– Максим! Перестань, пожалуйста! Не надо!
Очередная моя попытка скользнуть ладонью, «случайно» расположенной на озябшем колене девушки, в желанное тепло, под ее юбку – провалилась. А ведь я уверен, что и ей этого тоже очень хочется. Но Иринка стойко защищала свои еще не сданные мне позиции. Все что я добился за эти несколько вечеров знакомства с ней – это долгие сладкие поцелуи, и мои жадные руки под ее кофточкой, а иногда и под расстегнутым лифчиком, ласкающие ее нежные упругие груди. При этом, поцелуи начались по ее инициативе, как и наше знакомство.
Один мой давний товарищ, предложил провести вечер с девчонками, так как их было двое, а он один. Естественно, я согласился. Не догадываясь, что та, что предназначалась для меня, была несколько «неприглядна», если избегать слова: страшная. Хотя фигурка у нее, в отличие от лица, была вполне привлекательной, и я готов был простить товарищу такой «кидок», если этот вечер закончился бы где-нибудь в постели с ней. Однако, другая, красивая подруга сразу после знакомства со мной, неожиданно властно подхватила меня под руку, определяя кто и с кем должен быть. Естественно, вечер пошел не по планам товарища, он обиделся и мы разошлись в этот вечер. Но я остался с этой девушкой, Иринкой. После нескольких минут прогулки по скверу вечернего города, она уже разрешила, а точнее, повелела себя поцеловать. И вот уже несколько вечеров, после прогулок с объятиями и поцелуями, на скамейке возле ее подъезда, я пытаюсь направить наши отношения в более близкие и взрослые. Вот только мне никак не удавалось заманить ее к себе в мою «холостяцкую берлогу», где я наверняка бы покорил, наконец, неприступную крепость. И она это понимала, и поэтому отказывала. Вот только непонятно, почему? Ведь я видел и чувствовал, какое наслаждение ей доставляют мои скромные ласки, и какое желание овладевает ей при этом.
– Все, мне домой пора, отпусти!
– Хорошо. Еще пять минут, и отпущу, – с сожалением я переложил свою ладонь на ее грудь. Под кофту лезть не стал, а то потом тяжело будет прерваться. – Просто, я теперь, на неделю уеду домой. Долго не увидимся. Скучать ведь буду!
– Ну и я ведь, тоже…
Я перекрыл ее губы своими, проникая язычком в ее ротик. Рука моя крепко, но бережно сжала округлость одной ее груди. Чувствуя охватившую ее страсть, пытался насладиться хотя бы этим приятным ощущением, на фоне остальных вновь неудовлетворенных желаний.
– Здра-а-вствуйте! Опять, сидят – сосутся! – послышался насмешливый женский голос, – Хоть бы немного постеснялись, а то прямо под окнами. Вот, мама-то увидит!
– А, привет Надюшка! – торопливо оторвался я от своей девушки, оборачиваясь к другой, неожиданно возникшей возле нашей скамейки. Это была сестра Ирины – Надя. Старшая, или младшая – не понял. Иринка торопливо познакомила нас однажды, в аналогичной ситуации. По возрасту выглядела мелкой, а по нравоучениям – старшей.
– Шла бы домой, ведь поздно уже, – начала опять отчитывать свою сестру Надя, – Опять же мама отругает тебя! А вам, Максим, стыдно должно быть: тискать девушку возле ее же дома!
– Иди Надька! Сейчас уже тоже приду. Сама-то где шлялась, в такое время?
Едва сестра скрылась в подъезде, мы с Иринкой ненадолго вновь прильнули друг к другу. Но все же, наконец, расстались. Иринка, слегка замерзшая, но счастливая сразу домой. Я тоже до дому. Только мне предстояло еще пройти почти полгорода. Как бы ни были приятны эти вечера с милой девушкой, накапливалось сожаление о неудовлетворенности полностью желаний. И мысли что, скорее всего это знакомство так ни чем и не закончится, или чем-то, но с окончанием моей вольной холостяцкой жизни. А я к этому, пока был не готов. Хотя… в родном поселке у меня была одна неоднозначная подруга. Отношения с ней до сих пор были неопределенными. То у нас любовь, то посылали друг друга далеко, при этом не виделись месяцами, и ни сколько не страдали от скуки. Встречались, и вновь клялись в любви друг к другу. Основной проблемой в наших с ней отношениях, было мое нежелание пообещать, что я женюсь на ней. Не знаю почему, но я был уверен, что эта девушка идеально подходит для любовных приключений, но не для семейной жизни. А так, может и действительно бы женился, или пообещал в будущем. Вот теперь я и решил, ближайшие неделя–две своего незапланированного отпуска, провести дома с родителями. За это время, возможно, определюсь в отношениях с одной, и отдохну от другой.
