Ричард Фейнманн (1918–1988) – американский физик-теоретик; Джон фон Нейман (1903–1957) – венгерский и американский математик; Чарльз Дарвин (1809–1888) – автор теории эволюции (прим. ред.).
Все линии изображены на графике двойного логарифмического масштаба, поэтому они имеют такой вид (прим. автора).
Важно в самом начале отметить, что эти характеристики не всегда применимы к другим сферам жизни, например к учебе, где скорость – не главное. По моему опыту та обучающая среда, которая требует от студентов работать быстро, настраивает их на неудачу (прим. автора).
В этой книге есть смешной отрывок об Оливере Хивсайде, остром на язык отшельнике, чей подход к математике проектирования отличался особой прагматичностью. Инженеры хвалили метод Хивсайда, но математики смеялись над ним из-за недостатка точности. У Хивсайда же не было времени проявлять дотошность («Стоит ли мне отказываться от ужина, если я не понимаю, как происходит пищеварение?»). (Прим. автора.)
Фрэнсис Бэкон (1561–1626) – один из крупнейших философов Нового времени, основоположник эмпиризма и английского материализма (прим. ред.).
«Помни» («Memento») – фильм Джонатана Нолана (2000). Главный герой, переживший тяжелую травму головы, не может ничего удержать в памяти больше 15 минут.
Факт, который часто описывают фразой «торговать памятью за деньги» (прим. автора).
Этот подход был впервые применен в Университете Торонто десять лет назад, и сейчас его называют глубоким обучением (прим. автора).
Заметьте, что, применяя оба метода, мы не занимаемся отделением носков от не-носков, поскольку наше задание – разобраться только с носками (прим. автора).