Глава 28. В активном поиске

Охотники не начинали штурм, а просто рассматривали дом и о чём-то разговаривали. Изнутри я услышать их не мог, как ни напрягал слух, а выходить наружу было опасно. Вдруг они меня не видели, а лишь предположили, что это вампирский дом. Или же кто-то дал им наводку. Взять бы одного из них в плен и всё разузнать…

На разведку я отправил Подмышкина. Только приказал ему не кружить над ними, а подслушивать издалека. Слух у него ещё круче, чем у меня, а передать ментально речь проблем не составит. Он неплохо прокачался за последние дни и теперь может больше. Даже картинки, которые он мне передаёт, стали лучше. Скоро в HD будет всё фоткать своими глазами и мне по ментальному вай-фаю передавать.

Мышонок, – точнее, уже мышь, – забрался на крышу дома и, навострив свои уши, начал перехватывать разговор.

Охотники говорили не громко, но я слышал всё так, будто стоял рядом с ними.

– … не проверяли. Может, он вообще не работает?

– Да всё работает. Вчера в гнезде он просто зашкаливал, – распинался пухлый инженер.

– Может, глюк какой… Не доверяю я этим технологиям. Лучше самим всё проверить.

– Да нечего там проверять. Нет там кровососов. Энергетика минимальная, её почти нет.

– Но что-то же есть? Может, там всего один вампир?

– Оно и на людей так может реагировать. На нас в том числе.

– Ну с нами всё не так просто, сам знаешь. Ты, кстати, принимал уже сегодня?

– А ты что, контролируешь меня?

– Да не, я просто спросил. Ты чего?

– Ничего…

– Злой ты какой-то.

– Отъе*сь!

Парни замолчали и продолжили пялиться в какой-то прибор в руках. Из окна я рассмотреть его не мог, поэтому переключился на изображения, что мне передавал Подмышкин. К ним, правда, привыкнуть нужно. Летучие мыши видят всё не так, как люди. Они улавливают отражение своих собственных волн от различных объектов и уже из этой информации составляют картинку в голове. К сожалению, и с помощью Подмышкина я не смог понять, что они держат в руках. Это было устройство размером с ноутбук. Возможно, он и был.

– Видишь? Есть небольшие колебания. Наверное, он спит или ещё чего делает…

– Угу, дрочит. Давай уже зайдём и сами проверим.

– Нам что Гера сказала? В контакт не вступать, только найти.

– А представь, как она обрадуется, когда мы ей живого вампира притащим? Если верить твоей штуке, то он там вообще слабый. Первого ранга, наверное.

– Может, это вообще не вампир? Может, человек какой живёт там? Мы вломимся, а он ментов вызовет.

– Ну ничего, отмажемся. Да сам подумай, кто в таком доме может жить?

– Да тут все дома такие… Почище, конечно, но в целом…

– Короче, я иду, ты как хочешь. Люм, ты со мной? – обратился он к молчавшему всё это время парню.

– Нам же запрети…

– Ой, да идите нахер, ссыкуны.

Мужик подошёл к воротам и начал соображать, как через них перебраться.

Я вернул мышонка обратно, так как солнечный свет начал его понемногу обжигать. Ситуация накалялась, и я начал думать, как избавиться от этих идиотов. Решение само ко мне пришло.

– Макс, там какой-то мужик через забор лезет. Мне вызвать ми полицию? – подошла ко мне Галина.

– Нет, – улыбнулся я. – Сделай лучше вот что…

* * *

Горничная переоделась в дорогую одежду из нашего гардероба и вышла во двор. Охотник тем временем уже перебрался через забор и открыл ворота изнутри.

Галина даже в строгом женском костюме выглядела хорошо. Эдакая развратная секретутка. Ох и дала она им жару…

– Эй, ты кто такой?

– А? – удивился охотник её появлению.

Я рассмотрел шрам на его щеке, шрам в виде трёх полосок. Примечательная черта. Это явно не домашняя кошка оставила.

– Ты что здесь делаешь? Грабить меня пришёл? – возмутилась Галина, перехватив сковородку покрепче.

– Я не…

– Я уже полицию вызвала! Вы мне ответите за всё!

