуана де Луи.
Знакомство с претендентами. Приветственный завтрак.
Визитная карточка ( красавицы рассказывают о себе ).
Интеллектуальная разминка
Минутка талантов
Дефиле “Городская штучка”
Дефиле “Пляжная мечта”
Музыкальное ассорти “Хрустальный голосок”
Свидания
Выбор
Свадьба”
Меня убивал тот факт, что данные конкурсы подходили бы скорее к отбору невест для самого императора, но никак не для его пса. В моем понимании, в подборе подруги для Маркиза Хуана де Луи, вообще не было и не должно было быть никаких сложностей, кроме как тщательное изучение родословной. Ну, там, насколько породистыми в итоге окажутся щенки, и не будет ли у них потом наследственных болезней.
Но, увы! Мечтать не вредно, а вот суровая реальность куда беспощадней… К сожалению, придется думать над тем, как организовать все так, чтобы все в итоге остались довольны.
– Леди Роксана! – служанка заглянула в комнату. – Ваши вещи все погрузили в экипаж.
– Хорошо.
Перед тем, как окончательно покинуть дом, я заглянула к маман. Та сидела в комнате немного растерянная и грустная.
– Ну… До встречи? – улыбнулась я.
Женщина шмыгнула носом.
– С тобой все хорошо, Рона? – она посмотрела на меня, а мне на мгновение стало не по себе.
– О чем ты, мама?
– Ты другая. Как будто бы тебя подменили. Моя Рона всегда была с непростым характером. Но он ни капельки не похож на твой.
Вздохнула. Как бы мне хотелось все рассказать этой женщине. Но если этого никто не сделал до меня, значит, на то были свои причины. И мне этого делать сейчас точно не стоит.
– Я просто немного устала. Да и ты тоже. Все нанервничались из-за приезда тетры… Согласись?
– Верно.
Она встала с диванчика, на котором сидела, и обняла меня.
– Ты – хорошая девочка. Счастливой дороги. Надеюсь, ты сумеешь справиться с той невероятно ответственной задачей, что стоит перед тобой.
Ну да! Ответственней некуда! Устроить свадьбу для собачек! С отбором, что б его!
– Конечно же я справлюсь! – улыбнулась я снова, хотя в душе понимала, что это будет тем еще испытанием.
На улице я еще раз попрощалась с вышедшей меня проводить маман, а после забралась в распахнутую лакеем дверцу экипажа, отметив про себя, что экипажей всего три. Если первый, понятное дело, был для императора, второй для меня, то для кого третий? Впрочем, ответ не заставил себя долго ждать. Я заметила в окошко, как спешит к нему Джексон, неся в плетеной корзине лорда Маркиза Хуана Луи. Или де Луи. Кстати, надо будет уточнить, как правильнее произносится. А то еще попаду впросак!
Внутри экипажа было довольно уютно. Мягкие диванчики, красивый потолок, обитый тонким лакированным деревом и шелковые темно-коричневого цвета шторки. Если зашторить их полностью, то ничего не будет мешать, чтобы прикрыть глаза и поспать.
Карету чуть качнуло, послышалось цоканье копыт и чуть слышный скрип колес. Мы тронулись в путь.
С каждой минутой мы все дальше и дальше мы отъезжали от милого и аккуратного особняка Зайниверских, а я думала о том, что произошло со мной за последние дни и старалась прикинуть в голове хоть какой-нибудь план, которого можно было бы придерживаться, чтобы достичь своей цели, поговорить по душам с тетрой Аргеаром и желательно при этом остаться в живых, и вернуться домой.
Понятное дело, сейчас, едва зная его, и никак не зарекомендовав себя в его глазах, это было бы делать бесполезно. Этот нелепый хвостатый отбор нужен мне был как воздух. Если справлюсь, смогу создать для себя репутацию честного и обязательного человека. Сложно будет мне не поверить… И, надеюсь, сложно будет отказать.
