Пример исполнительского анализа хорового сочинения дается в Приложении 2.
Философский словарь. – М., 1980. – С. 135.
Эстетика: Словарь. – М., 1989. – С. 274.
Гуренко Е. Г. Проблемы художественной интерпретации. – Новосибирск, 1982. – С. 3.
Напомним, что первоначальный смысл термина «интерпретация», часто употребляемого как синоним слова «исполнение» – interpretatio (лат.), означает именно и только истолкование, объяснение, прочтение.
Гуренко Е. Г. Указ. соч. – С. 109.
Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. – Л., 1971. – С. 264.
Копленд А. Музыка и воображение // Сов. музыка. – 1968. – № 4. – С. 120.
В большинстве учебников по хороведению хороуправление понимается как синоним дирижирования, что, конечно, неверно.
Философский словарь. – М., 1980. – С. 255.
Леонтьев А. Педагогическое общение. – 2-е изд. – М., 1966. – С. 20.
Смелкова З. Педагогическое общение. Теория и практика учебного диалога на уроках словесности. – М., 1999. – С. 6.
Юрлов А. Статьи и воспоминания. Материалы. – М., 1983. – С. 134.
Станиславский К. С. Собр. соч. – М., 1954. – Т. 2. – С. 269.
Леонтьев А. А. Педагогическое общение. – 2-е изд. – М., 1966. – С. 56.
Вальтер Б. Тема с вариациями//Исполнительское искусство зарубежных стран. – М., 1969. – Вып. 4. – С. 95.
Мюнш Ш. Я – дирижер. – М., 1965. – С. 6–7.