– Дамочка, я не…

– Значит, это вы у меня окна разбили? Ну я вам устрою…

Парни засуетились и начали спешно грузиться в авто. Однако один из них, тот, что был с очками и лишним весом, полез на крышу фургона и направил на Галину прожектор, – видимо, с УФ – излучением. Результата это, естественно, не дало никакого. Но подозревающий что-то охотник со шрамом, что перелез через забор, не унимался.

– Покажите шею, пожалуйста! – потребовал он.

– Что? Совсем охренел?

Мужик грубо схватил Галину за руку и отодвинул в сторону ворот её пиджака. У меня невольно сжались кулаки. Хотелось башку ему оторвать, но я сдержался.

Не увидев желаемого, он начал извиняться и раскаиваться, а Галя разошлась ещё больше.

– Ах ты извращенец проклятый! А ну убирайся из моего дома! Увижу ещё раз – собак спущу на тебя, нехристь! Что за наглые люди, а? Средь бела дня во двор лезут, руки распускают…

– Всё-всё, извините, пожалуйста! Больше не повторится! Вышла катастрофическая ошибка…

Охотники быстро уехали, а Галина, довольная собой, вернулась в дом.

– И кто это был? – сразу задала она вопрос спросила она.

Я ей благодарен, что она, ничего не спрашивая, без вопросов сделала всё, что я говорил. Но сейчас наступило время ответов.

– Ну… Типа. Охотники на вампиров, – пожал я плечами.

– По-твоему, это смешно? Меня там едва ли бить не начали. Что это за бандиты?

– Я же говорю, охотники.

Она несколько секунд смотрела на меня, пытаясь понять, прикалываюсь я или действительно бред несу.

– Максим, мне сейчас ой как не до шуток. Или ты мне объяснишь, что происходит, или больше не увидишь меня здесь. Сам потом объясняй, почему Валентин потерял горничную, что два года на него работала.

– Ну хорошо. Я задолжал этим парням денег, которых у меня сейчас нет. Вот они и следили за мной, пытаясь узнать, где я живу, – выдумал я на ходу.

– Так бы сразу и сказал. Они угрожали тебе? Может, в полицию сообщить?

– Сам разберусь. Мне только времени немного нужно.

– Ладно… Слушай, а почему он на мою шею так смотрел?

– Да хрен его знает… Они же больные там все, с отшибленными мозгами. Может, просто понравилась, – пожал я плечами.

Галина задумчиво промолчала и ушла делать свою работу.

До вечера я расставлял мебель по своей комнате, пытался позвонить Владу и периодически медитировал. С мебелью всё было довольно просто, хотя и времени это заняло немало. Зато моя комната стала намного комфортней, да и выглядела прилично. Теперь и баб в неё водить можно, и самому приятней находиться.

Охотники вряд ли ещё сюда вернутся. Они потеряли мой след, когда я разбил их коптер, а Галина достаточно убедительно прогнала их. Хорошо, что на её шее не было ни единого шрама. Даже Влад так бы не справился с такой ролью.

Владу я так и не дозвонился. Похоже, его телефон сломан или батарея села. Главное, чтоб его не поймали охотники. Нет, он им ничего не расскажет ни под какими пытками, но если они догадаются налить ему… Он выдаст всё, даже то, чего не знает.

Медитация со временем потеряла свою эффективность. Возможно, это как в играх, – чем выше уровень, тем больше опыта нужно для следующего. А может, я просто голоден. Да и заражение крови осталось, где-то на пятидесяти процентах. Правда, не растёт больше, из-за постоянного употребления алкоголя и никотина. Всего я поднял энергию до пятидесяти двух единиц. Уже что-то.

С наступлением темноты, Галина ушла домой, а я собрался на поиски моих союзничков.

Подмышкин увязался за мной сразу. Стоило мне выйти из дома и направиться к гаражу, как он тут же начал кружить надо мной, хлопая крыльями и возбуждённо попискивая, как собака, перед выходом на прогулку.

Правда, на плечо мне не садился. Дуется до сих пор, что я не напоил его кровушкой, как обещал. Ох и жадная зверюга. Но прокачивать его нужно однозначно.

В гараже не было двух машин. Фургона, на котором я перевозил вещи из гаража, и любимой машины Ники – чёрного «бумера» девяностых годов.

