Глава четвертая

Дождевые тучи принесли с собой кромешную темноту. При прежней плотной облачности ни луна, ни звезды тоже не освещали местность, но все же теперь мрак стал гуще и ощутимее. Мне казалось, что его можно рукой потрогать. Вся эта прелесть усугублялась частыми и плотными дождевыми струями. Хорошо еще, что такой сильный дождь обычно не бывает долговременным. Об этом же говорили и недалекие просветы в тучах на востоке, откуда их нес ветер.

– Очки! – дал я команду и первым выполнил ее, опустив со шлема на глаза стандартные армейские очки ночного видения, сделанные из обычных охотничьих путем нанесения камуфлированного рисунка.

В этом и состояло основное отличие. Я не совсем понимал, кому в темноте был нужен этот рисунок. Но очки все же, наверное, позволяли бойцам, как и охотникам, бежать и не так часто спотыкаться.

Мы поднялись по склону, успев задохнуться от старания больше, чем от самого бега. Легкие у бойцов тренированные. Место разрыва гранаты нашлось без труда. Камни там еще не успели остыть даже под холодным дождем.

Мы обнаружили вход в сравнительно небольшую нору, уходящую под крупный камень. Людей поблизости не было. Граната «Вампира» развалила, расколола на четыре неравные угловатые части крупный валун, расположенный рядом.

Я заглянул за него и за самым крупным осколком увидел тело, распростертое на земле. Человек лежал лицом вниз.

В первый момент у меня возникла надежда на то, что это эмир Рагим Арсланов, но в голове тут же промелькнула мысль о том, что бандиты не оставили бы здесь его тело. Да и ростом эмир был ниже.

Теперь я не опасался выстрелов со стороны, догадался, что бандиты ушли под землю, и включил тактический фонарь, чтобы осмотреть человека. Я сразу понял, что именно он изначально управлял аппаратом REX 1. Подтверждением тому был его бок, развороченный тяжелой пулей «Выхлопа», срикошетившей от камня, расположенного рядом. В свете фонаря на нем отчетливо виднелось место попадания.

Загрузка...