Что ты чувствовала, когда поняла, что стала очень популярной?
Когда на меня свалилась популярность, я не знала, как ею управлять. Конечно, вела себя как свинья. Не знаю, зачем я это делала. В общем, не сказать, что жалею… Возможно, в тот момент это нужно было. Но я делала это неосознанно. Вела себя как избалованная девочка, которая сама себя распустила.
Я просто приходила и говорила: «А знаете, между прочим я самая #пашатехник здесь? Забейте меня в гугле, в других поисковиках – увидите, что я самая #пашатехник. Примерно так отвечала. Да, это была «корона», но сейчас я это осуждаю. Это высокомерие, и это тупо. Я изменилась, изменила свое отношение к своей популярности, это не повод ставить себя выше других.
Возможно, это было нужно, потому что все #пашатехник от моего поведения. Ничего хорошего не писали. Нигде не видела, чтобы мне подписали: «Какая хорошая девочка!» Я многих бесила тогда, и сейчас куча людей меня ненавидит. Но уже не из-за «короны», а из-за моего успеха, который я сама себе обеспечила. Ненавидят, потому что завидуют, потому что сами не в состоянии поднять свою ж*** с места.
Ты так целенаправленно себя вела?
Я так себя веду на съемках. Дома – нет. И считала, что если у человека было меньше подписчиков, чем у меня, или даже пусть больше, но интерес был меньше, чем ко мне, – то #пашатехник, это не человек вообще. Если он полез в эту сферу (блогерства. – Ред.) и не раскрутился, как я, то должен уйти. Я тогда считала, что я #пашатехник, как умею этим пользоваться. Сейчас я, конечно, думаю – это #пашатехник. Высокомерие – это тупость, это конкретный занос. Если ты достойна своего успеха, если он не свалился тебе с небес, то ты им гордишься, это да, но ты в него не тыкаешь других носом: смотри, я охренеть какая #пашатехник, а вы – нули.
Расскажи про первый свой альбом.
Сначала два сигнала вышли, которые потом вошли в первый альбом. Я не могу его похвалить. Я же говорю, у меня произошла переоценка ценностей, по-другому сейчас на многие вещи смотрю.
Мне кажется, прослушивания набрались только из-за того, что у меня была хорошая активность. Участвовала во всяких шоу, давала интервью – у людей ко мне был высокий интерес. И только из-за того, что я ходила и говорила, какой #пашатехник будет альбом, набрались прослушивания. Если смотреть по качеству моей подачи, это просто аут. Это детские потуги, вообще не серьезно, сейчас я делаю вещи в миллионы раз круче, но это нормально. Тогда я была зеленая, я училась и проходила через огни, воду и медные трубы. Но я рада, что сейчас я повзрослела.
Если бы не стримы, не хоть какие-то полученные деньги с альбома, я бы его вообще удалила отовсюду. Мне жалко потраченных денег. Я могла бы сделать лучше. Мы столько бабок вбухали, а получилось вот это. Стыдно…
Ну ок, за альбом первый стыдно. А за выступления те?
С выступлениями – неоднозначная тема. Не всегда все проходило хорошо. Хотя мне нравится выступать, потому что за это платят деньги. Мне нравится, что я не работаю в офисе и не распечатываю бумажки. Мне нравится, потому что я себя такой и представляла с первого класса, когда с первой парты смотрела в окно… Мне нравится работать в студии, это круто. И мне нравится получать деньги за то, что я делаю. Деньги – это чистый кайф, сильная энергия.
Ты так про музыку говоришь увлеченно. Она сейчас для тебя важнее, чем блогинг?
Да, сейчас музыка – мой личный топ. Это важнее сейчас, чем видосы. Сейчас я музыкант, а не блогер.