Звонок в дверь. Наконец-то пришел. Я так долго ждала его. Представляла в голове как его нежные, неиспорченные работой руки ласкают меня.
– Привет, проходи.
– Здравствуйте, Катерина Андреевна.
– Ну, ты чего, называй меня просто Катя и можно на ты. Мы не сказки читать будем. Я тебя очень ждала, – последнее я сказала ему совсем шёпотом.
Я взяла Артема за руку и потащила его в гостиную. Я мало что знала о нем: зовут Артем, лет чуть больше 18. Сейчас я готова узнать его ближе. В квартире пахло жасмином. Я зажгла благовония, чтобы настроить нас на довольно близкую беседу.
Мне очень нравятся молодые парни, но работая в университете, довольно сложно заводить отношения со своими учениками. Если кто-то об этом узнает, то у меня будут проблемы Поэтому я очень тщательно выбираю свою очередную жертву.
– Ты такой сладкий, хочу откусить от тебя кусочек.
Артем стеснялся, он был зажат, но это только меня подстегивало. Я села с ним рядом и положила свою руку на его бедро. Второй рукой потянула его за подбородок к себе. Я заглянула в его голубые глаза и сразу же в них утонула.
Губы Артема нашли мои, мы слились в поцелуи. Его язык вошел в мой ротик и стал соревноваться с моим. Его рука потянулась к моей груди. Я уже вся намокла. Он был для меня как Эверест, я обязательно должна его покорить. Его пальчики полезли мне под халатик. Я подалась ему навстречу.
– Ты без лифчика?
– Я еще и без трусиков, малыш. Сегодня я буду твоим раем. Позволь мне осуществить все твои мечты.
– Я хочу потрогать тебя там.
– Да, сладкий, можешь делать со мной все что хочешь.
Я раздвинула ножки, приглашая Артема к себе. Его рука на моем бедре поползла к промежности. От его прикосновений моя промежность запульсировала. Я хотела наброситься на него и сотворить то, что показывают в порнофильмах. Но решила, что тут нужно постепенно. Растянуть удовольствие подольше. К тому же я не хотела его спугнуть. Он не должен считать меня училкой, оголодавшей по сексу. Ведь на самом деле я всегда трахаюсь как в последний раз.
Его пальчики коснулись мои половых губок. Я подала таз вперед, навстречу его пальчикам. Сначала он нежно поглаживал меня там, затем стал раздвигать губки и проникать глубже. Я почувствовала его пальчик внутри себя. Я даже немного простонала. Еле слышно.
– Там так мокро, так тепло. Я ведь еще ничего не сделал.
– Ты для меня как афродизиак. Твой запах сводит с ума.
Я развязала поясок на халатике и оттуда вывались мои пышные груди. Сочные как спелые дыни, они нуждались в ласке Артемки. Он нырнул в них головой, стал расцеловывать. Да так жадно, что мне пришлось его притормозить.
– Тише, малыш. Тут не совсем удобно, пошли в спальню.
Мы встали и пошли в спальню. Я давно приготовила нам постель. Шелковые простыни, чтобы наши тела скользили. Меня почему-то безумно возбуждают шелковые простыни.
Я встала прямо перед Артемом, и начала его раздевать. Сначала целовала его шею, потом соски, спускаясь все ниже. Я расстегнула его ширинку, сняла брюки и трусики. Пенис был совсем молодым и таким манящим. Я облизалась и сглотнула.
Взяла в рот этот сладкий член, пока еще мягкий, но все равно такой большой. Я стала его посасывать, выпуская изо рта, чтобы лизать головку. Член стал твердеть, я отодвинула крайнюю плоть и стала сосать активнее. Но что-то было не так. Член не становился каменным, хотя уже и на лежачего был не похож. Я решила, что парнишка переволновался, и ему нужно просто помочь.
Я пошла к своему ящичку и достала пару игрушек: смазку и страпон.
– Эй, что это такое? – спросил Артем с ужасом в глазах.
– Это такая игрушка, малыш, она может принести огромное удовольствие. Если ее хозяин умеет правильно пользоваться. А я точно умею.
– Я тебе не какой-нибудь педик, мать твою!
– Ну что ты, это просто игрушка. Игрушка, которая откроет твои границы. Расширит размах удовольствий. Только доверься мне. Могу начать пальчиком, потом скажешь, нравится ли тебе. Но нельзя отказываться, даже не попробовав.
– Хорошо, давай пальчик, но со смазкой.
Я обрадовалась, думала, что придется уговаривать дольше. Какой хороший мальчик. Я уложила его на спину, голого и готового на плотские утехи. Я уселась возле его колен и согнула его ноги. Согнула на столько, чтобы его анус открылся мне как аленький цветочек. Вот он девственный кусочек рая. Я снова пососала его член, эффект остался прежним. Тогда я спустилась ниже и коснулась язычком его ануса.
Артемка содрогнулся, но подался вперед, к моему лицу. Я быстро смекнула, что следует делать. Я стала лизать саму дырочку, ласково и ненавязчиво. Артемка стал тихонько постанывать. Я потянусь рукой, чтобы проверить член. Он стал намного тверже. Так вот оно что. Значит, этот парнишка – грязный мальчик. Надо его наказать.
Я стала лизать дырочку настойчивее, анус стал раскрываться, предлагая войти глубже. Тут на помощь пришла смазка. Я выдавила на ладонь немного жидкости и намазала на анус. Далее мой указательный пальчик скользнул вглубь. Совсем чуть-чуть, на одну фалангу. Я подняла голову и посмотрела на Артема. Он лежал с закрытыми глазами, вжимаясь в кровать. Я стала посасывать его яички поочередно, пока пальчик баловался с попкой.
Трахала этого парнишку своим пальчиком, проникая все глубже и глубже. Уже пол пальца в нем, пора было вводить второй. Я аккуратно ввела два пальца. Я медлила, давая анусу привыкнуть и растянуться под меня. Артем стонал все громче, он явно был доволен экспериментом.
Уже три пальца были в Артемкином анусе, да этот парень не промах. Я отвлеклась от яиц, и стала помогать пальчикам. Лизала дырочку, затем трахала пальчиками. Ускоряя темп, я чувствовала, как тело Артема готовится к мощному выбросу удовольствия. Стоны подстегивали меня, я старалась как могла. Попка Артема поглощала мои пальцы, всасывала их в себя. Я поднялась повыше и заглотила член. Стараясь взять его полностью, я столкнулась с проблемой. Теперь член был тверд, как камень, и его длина достигала порядка двадцати двух сантиметров. Я лизала его член, насасывала головку, трахая попку пальчиками. И вот анус сжался, член напрягся и выпустил теплую сперму прямо в мой рот. На вкус было сладковато, приятно. Я проглотила, осталось медовое послевкусие.
Я рухнула рядом с Артемкой. Несколько минут мы просто лежали молча, переводя дыхание. Я горела от возбуждения.
(Продолжение читайте в след.главе)