Я же с довольной улыбкой стоял посреди гаража и выбирал, на чём сегодня буду кататься. Хотелось сесть на одну из дорогих тачек, но немного подумав, я оседлал байк – Хонда Шедоу. Моя старая мечта сбылась. Пусть мотоцикл и не мой, но я наконец могу на нём покататься вдоволь, и никакой вампир мне не запретит.

Был в нём только один минус – отсутствие защиты от ультрафиолета. Но до утра я планировал вернуться, так что переживать не было поводов.

Двухцилиндровый V-образный двигатель, с объёмом в 750 кубов сладко зарычал, после короткого тычка в стартер. От этого звука у меня аж мурашки по телу пробежали. Громковато, конечно, для незаметной ночной езды, но что в этом такого? Ну увидят они пацана на мотике и что? Какое кому дело? К тому же в шлеме и косухе трудно будет понять, как я выгляжу, и тем более, сколько мне лет.

Подмышкин некоторое время думал над моим приглашением, забраться в рюкзак. Он летал надо мной и боялся даже на плечо сесть. Но жажда приключений и мой мягкий ментальный приказ взяли над ним верх, и он забрался на своё место.

Ночной, слегка прохладный ветер приятно обдувал и наполнял лёгкие. Тело будто летело по ночному городу, не касаясь ни земли, ни седла. Обалденное чувство, ни с чем больше не сравнимое. Не помню, чтоб я ещё когда-нибудь был так счастлив.

Поиски я начал с центра города, глупо рассчитывая, что вампиры затаились в какой-нибудь из съёмных квартир. Хотя почему же глупо? Отличный вариант. Отследить их по документам невозможно, а в толпе они ничем не отличаются от людей. Разве что под ультрафиолетом. Плюс еды под боком много. В центре достаточно мест, где постоянно тусуется всякая алкашня и наивная молодёжь. Их даже череда убийств в нашем городе не напугала.

Я ездил по ночным улицам на небольшой скорости, а Подмышкин летел надо мной, пытаясь почувствовать знакомую ауру. Да я бы и сам её мог почуять, если бы Валентин мне в этом помог. Но я ничего не ощущал, как и мой питомец.

Спустя три часа таких скитаний, мы объехали и облетели все улицы, переулки, заведения, подворотни и скверы, в поисках своих. Но я так никого и не нашёл. Так же не получалось никому из них дозвониться, что, в принципе, разумно. Если даже тупые мордовороты Марка смогли меня прослушать, то Эдуард, наверняка способен и на большее. Хотя ему сейчас должно быть не до нас.

Я уже собирался ехать домой. Не привык я столько ездить, пусть даже и на очень удобном и крутом аппарате. Да и Подмышкин порядком устал, о чём не забывал мне напоминать каждые пять минут. Он то и дело садился мне на плечо и ворчал. Да, именно ворчал, издавая низкие гортанные звуки, типа «ур-р, угур-р».

Перед возвращением я решил пройтись пешком. Дело было в два с чем-то ночи, и людей на улицах практически не было. Лишь единицы, возвращались с тусовок, либо ночной работы.

Но тут я увидел картину, которая не оставила меня равнодушным.

Два дегенерата, а по – другому их назвать ну никак нельзя, издевались над бездомной кошкой.

Они засунули её в автомобильную шину и смеясь толкали друг другу, глядя, как как она тщетно пытается оттуда выбраться. Кошка периодически орала, но придурки тут же стучали по шине рукой или ногой. Представляю, какая там тряска и стресс у бедного животного.

– Эй, долбаны, вы что творите? – обратился я к парням.

На вид они были чуть старше и чуть крупнее меня. Лет Года по двадцать три, может, больше. Но меня это вообще мало волновало.

– А тебе какое дело, пацан? Иди своей дорогой.

– Слышь, он нас долбанами назвал. Ты нас долбанами назвал? – уточнил один из них.

– Я сказал долбаны? Простите. Я хотел сказать конченые безмозглые имбецилы, с атрофированными извилинами и с переполненной говном черепной коробкой, – выдал я, подходя всё ближе.

Ребята тут же потеряли интерес к кошке и пошли мне навстречу. Один даже грудь вперёд выпятил, как петух перед атакой. Да и второй позёр не отставал – расставил руки так, будто несёт невидимые арбузы.

– Ты чё дерзкий такой, малыш? Тебя мама не учила быть вежливым? – спросил первый.