В поселок, домой, я приехал в пятницу вечером. Обрадовал родителей, братишку. Но и они меня неожиданно обрадовали: дедушка, наконец, решил отдать мне свою машину. У него уже больше года назад закончился срок действия водительского удостоверения, а вновь пройти медкомиссию он уже не смог в ввиду своих возрастных недомоганий. Тем не менее, он никак не мог свыкнуться с мыслью, что водить машину ему уже нельзя. Подолгу ностальгировал возле нее в гараже, тайком катался в гаражном блоке. А продавать не собирался ни в коем случае! Машина была хоть и старенькой, но пробег был совсем небольшой, и состояние ее было почти идеальное. Я уже давно был уверен, что он передаст ее мне, стоило только немного переждать период дедушкиной ностальгии. К тому же, я уже не раз, с момента получения прав на вождение, был за рулем этого старенького корейского седана, возил дедушку по делам, нередко помогал ему в незначительных ремонтах, или сезонном техобслуживании. Таким образом, подтвердив, что машина перейдет в достойные руки. Так что, в эти выходные было решено отметить торжественно акт передачи автомобиля из рук в руки, а на неделе оформить ее на меня.
* * *
– Максимка, там к тебе куча девок приехала, тебя спрашивают! – сообщил мне, заскочивший в дом, братишка Санька.
Выглянув в окно, увидел возле ворот незнакомую машину, парня возле нее, и двух девушек. Одной из них была моя «заноза в сердце» – Света.
Это было чем-то необычным – чтобы она сама решила встретиться со мной в поселке, к тому же у меня дома. Такое было в городе, а здесь у нее всегда было много своих друзей и подруг. Что, в свою очередь, вызывало мою ревность, наблюдая, как она веселится в своей компании.
Накинув куртку – моросил мелкий дождь, я вышел на улицу и со двора.
– Привет! Какими судьбами? – спросил, подходя к девушкам. Было и радостно, что она приехала сама ко мне, и тревожно: зачем?
– Ну, здравствуй, любимый! Не спешишь встретиться со мной, вот, пришлось самой искать тебя.
Света насмешливо улыбалась, как и ее подруга рядом. Соответственно, у меня не возникло никакого желания даже обнять ее. Точнее, желание может, и было, но чувствуя ее боевитый настрой, понял, что не стоит.
– Я рад, что и ты скучала без меня.
– Неужели и ты скучал? И видимо со скуки, решил всех моих подруг перетрахать там, в городе? Уж так скучал…
– Да не было ничего! Один раз только встретились, выпили за знакомство. Ты же сама меня с ними познакомила!
Был такой «грешок» за мной. В очередной приезд в город, где у нее жили родители, Света неожиданно нагрянула ко мне со своими тремя школьными подругами. Точнее, ко мне зашла сама, а потом вызвала сходить на пляж и погулять, где и познакомила с теми. Подруги были так же интересными, и при случае, когда мы с друзьями решили выпить, я пригласил девчонок с нами посидеть в кафе. Две из них согласились. При этом у меня ни с одной из них тогда ничего и не было. Хотя возможности будущих отношений нарисовались. И ведь, кто-то из них же и сдал про эту встречу Свете! И может, еще чего лишнего наговорили…
– Так я для того и познакомила с ними, чтобы они там следили за тобой, пока меня нет. А не для того, чтобы ты с ними гулял!
– Светик! – нетерпеливо дернула подругу вторая девушка, – Может, мы с Лешей поедем пока? Сыро что-то. А когда ты со своим разберешься, позвони, подъедем, заберем. И поглядим, что от него останется!
– Езжайте, а я пока тут кое-кому рожу расцарапаю, ручонки пакостливые оторву. Или еще чего лишнего…
Как ни странно, в данный момент, мне ее пусть даже излишне наигранная ревность, очень даже понравилась. Никогда еще не видел ее такой. Рассерженной, красивой, и обиженной.
– Ну, так что? Будем каяться?
– Будем! Правда, не знаю в чем…
– Слушай, Максим, а может, найдешь, где нам спрятаться под крышу? – спросила девушка, зябко ежась.
– Зайдем в дом?
– Ты, наконец, решил познакомить родителей со своей невестой? – с затаенной надеждой спросила Света.
