Глава 7

Саша

Саша вошел в квартиру находясь в последней стадии бешенства. Кулаки буквально чесались от желания расколотить чью-то морду. Хотя нет, не чью-то, а вполне себе морду конкретного человека.

Да как этот придурок вообще посмел заявиться к нему со своим дурацким договором? И он всерьез надеялся, что Саша пойдет на нечто подобное? Он должно быть точно выжил из ума, не иначе! Еще и рискнул угрожать ему. Он еще не знает с кем связался. С самого начала Трофимов понял, что все это был лишь пустой треп. Если Богданов нашел на него какую-то информацию, значит уже знал, кем был отец Саши. В таком случае он бы точно не рискнул перейти дорогу сыну будущего губернатора. Нет, он точно блефовал. Рассчитывал, что Саша испугается и тут же согласится на что угодно. Вот только Трофимов далеко не так глуп, как может показаться.

Чем больше он думал о Богданове, тем больше злился. Как некстати на ум пришла их совместная ночь. Трофимов вспомнил как отчаянно стонал, когда Макс входил в него. Как просил еще, цепляясь за крепкие плечи. Думая об этом, он злился еще больше.

И как так вышло, что Никита ошибся? Разве он не был уверен, что именно в этой машине видел Кристину? Что, если ее новый ебарь тоже живет в этом доме, а они действительно случайно перепутали машины? Все таки тачка была довольно редкой для их города. Конечно у Никиты не было никаких сомнений. И почему они оба даже не удосужились проверить номера? Хотя Трофимов даже не помнил, называл ли друг вообще номер тачки, которую видел.

Черт, да что толку думать об этом?! Того, что произошло уже не изменишь. Саша яростно срывал с себя одежду, направляясь в душ. Больше всего сейчас он хотел смыть с себя запах Богданова. Как назло даже пах мужчина просто восхитительно. Ненавязчивый аромат туалетный воды Макса как будто впитался в саму кожу, не желая отпускать.

Хоть Саша и был ужасно зол, он просто не мог не думать о том, насколько Макс был сексуален. Когда он только увидел Богданова у своего подъезда, то решил было, что он тоже не смог забыть их встречу. А на деле же мужчина оказался обычным мудаком, любящим показать свою власть. Вот только у Саши тоже были козыри в рукаве.

После душа Трофимов пошел на кухню. Достав бутылку холодного пива, он тут же открыл ее и сделал несколько внушительных глотков. Не успев толком протрезветь после клуба, он быстро захмелел. Развалившись на кровати, Саша включил телевизор. Какого же было его удивление, когда на большом экране вдруг появилось лицо Богданова. Трофимов прибавил звука и уставился в телевизор внимательно слушая.

Это был короткий новостной выпуск о той самой гостинице, в которой Саша и Макс провели ночь вместе. А если быть точнее, то выпуск был о хозяине гостиницы. И конечно им оказался никто иной как сам Максим Богданов.

Утихшая было злость в груди Саши поднялась с новой силой. Словно сама судьба насмехалась над ним. И почему раньше он никогда не слышал об этом мужчине, а сейчас только и делает что натыкается на него на каждом шагу?

Телефон в кармане штанов прозвенел, оповещая о входящем сообщении. Взяв мобильник, Саша слегка расфокусированным взглядом уставился в экран.

«У тебя есть три дня, чтобы принять решение.»

Прочитав сообщение, Саша со всей силы швырнул телефон в стену.

– Чертов ублюдок! – выругался парень. – Пошел ты!

Трофимов выключил телевизор, не желая даже на экране видеть ненавистное лицо, и забрался под одеяло. Но как бы он ни старался, уснуть не получалось. Все мысли были заняты лишь Богдановым. Он раз за разом прокручивал их разговор в голове, придумывая различные ругательства. И только когда за окном уже забрезжил рассвет, Саша уснул.

***

– Ник, ну ты еще долго? – уже в который раз спросил Саша.

Трофимов ждал, когда друг закончит с делами и они наконец смогут отправиться на вечеринку. Их общий приятель из университета праздновал свой день рождения. По этому поводу парень даже снял загородный дом, чтобы никаких жалоб на шум точно не было. Глядя на часы, Трофимов недовольно вздохнул. Наверняка вечеринка была уже в полном разгаре, а он все пропускал.

– Сейчас. Я почти закончил, – проговорил Круглов, зарывшись в бумаги.

Саша нетерпеливо цокнул, но торопить друга не стал. Ему было прекрасно известно, что в последнее время дела в клубе у Никиты идут не очень. И даже те деньги, что он давал приятелю ничуть не помогли. Сам Трофимов ничего не понимал в бизнесе, поэтому не лез. Но его отец совсем другое дело. Геннадий Сергеевич был отличным бизнесменом и к тому же главным спонсором клуба Круглова. Он то и сказал Саше, что бизнесу Никиты пришел конец. Вот только друг никак не хотел сдаваться, хватаясь за любую возможность. Саше этого было не понять. Но и попрекать друга за его ошибки он тоже не стал. Хотя убытки, которые понес отец Саши были далеко немаленькими.