Я улыбнулась. Вроде бы, причин для грусти и переживаний не было. Да, все немного пошло не по плану, но мало ли что послужило для этого причиной? Главное, я смогу подобраться поближе к тетре…
Кстати, матушка упомянула, что всего этих тетра четыре… Интересно, какие они? Такие же молодые и красивые, как Аргеар?
Подумала и мысленно покрутила пальцем у виска. С чего это я решила, что Аргеар красив? Он вообще не в моем вкусе! Ох, это все явно переход между мирами сказывался.
На одной из кочек карету тряхнуло и я, с трудом удержав равновесие, пересела поближе к окну. Выглянула и замерла, не в силах сдержать собственного восхищения. Мы ехали по дороге, пролегавшей среди цветущих лугов и полей. Впереди виднелась ровная небесно-голубая гладь озера, а на ним… А над ним летал самый настоящий золотой дракон! Огромный, он то снижался, цепляя когтистыми лапами воду, то вновь набирал высоту, выписывая в воздухе умопомрачительные бочки, восьмерки и петли.
Дмитрий Олегович не говорил мне о том, что в этом мире обитают такие прекрасные существа…
Карету вдруг еще раз тряхнуло, а затем мы и вовсе остановились. Я, снова выглянув в окно, заметила, что экипаж вредной псины стоит чуть-чуть покосившись на бок.
Спустя какое-то время лакей, сидевший вместе с возницей, прежде, постучался ко мне в дверь и, получив разрешение, распахнул ее.
– Леди Зайниверская! – сказал он. – У экипажа лорда Маркиза Хуана Луи сломалось колесо… Лорд Маркиз Хуан Луи был бы счастлив, если бы вы предоставили свою карету для него.
– Конечно же! Я подвинусь, мне не сложно, – улыбнулась я, наивная!
– Вы не поняли, – сахарным голосочком пропел лакей. – Лорд Маркиз Хуан Луи привык путешествовать в одиночестве, лишь с одним сопровождающим, его компаньоном, Джексоном.
– А… А я? – задала я закономерный вопрос. – Пешком я не дойду!
– Просто выйдите из кареты, леди…
Делать нечего. Подобрав юбки дорожного платья, я выползла из экипажа, оглядываясь вокруг. Впереди, уже гораздо ближе, я видела то самое озеро. Жаль, что дракона сейчас уже не было, я бы с удовольствием полюбовалась на него сейчас, вместо того, чтобы лицезреть, как проворно Джексон вместе со своей псинкой, лихо перепрыгивает через лужи, спеша занять мое место в экипаже.
– Лорд Маркиз не забудет вашей щедрости! – бросил Джексон мне напоследок, перед тем, как хлопнуть прямо у носа дверью.
Я в растерянности глянула туда, где слуги пытались починить колесо экипажа. Прошла вперед–назад. На меня всем было глубоко плевать.
Будто бы назло небо затянули тучи, и пара капель упала мне на нос. Изнывая от обиды и неловкости ситуации, я вновь повернулась в сторону озера, вдыхая и выдыхая воздух, и стараясь не думать о плохом, как вдруг рядом раздался насмешливый голос:
– Что вас так заинтересовало в местном пейзаже?
– Очень красивое озеро! И представляете, я дракона видела! Он невероятный! – повернулась я и, ойкнув, присела в реверансе, столкнувшись взглядом с фисташковыми глазами.
На губах тетры отразилась насмешливая улыбка.
– Как будто вы впервые его лицезрели… Хотя, меня удивляет, что вы высказываетесь о драконах с восхищением, а не священным ужасом.
– Это запрещено этикетом? Простите, если я его нарушила…
Тетра засмеялся.
– Бросьте. Это запрещено людскими предрассудками. Драконов боятся. Хотя, есть отчего… Это опасные звери.
– Это не делает их менее красивыми.
– Пожалуй, вы правы. Я вижу, лорд Маркиз Хуан де Луи был вынужден пересесть в ваш экипаж… Пожалуй, мне стоит проявить вежливость и милосердие и пригласить вас в свой. Тем более, что начинается дождь.
– Благодарю. Это поистине великодушно!
