Глава 2

-Это она?,– прошептала Тесса, заметив ещё одну зашедшую в школу девушку

–Да нет же, скоро появится- пробурлила Эрланда

–Тааааак, все тииихо – протянула Мисс Тейлор, имеющую такую привычку, как тянуть гласные

Перед входом в её вторую школу стояла одинокая и растерянная, как всем казалось, девушка лет

семнадцати. Её волосы, подстриженные под каре, были рыжими, а одета она была в одежду светлых тонов. Её хрупкое тело, тонкие и даже не лишенные некоторой изящности пальцы, сплетенные за спиной, давали ощущение весьма скромной, вежливой девочки. Возможно, поэтому всё это, в сочетании с её милым личиком, давало прохожим ощущение того, что они обязательно должны помочь ей.

Но теперь она идёт в пятую по счёту школу, только уже для трудных подростков, с тех пор она круто поменялась, от скромности не осталась и следа. Черные, длинные и прямо уложенные волосы обрамляли её лицо, покрытое макияжем, сейчас никто бы не дал этой странно отчужденной девушке меньше, чем двадцать один. Многим было непонятно почему она начала себя так вести, но сама она знала почему. Ей просто стало на всё наплевать. Особенно на это лицемерное общество, которое старалось помочь в угоду себе, в угоду своим желаниям, в угоду своему воображению. Она понимала, что будь она не такой милой и красивой, в её сторону никто бы и не посмотрел.

Вернемся в школу. Да, Это была школа для трудных подростков, а точнее для психологически-неконтролируемых, а ещё точнее, для отбросов общества, так считало само общество. Тут подростки учились, питались, спали, развлекались, только уже под присмотром. Конкретнее было бы сказать, перевоспитывались. Кстати, слово тоже от общества. Общество само по себе очень странное существо, имея в себе все пороки, ведущая всеми стереотипами, подчиняя людей идти только за ним, словно стадо, имело наглость называться безопасным, приличным и воспитанным.

Около школы находился интернат, в котором соответственно находились подростки, если только их не забирали родители, но такие случаи были весьма редки. Родители оставляли детей одних в этом жестоком мире, надеясь, что трудности самостоятельной жизни утихомирят их крутой нрав. Лишь подумав так, они уже совершали большую ошибку. Это была свалка необразованных, тупых идиотов, или же нет?

Шёл урок литературы. Мисс Тейлор пыталась объяснить детям тему урока.

В общем, та ещё скукотень,– Так, ещё на перемене, сказала Тесса.

Вообще Тесса была весьма любознательной и интересной особой. Выведи её в общество в худи или в рубашке, никто не заметит подмену нормального человека, но стоило ей только обнажить часть руки, как тут же возносился шепот, и следовали презрительные взгляды. Её руки были исполосаны шрамами, длинными, продольными и поперечными линиями, предположительно очень острым лезвием. Никто не знал, откуда они, как появились, при каких обстоятельствах, да и сама она никому никогда не рассказывала. О ней знали только то, что каждое воскресенье к ней приезжал на огромном внедорожнике какой-то мужчина, который привозил всё, что она пожелает. Конфеты, газировки, шоколадки, сигареты, было даже как-то марихуану, но родители всё разнюхали и в следующую неделю уже приехал другой, видимо понадёжнее, человек. Она пользовалась тем, что её родители богаты. И заказывала не только для себя, но и для других. Определенно, только поэтому все терпели её чрезмерную любознательность и надоедливость.

–Пожалуйста, помолчи, -раздраженно сказала Эрланда, после, уже в сотый раз, сказанных шепотом слов: ХОМЯЧОК, ХОМЯЧОК, ПОЛОСАТЕНЬКИЙ БОЧОК.

Эрланду часто мучала мигрень, и её подруга была не лучшим помощником, скорее она стояла на одной стороне с мигренью, и против них девушка боролась, по крайней мере, пыталась.

–Хорошо, хорошо,– сделала одолжение Тесса

А как ты думаешь, какая она? Может она стерва или заблудшая овечка, которая попала сюда по чистой случайности, впрочем как и ты, да же, да?

–Боже, ну когда же ты хоть немного закроешь свою варежку?

Эрланда уже привыкла к такой манере общения её подруги. Тессе ничего не стоило сказать правду, которая режет глаза. Она уже много раз пыталась говорить ей, что нельзя так разговаривать с людьми, иначе на тебя будут обижаться, а в крайнем случае просто перестанут дружить с нею. Ну ты же со мной дружишь, не правда ли, а на данный момент больше мне не нужно, как-то прозвучали такие слова Тессы. Эта откровенность поразила Эрланду, но она всё равно понимала, что ей придётся трудно в обществе. А насчёт заблудшей овечки попавшей сюда по глупому случаю, она была права. Попала она сюда по глупому случаю. Как-то заснув на вечеринке, кто-то вколол ей что-то в вену, после этого её рвало, появились судороги, одышка и расширились зрачки настолько, что радужка перестала быть видна. Ей вызвали скорую, отвезли в больницу и там, сделав кучу анализов, заметили у неё в крови наркотик. Конечно же, дальше пошло разбирательство и дошло всё это до госнаркоконтроля и нет, никто не спрашивал её, что случилось, они просто увидели анализы и она попала в это учреждение.

В этот момент со скрипом открылась дверь. В класс, будто вошёл сам мрак. Столько чёрного было в силуэте, этого человека.

–Ты кто?– были первыми словами мисс Тейлор

–Я новенькая,– с уверенностью произнесла девушка

Ааааа, да, заходи, присаживайся,– ленивым голосом протянула учительница

Твоё имя? Мне нужно вписать тебя в список

Сабрина…Сабрина Харт,– донеслось с первой парты, куда девушка уже успела сесть

–Хорошо, после урока подойдёшь ко мне, всё тем же ленивым голосом сказала учительница.

В глазах Тессы на тот момент было удивление и невероятное любопытство, не предвещающее ничего хорошего для объекта наблюдения. Эрланда на этот счёт только вздохнула и вновь уткнулась в учебник.

–И что ты собираешься делать?

–Хм, изучить, узнать побольше, познакомиться, собрать компромат,– с наслаждением проговорила Тесса

–Зачем тебе это? Ведь ты же просто развлекаешься, принося боль другим. Получать удовольствие таким способом – сомнительное, по-моему, занятие, не?

–Да нет же, Эрланда, я всего лишь защищаюсь таким способом, я просто выстраиваю вокруг себя щит, а весь этот компромат это, хм, это пассивная защита, что ли. Получаю ли я с этого удовольствие? Хах, да. Иногда я чувствую некоторую власть над людьми, когда понимаю, что могу обрушить жизнь человека. Да это плохо, и да, я избавлюсь от этого в скором времени, по крайней мере, постараюсь, но пока что, вот такая я.

–Ну хорошо, если ты от этого избавишься. И чем скорее, тем лучше, иначе не остановишься.

–Есть, капитан,– с лучезарной улыбкой сказала Тесса

Загрузка...