– Все, я закончил, – наконец произнес Никита, вставая из-за стола.

– Я уже думал мы тут всю ночь проведем! – воскликнул парень, вскакивая с дивана.

Никита слабо улыбнулся, но говорить ничего не стал. Он старался не показывать своего отчаяния, хотя оно сквозило в каждом его слове. Трофимов и правда хотел ему помочь, только не знал как. Единственное, что он мог, обеспечить другу хорошее развлечение, дабы отвлечь от насущных проблем.

Но доехать до загородного дома, где проходила вечеринка им было не суждено. Еще на полпути Саше пришла смс, которой он точно не ждал.

«Три дня прошли. Если ты в течение тридцати минут не приедешь ко мне в офис, видео с твоим другом отправится прямиком в полицию.»

– Стоп! – выкрикнул Саша.

Круглов резко затормозил, сворачивая на обочину. Но не успел он задать ни единого вопроса, как Саша выскочил из машины, хлопнув дверью.

Как только он вышел из машины, а точнее выпрыгнул, то сразу побежал вдоль трассы. И только когда в груди зажгло, он резко остановился.

Какого черта он вообще делает? Надо вызвать такси или хотя бы поймать машину и ехать к этому ублюдку Богданову, а не бежать неизвестно куда сломя голову. В сообщении был написан адрес. Несколько секунд понадобилось Саше, чтобы понять, где это находится. Поймав проезжающее мимо такси, он сел в машину и назвал нужный адрес. По дороге он не прекращал нервно теребить телефон в руках, то и дело проверяя входящие смс и звонки. Но Богданов больше ничего не писал. До окончания выделенного времени оставалось чуть больше десяти минут. От чего-то он был уверен, что Макс не станет ждать ни секунды. Если Трофимов не успеет приехать вовремя, чертово видео отправится прямиком в полицию.

– Блядство! – выругался Саша, с силой ударив кулаком по собственной ноге.

Водитель недоуменно посмотрел на него через зеркало заднего вида, но благоразумно промолчал. Причуды клиентов его мало интересовали, главное, чтобы заплатили. И Саша был ему ужасно благодарен за молчание, сейчас он был просто не в состоянии на бесполезный треп.

Остановившись у высокого офисного здания, Саша расплатился с водителем и вышел из машины. Он уже двинулся вперед, но вдруг остановился. В таких зданиях точно была охрана, а он не был уверен, пропустят ли его. Стоило бы позвонить Максу и сообщить, что он приехал, но врожденное упрямство просто не позволяло этого сделать. В конце концов он все же прошел через вращающиеся двери. Если уж Богданов назвал ему адрес и обозначил время, то наверняка предупредил о приходе незваного гостя. И он оказался прав.

На ресепшене никого не было, да и свет в холле был слегка приглушен, что говорило о том, что рабочий день давно закончился. Но стоило ему только переступить порог, как из ниоткуда появился высокий широкоплечий мужчина в форме.

– Трофимов Александр? – низким голос спросил он.

– Д-да, – чуть запнувшись, ответил Саша.

– Идем за мной, – бросил охранник и тут же развернулся.

Трофимову ничего не оставалось, кроме как последовать за мужчиной. Они подошли к лифту. Охранник нажал на кнопку вызова и, повернувшись к Саше, произнес:

– Вам на последний этаж.

Сообщив все, что от него требовалось, мужчина ушел. Саша зашел в лифт и сразу же нажал на нужную кнопку.

Ну конечно последний этаж. Наверняка именно там обитает высшее руководство, в число которых входил и Богданов. К своему стыду, он все-таки не сдержался и поискал на него информацию в сети. Узнав кем Макс является на самом деле, любопытство буквально не давало ему уснуть.

К сожалению кроме сплетен он почти ничего не нашел. Единственное, что было известно точно, что Богданов был в плохих отношениях со своим отцом. Но причин их размолвки не озвучивалось. Сам же мужчина построил вполне успешный гостиничный бизнес со своим школьным другом. И сделал это ни разу не воспользовавшись деньгами отца.

В комментариях под статьей все восхищались Богдановым, но Саша не чувствовал ничего подобного. Он вообще не видел ничего особенного в том, чтобы пользоваться деньгами и связями родителей. Разве не для этого они строили успешную жизнь? Не для того, чтобы их детям не пришлось думать о деньгах? А вся эта мнимая самостоятельность лишь гордыня и желание выделиться. Показать, что ты не такой, как все.

Трофимов без зазрения совести пользовался отцовскими деньгами и в будущем ничего менять не планировал. Рано или поздно он пойдет работать в семейную фирму, где займет руководствующую должность. Но зачем думать об этом сейчас? До этого момента еще очень долго и пока Саша планировал вдоволь наслаждаться свободой.