– Ну… Почему сразу, невесту… да и знают они тебя…
– Тогда не надо! Не хочу встречаться с ними сейчас!
– Пошли, есть место.
Я приобнял девушку за талию, направил ее к калитке. А потом провел через небольшой двор к задней части дома. А там указал на сколоченную из деревянного бруса лестницу, ведущую на чердак.
– Залазь наверх. Не бойся, все надежно!
– Максим, что ты задумал? – шепотом, как и я сейчас, спросила удивленно Света. Но при этом, послушно, осторожно полезла вверх. Я придержал ее сзади.
Уже несколько лет назад, я превратил наш чердак в своеобразную штаб-квартиру. Или проще если – в летний спальник и дополнительное место отдыха и развлечений. В детстве, играли тут с друзьями, ночевал тут сначала сам, а потом и с братишкой. Самой примечательной деталью полутемного, и не очень высокого пространства, была широкая постель из разложенного старого дивана-книжки, перегороженной со всех сторон плотным старым тюлем, от навязчивых летом насекомых.
Нынешний летний сезон уже завершился. Поэтому все постельные детали были сняты, тюль спереди гостеприимно распахнут. Однако, одно шерстяное одеяло висело рядом, на подходящей для того жердине.
– Максим! Это что за чудо? И ты столько времени скрывал от меня этот любовный шалаш?
Она, решительно развернувшись, упала спиной на постель, раскинув руки.
– Прелесть!
Это было действительно, прелестное зрелище! Короткая куртка, и что там еще было под ней, задрались, оголяя белоснежную кожу. И даже пупок девушки, потому что туго обтянутые джинсы также сползли ниже. Я невольно возбудился, разглядывая близкую, притягательную девичью фигурку.
– Подожди, – попросил я, снимая одеяло. – Поднимись пока.
– И что это ты интересно задумал? – таинственно прошептала Света, послушно поднимаясь.
И когда я накинул на диван одеяло, она уже решительно скинула с себя мокрую куртку, повесив ее на освободившуюся жердину. И присела на край постели, с ожиданием поглядывая на меня. Я тоже снял с себя куртку и сел рядом. Тут же слегка обнял девушку за плечи, уткнувшись губами в ее густые мягкие волосы возле уха.
– Ну, что? Мир?
– Пока посмотрим… – услышал в ответ негромкое.
Не смотря на то, что наша романтическая дружба длилась уже не один год, у нас с ней до сих пор ничего не было, кроме поцелуев. Когда мы познакомились, ей еще не было восемнадцати, и я опасался допустить чего-либо лишнего. Не смотря на то, что она-то в как раз, готова была на все. И даже призналась, что давно испробовала взрослые отношения. Но и позже, я болезненно разрывался между желанием и осторожностью. Боясь поддаться ее сладкой власти. Ну и просто не было подходящих условий, как случились сейчас.
Задыхаясь от густого сладкого аромата духов, я жадно припал к ее влажным устам, руки не только гладили ее плечи, голову, прижимая к себе. Но и нежно изучали уже контуры высокой груди, через тонкую кофточку. Осмелев, чуть задрал вверх кофточку, и теперь поглаживал почти доступные тугие округлости.
– Никто не залезет к нам? – тревожно спросила Света.
– Нет. Не должны.
Света, на миг, оторвавшись от моих губ, решительно и быстро стянула с себя, через голову кофточку, бросила ее в изголовье кровати. Затем опустилась спиной на расстеленное одеяло, извиваясь телом, заскользила чуть повыше, к изголовью. Когда я, тоже скинув с себя футболку, присоединился к ней, она уже сбросила с себя и свой кружевной бюстгальтер. Обнажив довольно крупные и красивые груди, с возбужденно стоящими темными сосками. Естественно, я не мог игнорировать это и впился губами в ближайший сосок. Ласково поглаживал и сжимал упругие и нежные полушария. Покрывал поцелуями их и выше, шею, вновь губы, и радостно ощущал, как возбужденно дрожит подо мной жаркое тело девушки. А потом, с восторгом ощутил, как ее рука скользнула ко мне под резинку спортивных штанов и плавок, ласково обхватив мою давно возбужденную плоть. В свою очередь, я дотянулся до молнии ее джинсов, торопливо пытаясь ее расстегнуть. Света свободной рукой помогла это осуществить, и мы общими усилиями стянули с ее бедер джинсы вместе с трусиками и я с вожделением нащупал между ее ног гладко выбритый бугорок и обильно увлажненную горячую щель. Пальцы мои погрузились в жаркую глубину, изучая и лаская самые чувствительные точки. В то же время, девичьи руки стянули с меня мои штаны и плавки, и приятно надрачивали мой член. Сдерживаться дальше – было выше моих сил, и я поспешно перенесся на девушку, устраиваясь между ее чуть приподнятых бедер. Медленно погружая весь ствол моего члена в тугую влажную глубину, почувствовал, как ее плоть подается мне навстречу, и негромкий сладкий стон срывается с ее уст. Дальше наши тела то медленно, то торопливо, двигались в едином ритме, приближая самый сладостный миг. И каких внутренних сил мне стоило в самый последний момент выдернуть свой член из сладкого лона и извергнуть обильную сперму девушке на живот. После чего, обессиленный и удовлетворенный, я сполз с ее тела и уронил голову на ее грудь.
