Город дышал своими серыми, заводскими трубами, возвышающимися до небес, и жил своей, особенной жизнью, как и все те, кто в нём находился. Люди на улицах спешили по своим делам: они желали побыстрее закончить с последним рабочим днём и в хорошем настроении вернуться к своим семьям, друзьям, к тем, кого они искренне любили, ну или, по крайней мере, делали вид, что любили. Четыре школьных часа уходящего года, шли дольше, чем всё предыдущее учебное полугодие. На последнем занятии алгебры ученики уговорили учителя провести свободный урок. Мария Ивановна с неохотой и все же согласилась на предложение своего класса. На одной из парт ученики устроили соревнования по амрестлингу. Игнат достал из своего рюкзака портативные колонки, поставив их на соседнюю парту, он включил радио, по которому пела Примадонна. Игнат подпевал, за ним подпевали и остальные ребята.
«А белая панама-а-а-а, белая панам-а-а-а,
Помнишь ты её мне одевала мама.
А я была упряма, всегда была упряма
И каждый день твердила, что мне мала панама»
Учительница смеялась и лишь разводила руками. Ученики же, полностью завладев ситуацией, начали к тому же пританцовывать. Школьный хулиган, забияка Артём набросил на платформу швабры тряпку и начал с ней танцевать.
– Моя прекрасная Жюзель Швабрель, разрешите вас пригласить на медленный танец, – произнес с французским акцентом Артём. Класс рассмеялся и теперь уже все мальчишки, желающие потанцевать с деревянной француженкой, стояли в очереди.
– Ах, какие вы ребята дружные, какие вы у меня молодцы!– хвалила свой класс Мария Ивановна.
– Ой, Мария Ивановна, ну вы ведь знаете, что всё это благодаря вам.
– Иди ко мне, моя Лизочка, – преподавательница обняла и поцеловала девочку, одетую в комбинезон и красный свитер с эмблемой Версаче.
– Лизочка – подлизочка! – съязвил хулиган Артём.
– Ребята, завязывайте, настала пора выявить сильнейшего! – выкрикнул кто-то из одноклассников.
–Что же, приступим, – потёр руки Артём.
Музыкальную композицию Пугачевой сменила электронная музыка Депеш мод (Never Let Me Down Again) и танцы тут же прекратились. Мальчишки соревновались по олимпийской системе: проигравший сразу выбывает. Как и ожидалось до финала дошли два самых сильных армрестлера класса, ими оказались Игнат и Артём.
– Вот, наконец-таки, мы и узнаем, кто в следующем году удостоится чести сидеть со мной за одной партой, – объявила белокурая длинноногая красавица Наташа.
Каждый мальчик в школе хотел бы дружить с Натальей, но не с каждым мальчиком желала дружить высокомерная ученица восьмого «А» класса Наталья Михайловна Бык.
Глаза Артёма налились кровью, он как и Игнат любил Наташу и не желал ему уступать ни в чем, драки между ним и конкурентом происходили на школьном пригорке, начиная с самого первого класса. Конечно же Артём всегда побеждал, он был физически сильнее Игната, но сила была его единственным оружием, во всем остальном, например, в успеваемости, во внешности, и наличии состоятельных родителей, он безоговорочно проигрывал своему однокласснику.
Соревнование началось, и инициатива переходила то к одному, то к другому армрестлеру. Девчата завизжали в предвкушении победы силача Артема и тот действительно был уже близок к победе, практически положив руку соперника на стол, но в самый последний момент Игнат из-за всех сил направил руку оппонента в другую сторону. Второе дыхание открылось в самый подходящий момент, и к всеобщему удивлению Игнат поборол Артема, полностью положив его руку на стол.
Последнее оружие в арсенале Артема бесследно исчезло, от опустошения и внутреннего коллапса поверженный гладиатор зарыдал и выбежал из класса. За ним побежала Лиза, но он отмахнулся от неё, попав своей грубой рукой по кончику её задиристого носа.
– Дурак, давай, давай беги, всё равно от себя не убежишь, пустая кастрюля, – Лизка прикрыла рукой посиневший нос.
– А ведь это нечестно, – поправив свои толстые очки, произнес Валера.
– Опять будешь свои теории выводить? – подтрунивала Наталья.
Подойдя к Наталье, Валера снял с ее головы красивый ободок, надев его себе на голову, после чего поставил учительский стул возле классной доски, и, встав на него, изобразил древнего римлянина, вещавшего с трибуны:
AMICUS PLATO, SED MAGIS AMICA VERITAS
– Вот что ребята, давайте на этом прекратим, – попросила учительница, но она к этому моменту потеряла нить управления и её теперь особо никто не слушал.