Я сделала еще один реверанс, а про себя подумала о том, что если бы милосердие тетра не проявил, мне бы точно пришлось чапать до замка пешком или куковать здесь, ожидая, пока починят колесо.
Император Аргеар направился к своему экипажу, а я поспешила за ним. Так, спустя несколько минут, я уже сидела напротив него на мягком диванчике, и мы снова продолжали путь.
Сказать, что мне было ужасно неловко – это ничего не сказать. Я ощущала всеми фибрами души повисшее в воздухе этого весьма ограниченного пространства напряжение. На тетру я старалась не смотреть, изучая то маникюр, то оборки своего платья, то поглядывая в окно. Все это время я на каком-то подсознательном уровне знала, что Аргеар смотрел на меня. Чувствовала его взгляд, однако, когда, наконец, решилась и сама посмотреть на него, обнаружила, что мужчина, прикрыв глаза, спит.
Что ж! Вот молодец. Мне бы так… Может, тоже поспать?
– Вы всегда такая беспокойная? – ну вот, проснулся, а я ведь только собралась тоже подремать.
Посмотрела на него, смущенно улыбаясь.
– Простите, тетра…
– Нет вам прощения, леди Зайниверская, – он усмехнулся. – Я такой страшный?
– Что? Нет конечно же!
Некстати вспомнила, как обозвала фотографию с ним “уродом” при Дмитрии Олеговиче, и сразу стушевалась, вновь посмотрев на свои ногти.
– Та-а-а-ак… – выдохнул довольно уже невесело мужчина. – Выходит, я вам не нравлюсь?
– Вы что?! Конечно же нравитесь! Вы прекрасны, словно… Словно… Словно солнце! Вот! – выпалила я, опасаясь того, что мое странное поведение может меня сейчас и вовсе на плаху привести.
– Словно солнце… – протянул мужчина, а в его голосе появились странные нотки, от которых по спине побежали мурашки. – И все же, вы поспешили отвести взгляд, когда я задал вопрос, о том, пугаю ли я вас. То, что пугает, не может быть прекрасным, верно?
– Драконы тоже многих пугают, но менее прекрасными от этого не становятся. Ваши же слова, – хмыкнула я.
Он улыбнулся. Опасно так… Хищно, я бы сказала.
– Умница. Выкрутилась.
– Спасибо!
И снова это напряженное молчание. Вот только теперь я уже не спешила отводить взгляд, словно завороженная, рассматривая императора. Однако заинтересовал меня не он сам, а вдруг ставшие проступать на его висках маленькие черно-синие чешуйки. Он что… Рептилоид какой-нибудь?
– Леди Зайниверская… – он подался чуть вперед, оказавшись вдруг непростительно близко. – Какими духами вы пользуетесь?
– Что? – не совсем поняла я вопрос.
– Духи. У вас весьма интересный запах.
Ужас! В этом мире плохие дезодоранты? От меня плохо пахнет? Паника накрыла меня с головой, а я сама даже невольно понюхала край рукава. Духами я точно никакими не пользовалась! Просто впопыхах не успела этого сделать…
– Простите, тетра, – я попыталась сделать расстояние между нами чуть больше, вжимаясь лопатками в спинку диванчика. – Это, возможно, запах мыла или… Или простите, но… Я не успела использовать сегодня духи.
Тетра чуть прищурил взгляд.
– Даже так? Что ж… Не пользуйтесь духами и впредь. Мне нравится ваш естественный запах.
– Простите, но мне даже стало интересно, чем может от меня пахнуть… – от волнения я облизала губы, а взгляд мужчины чуть потемнел.
– Грецкими орехами, медом и мятой, – сказал он. – И предвкушением.
– Предвкушением? – удивилась я.
Он усмехнулся, не став больше ничего пояснять, и отстранился, наконец, занимая более расслабленную позу.
– Думаю, вам полезно будет поспать. Дорога долгая. Еще часа четыре езды.
– Хорошо, тетра.
Я тут же захлопнула глаза и притворилась спящим сурикатом, прислонившись к стенке экипажа и подложив ладошку под голову.
Мне показалось, или я услышала довольный смешок? Наверное, точно показалось.