Лифт быстро поднимался наверх и так же быстро исчезала вся решительность Саши. Он так быстро ломанулся по нужному адресу, что даже не успел все как следует обдумать. Перед глазами всплыл злополучный контракт и руки сами собой сжались в кулаки.

И почему Макс просто не мог взять деньги? Зачем весь этот спектакль с «хозяином»? Может у него какие-то комплексы или странные извращенские вкусы? Неожиданно Трофимов рассмеялся в голос, представив себя на месте одной популярной книжной героини, которой тоже предстояло подписать некий контракт.

– Блядь! – судорожно выругался парень, хватаясь за живот в очередном приступе хохота.

Картинки настолько ярко предстали перед его глазами, что он никак не мог перестать смеяться. Зато былое напряжение как рукой сняло. В конце концов ему же ничего не стоит немного поработать на этого придурка? Трофимов был уверен, что ничего сверх ужасного тот не придумает, зная чьим сыном Саша являлся. Скорее всего он просто хочет сбить с него спесь и самоутвердиться за чужой счет. Конечно парень оказался в ловушке, но и доставлять удовольствие своим унижением он точно не собирался. Да это чертов урод еще пожалеет, что вообще решился на такое!

Из лифта Саша вышел куда увереннее, чем зашел в него же. Оглядевшись по сторонам, он увидел одну единственную дверь и направился прямиком к ней. Дверь резко распахнулась от его толчка и на Сашу уставились глаза так и лучившиеся довольством. Богданов стоял посередине кабинета, смотря на Трофима с едва заметной торжествующей ухмылкой.

– Ты как раз вовремя, – негромко заговорил мужчина. Но в звенящей тишине офиса его голос прозвучал оглушающе громко. – Присядь, нам есть что обсудить.

Саша уверенно зашел в кабинет и тут же плюхнулся на черный кожаный диван. Богданов следил за каждым его движением, не сводя торжествующей улыбки с лица. Парень упорно молчал, не желая первым начинать разговор. И, хоть сам его приход уже говорил о поражении, признавать этого он не собирался.

– Что ж, перейдем сразу к делу? – деловым тоном с легкой долей иронии в голосе, заговорил Макс.

Мужчина прошел к рабочему столу и, взяв прозрачную папку, передал ее Саше. Трофимов неохотно принял документы, но артачиться смысла не было. К тому же он собирался тщательно перечитать каждый пункт договора, прежде чем подписать его. Лучше всего конечно было бы показать контракт отцовским юристам, да вот только стыдно показывать такое кому-либо. А если отец про машину узнает, то точно проблем не оберешься.

Нет, Саша уже твердо решил со всем разобраться самостоятельно. Он и Никите говорить о договоре не стал. Смысл лишний раз беспокоить друга? Помочь он все равно ничем не сможет, только зря волноваться будет, да себя во всем винить.

Трофимов устроился поудобнее и приступил к чтению договора. В целом контракт был довольно стандартным. Не считая места в котором говорилось, что Богданов Максим Олегович в дальнейшем именуется «хозяином».

Саша несколько раз перечитал свои обязанности и права. Хотя скорее только обязанности, ведь прав по данному контракту у него не было. Договор заключался на месяц, но за нарушение хоть одного пункта, он автоматически продлевался еще на месяц. Так же по условиям договора, Саша должен быть на связи двадцать четыре часа семь дней в неделю. И если Богданову, то есть «хозяину», неожиданно что-то от него понадобиться, он должен будет незамедлительно это исполнить.

Но, что больше всего удивило Сашу, круг его обязанностей не обозначался конкретно. То есть по сути он должен будет исполнять все, чего захочет Богданов. И если он этого не сделает, то увеличит срок своей службы. Да это же рабство какое-то!

– Что это за херня? – возмутился парень, чувствуя, как в душе закипает гнев. – Ты серьезно думаешь, что я подпишу это?

– А разве не за этим ты сюда пришел? – чуть выгнув бровь, спросил мужчина. – Ты ведь видел уже договор, так к чему эти эмоции?

– Видел, но подробно не читал, – попытался оправдаться Саша. Но он и сам понял, как нелепо выглядит со стороны. Сам факт того, что он пришел сюда, уже говорил о многом.

– Ручка есть? – буркнул парень недовольно.

– Для тебя все что угодно, – усмехнулся Макс, достав ручку из кармана.

Саша покрутил пишущий предмет в руках, разглядел гравировку, написанную красивым каллиграфическим почерком. Все таки Богданов был немного заносчивым и явным любителем ткнуть своим богатством в лицо. Вот и ручка явно дорогая. Нет, Саша и сам был таким. Только вот он и не скрывал этой черты своего характера. А Богданов же явно строил из себя всепонимающего святого. Вот посмотрите, я хоть и богат, но деньгами своими никому в нос не тычу. Именно таких лицемеров Саша не любил больше всего. На людях он добрый и честный, а на деле же монстр во плоти. Трофимов никогда не был хорошим парнем. Но он никогда и не притворялся таким. Пускай в нем было много высокомерия, но лицемером он все же не был.

Загрузка...