Света, учащенно, и так же, удовлетворенно дыша, гладила мою голову, счастливо улыбаясь. Но вскоре пришла в себя, и заметила с обидой:
– Эх, Максик, такой «приход» испортил! Мог бы и в меня! Сегодня можно было!
– Да ладно… Не знал. Да и надежней так! А «презиками» как-то не запасся.
– Ну и, подумаешь, «бэби» мне заделал бы! Я бы только рада была бы от тебя!
– Да нет. Не стоит без свадьбы…
– Так, и в чем дело?
– Света, ну какая свадьба? – я тяжело вздохнул, приподнимаясь, и отрываясь от девушки. – Ты хоть как-то думала, как бы мы с тобой жили?
– Думала, и не вижу ничего плохого в этом. – Света тоже приподнялась. Стирала со своего живота оставшиеся следы нашей страсти, неизвестно откуда взявшимся платком.
– А я вот совсем не представляю этого. Жить и нам негде, уж не говоря про детей. Которых еще надо кормить и одевать! Слоняться вечно по съемным квартирам, работать на двух-трех работах. Чтобы оплатить квартиру, кредиты… Ты сама еще как ребенок! Тебе танцульки, шмотки и развлечения! И свадьбу, наверное, мечтаешь шикарную, чтобы все подруги завидовали! Так?
– Макс? А как же любовь? Ведь люди живут вместе ради любви, а не ради удобств…
– Это ты про рай в шалаше? Так неудобно, и холодно что-то…
Я обвел руками свое неказистое убежище. Мы оба торопливо одевались. Потому что действительно, было довольно холодно. А горячившая нас страсть – остыла.
– А может, ты меня просто не любишь?
– Я не знаю, Света. Меня тянет к тебе, значит – что-то есть. Может, и любовь.
– А может, тянет, только чтобы меня трахать? Вот, теперь добился своего, и что дальше? Еще трахнуть, и еще? Ну, давай – еще разик тут! Пользуйся!
Света задрав до груди, только одетую кофту, опять упала спиной на постель. Руки ее потянулись к ширинке своих джинсов. Но я перехватил их, останавливая. Потом прилег рядом с девушкой, поправив на раскрытой груди ее кофточку, прижавшись к ней ближе и, поцеловал в щечку. Ощутил соленую влагу.
– Светик, успокойся! Да люблю я тебя! Люблю! И естественно – я хотел тебя, и буду хотеть! Вот, только, насчет нашего будущего – ничего не могу решить. Не знаю… Я подумаю… Обязательно! Что-нибудь решу.
Света резко поднялась, вырвавшись их моих объятий. Схватив свою куртку, торопливо одевалась. При этом скрывая от меня свое лицо, размазанную от слез тушь на глазах. А я не знал, какими словами ее еще успокоить.
– Смотри, не опоздай, Максик! Реши уж что-нибудь!
Сразу, как спустилась по лестнице, вытащила мобильный и позвонила, видимо, подруге:
– Танька, приезжайте за мной! Жду! Что? Ах, с этим? Да пошел он в жопу! Не созрел еще мальчик, не нагулялся!
Выйдя со двора через калитку, достала сигарету. Прикурив от зажигалки, жадно затянулась. Я стоял с другой стороны калитки, не зная, что еще ей сказать.
Когда я уезжал из поселка уже на своей машине, я специально подгадал по времени с отъездом автобуса, который так же ехал в город. Я надеялся, вдруг Света так же надумает в это время вернуться домой, и попробовать предложить подвезти ее. Может, в очередной раз удастся помириться… Но, не было ее ни на остановке, ни в автобусе. А на телефонные звонки, все две недели, она не отвечала, или сбрасывала. Отпуск мой закончился, в отношениях со Светой я так и не определился. А может уже и не будет никаких отношений!