– Давай ораторствуй цезарь, – позволил говорить своему однокласснику Игнат. Не смотря на полноту Валеры и довольно неопрятный внешний вид, залезшего на стул оратора уважали, будучи самым умным он всегда давал списывать домашнее задание, к тому же ребята часто обращались к нему за дельным советом, памятуя о его смекалке.
– Так вот ты победил не самого сильного человека в классе! – подобно правителю древнего Рима, громогласно заявил молодой царь, подняв руки к обшарпанному потолку, словно обращаясь к Юстиции.
– Хо, неужели? – удивился Игнат.
– Точно тебе говорю, – всё ещё прибывая в образе правителя, Валера спрыгнул со стула и грациозной походкой подошёл к Игнату.
– Да? Может быть ты хочешь выдвинуть свою кандидатуру? – обратившись к Валере, Игнат засмеялся. Класс поддержал своего лидера, смеясь вместе с ним.
– Смеётся тот, кто смеётся последним! – заявил номинальный римлянин.
– Назови имя гладиатора! – потребовала Наталья.
– Имя, имя, имя, – скандировал класс, словно находясь на арене.
Валера подключил к колонкам свой портативный проигрыватель, включив свою любимую песню «солдат» известной в прошлом рок-группы «Железная дева» и выкрикнул:
Полина!
– В классе наступила гробовая тишина. Полина не знала куда деться, от стыда она готова была провалиться сквозь землю.
– Только бы не посмотреть на него, не увидеть его глаз, а тут состязаться с ним, уж нет, увольте, я пас, – думала она про себя. Девочка спрятала руки в карманы потёртых джинс, наглядно демонстрируя всем, что не хочет принимать во всем этом участие.
– Ребята, как может хрупкая девочка одолеть парня, давайте не будем… – Мария Ивановна хотела убедить остальных в нелепости данного предприятия, но остальные заглушили её речь истерическим хохотом.
Полина весила более восьмидесяти килограмм, хотя её родителями были довольно стройные люди, да и в их роду никто не страдал ожирением. Просто так вышло; врачи говорили, что это гормональный сбой, что с возрастом все наладится; но с каждым годом килограммы все прибавлялись и прибавлялись. Мать Полины нашла неподалеку от их дома фитнес-клуб, который девочка начала посещать в прошлом году. Но фитнес не особо интересовал ребёнка и в тайне от своей матери Полина посещала занятия по тяжелой атлетике. На одном из этих тех самых занятиях её и увидел Валера, пришедший на свою тренировку впервые.
– Давайте поступим так, если уж я и проиграю, то сидеть я буду не с Наташей, а с Полинкой.
Класс загудел, им понравилось такое предложение Игната, нужно сказать, что такое предложение понравилось и Полине. Одноклассники же скандировали имя Полины, и ей ничего не оставалось, кроме того, как согласиться на участие в армрестлинге…
Валера положил свою руку поверх сведенных рук Игната и Полины и, резко убрав свою руку, скомандовал: “Поехали!”
Борьба началась! И тут же закончилась. Послышался хруст и вскрик Игната, который упал в обморок, после того, как увидел торчащую из своей руки сломанную кость. Сентиментальная Наталья схватилась обеими руками за свой рот, но не сумев сдержать рвотную массу, выблевала все содержимое своего завтрака на пол. Валера жестикулировал, вытянув руку, он спрятал большой палец в кулак, произнеся: – Vitae.
– Монстр! Не человек! Пришелец из космоса! – послышались реплики за спиной победителя.
Полина разорвала на себе кофту и с помощью указки и лоскута от своей одежды попыталась наложить шину на руку поверженного одноклассника, перед этим затянув своим кожаным ремнем руку поверх открытой раны, из которой струилась кровь. После оказания первой медицинской помощи Полина поняла, что осталась наполовину нагой и все теперь перевили свое внимания с пострадавшего на неё. Хоть на ней и был лифчик, грудь всё равно частично выпирала из него. Но больше всего Полина переживала из-за складок на своём теле.
– Гусеница! Гусеница! Гусеница! – показывая пальцем на складки Полины и смеясь, кричала Лиза.
В статусе победителя Полина бежала с поля битвы с позором, но этот позор был лишь в её голове, она не осознавала того, что спасла человеческую жизнь.