Примечания

1

Пример исполнительского анализа хорового сочинения дается в Приложении 2.

2

Философский словарь. – М., 1980. – С. 135.

3

Эстетика: Словарь. – М., 1989. – С. 274.

4

Гуренко Е. Г. Проблемы художественной интерпретации. – Новосибирск, 1982. – С. 3.

5

Напомним, что первоначальный смысл термина «интерпретация», часто употребляемого как синоним слова «исполнение» – interpretatio (лат.), означает именно и только истолкование, объяснение, прочтение.

6

Гуренко Е. Г. Указ. соч. – С. 109.

7

Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. – Л., 1971. – С. 264.

8

Копленд А. Музыка и воображение // Сов. музыка. – 1968. – № 4. – С. 120.

9

В большинстве учебников по хороведению хороуправление понимается как синоним дирижирования, что, конечно, неверно.

10

Философский словарь. – М., 1980. – С. 255.

11

Леонтьев А. Педагогическое общение. – 2-е изд. – М., 1966. – С. 20.

12

Смелкова З. Педагогическое общение. Теория и практика учебного диалога на уроках словесности. – М., 1999. – С. 6.

13

Юрлов А. Статьи и воспоминания. Материалы. – М., 1983. – С. 134.

14

Станиславский К. С. Собр. соч. – М., 1954. – Т. 2. – С. 269.

15

Леонтьев А. А. Педагогическое общение. – 2-е изд. – М., 1966. – С. 56.

16

Вальтер Б. Тема с вариациями//Исполнительское искусство зарубежных стран. – М., 1969. – Вып. 4. – С. 95.

17

Мюнш Ш. Я – дирижер. – М., 1965. – С. 6–7.

Загрузка...