– Нет, – произнес он и поднялся. – На этом все. Благодарю вас за то, что уделили нам время. И за завтрак тоже спасибо.
– Вы ели? – встрял Тадеуш, но Аластер даже не взглянул в его сторону.
Агата тоже встала и направилась к двери.
– Не стоит благодарности, – уже не так холодно сказала она и остановилась перед выходом. – Мне нравится есть с кем-нибудь.
Аластер подошел к ней. Аккуратно взяв изящную руку, он наклонился и оставил на фарфоровой коже легкий поцелуй.
– Надеюсь, я смог доставить вам удовольствие своей компанией, – самонадеянно произнес он, выпрямляясь.
Темно-зеленые глаза, похожие на листву в тени во время жаркого лета, смягчились. В них появилась какая-то завораживающая искра. Аластер наблюдал, как красивые губы растянулись в улыбке. Выглядело это так, словно солнце вышло из-за туч, озарив своим светом хмурый мир.
– Буду рада видеть вас снова, господин дознаватель.
От этих слов сердце Аластера сжалось и забилось быстрее. Сглотнув, он уже собирался сказать, что с радостью принимает приглашение, но в разговор вмешались.
– Ой, а я с радостью приду! – воскликнул Тадеуш. – У вас изумительный чай, мисс!
Аластер видел, как лицо Агаты закрылось. Она нахмурилась и посмотрела на его помощника взглядом, в котором угадывался лед. Ей явно не понравились намеки, которыми Тадеуш разбрасывался все утро.
– Конечно, вы тоже можете прийти, – вежливо произнесла она, но в ее словах было столько холода, что Аластер невольно поежился. Любой на месте Тадеуша понял бы, что его присутствие не приветствуется.
– Правда? – радостно спросил Микей. Кажется, в помощники дознавателю достался не самый догадливый человек. Или он просто притворялся. – Тогда договорились. Я зайду. Идемте, шеф?
Аластер не скрипнул зубами. Конечно, нет. Он никогда не скрипит зубами!
– Всего хорошего, мисс Чемберли, – попрощался он с девушкой, открыл дверь и взглядом показал Тадеушу, что ему лучше выместись из лавки. Тот ярко улыбнулся и выскользнул наружу. Аластер тоже собирался выйти, но в последний момент остановился. – Если вы что-то вспомните…
– Я обязательно вас найду, – закончила за него Агата. Двинувшись вперед, она мягко прикоснулась к его рукаву, но почти сразу отдернула руку. – Вы…
– Шеф! – крикнул Тадеуш.
Агата вздохнула, а Аластер принялся читать про себя мантру о том, что убивать личных помощников нельзя, ведь начальство будет очень недовольно.
– Что ж, вам пора, – сказала она.
– Да, мне пора, – Аластер кивнул и все-таки вышел. – До встречи, мисс Чемберли.
– До свидания, господин дознаватель.
– Аластер, пожалуйста, – попросил внезапно он. Ему очень хотелось услышать, как его имя звучит из этих губ.
Агата улыбнулась как-то проказливо и положила руку на ручку двери.
– Конечно, как скажете… господин дознаватель.
После того как она закрыла дверь, Аластер еще какое-то время стоял замерев. Все внутри него подрагивало. Ему вдруг показалось, что мир внезапно изменился.
– Шеф, все в порядке? – спросил Тадеуш, подойдя ближе.
– Все отлично, – откликнулся Аластер. – Идем.
Сунув руки в карманы, он целенаправленно двинулся в сторону управления. Перед тем, как свернуть за угол, он обернулся и заметил, как занавеска на одном из окон дрогнула.
Не было сомнений: она наблюдала.