Здесь мы разберем техники для повышения продаж, путем осуществления «Холодных звонков». Они включают в себя примерный скрипт (сценарий) обработки холодного клиента и психологическую подготовку к неудачам, тренировки для повышения успешности звонков и ваших продаж.
Стоит начать с того, что обзвон потенциальных, пусть и холодных, клиентов является сейчас очень популярной методикой продаж. Плюсы понятны:
– Платить сотрудникам за сдельщину проще;
– Не нужны особые разрешения на эту деятельность;
– Достаточно иметь небольшое помещение в своем распоряжении.
Эти материалы были собраны собственным опытом и посещением множества семинаров, вебинаров и так далее. Данную информацию вы можете смело внедрять в свою работу и использовать самостоятельно или провести обучение\переобучение своих сотрудников.
Итак, давайте в порядке очереди разберем техники продаж, необходимых при совершении холодных звонков.