– Да е*ал я его маму, та ещё стерва, – лыбясь как идиот, произнёс второй.

Вот это он зря ляпнул. Я хотел им просто ноги переломать и отпустить. Ну, может, ещё в колесо засунуть их вдвоём. Но теперь они так просто не отделаются.

– Чё притих, крепыш? Про свою мамочку думаешь? Её здесь нет, она тебе не помо…

Парень заглох и закашлялся, когда я врезал ему в солнечное сплетение. Мне даже ускорение не пришлось использовать. Второй был немного расторопней и тут же кинулся на меня с кулаками. Я уклонился от двух размашистых атак, а во время третьей отошёл в сторону, подставив ему подножку. Тот так и упал, лицом вниз.

За это время его товарищ, немного придя в себя, сжал кулаки и стал в боксёрскую стойку. Думает напугать меня этим? Или считает, что его кулаки перед его лицом заблокируют мой удар?

Чтоб развеять его иллюзии, я, не жалея сил, врезал ему прямо в нос, пробив блок. Что-то хрустнуло, и тут же потекла кровавая юшка. Мой желудок заурчал, а клыки начали свербеть.

Нет, пить их кровь нельзя. У меня же нет этого яда, что стирает память.

Пока я боролся с собственной жаждой, второй дегенерат напал на меня сзади. Ну как напал. Подбежал, замахнулся, напоролся на мой кулак и рухнул на землю. Похоже, нокаут. А вот это уже неплохая возможность подкрепиться.

– Ну всё, еб*ан. Тебе пиз*ц! – утирая нос, прорычал первый смертник и достал из кармана нож.

– От всей души предупреждаю – не делай глупостей, – спокойно произнёс я.

Не хотелось, чтоб он напоролся на лезвие с и помер. Хотя… Таких идиотов не жалко.

– Чё, обосрался? Ну иди сюда, с-с-ска.

Нервным движением парень сделал выпад рукой с оружием. Мне надоело с ним играться, и я активировал ускорение. За секунду оказавшись у него за спиной, я ударил долбана ребром ладони по кадыку, а затем схватил руку с ножом и ударил в локтевой сустав. Послышался хруст и сдавленный крик, а затем придурок упал без сознания.

Я несколько секунд смотрел на их тела и, не удержавшись, отпил у каждого по пол – литра крови. Остановиться было сложно. Права была Ника. Свежая кровь вкуснее, особенно с голодовки.

– Пи-и-и! – раздались надо мной капризные крики.

– Ну можешь выпить немного. Только не убей их, – разрешил я Подмышкину.

Учитывая, что охотники уже здесь, а на людей постоянно нападают низшие, можно так не осторожничать. Но я всё равно был против бессмысленных убийств. Хотя без этих уродов мир будет только лучше.

Пока Подмышкин пировал, я направился к кошке, что так и не смогла выбраться из шины.

Кошка была не в себе и очень измучена. Она едва могла пошевелиться. Аж сердце кровью обливается, глядя на это. Может, всё-таки убить этих недоумков?

Я достал её из шины и положил на асфальт. Она с трудом и покачиваниями приподняла голову и посмотрела на меня. Кошка явно что-то поняла, её зрачки увеличились, и животное попыталось встать. Но ноги её не держали, и она снова завалилась на асфальт.

– Бедняга… Даже испугаться нормально не можешь.

Судя по всему, это была бездомная кошка. Шерсть грязная, короткая, всё тело в мелких царапинах и шрамах, а рёбра торчат, как будто она не ела месяца три. Оставить её здесь было равносильно убийству, так что я аккуратно поднял животину и усадил себе за пазуху под косуху. Она некоторое время ворочалась, пытаясь сбежать, но затем, окончательно растеряв силы, уснула.

Подмышкина было трудно оторвать от трапезы, но оставаться на месте преступления нельзя. Я настойчиво повторил приказ «ко мне», затем усадил мышонка в рюкзак и отправился к байку.

Кошка даже не проснулась от громкого рёва мотора, но точно была жива. Я проверил.

Домой добрались быстро. Благо светофоры не работали, а дорога была практически пустая. Правда, я скорость превысил. Раза так в два. Но это ерунда.

У посёлка я встретил знакомую компашку. Помню, как-то уже нарвался на этих гопников, когда пиво в киоске покупал. Они стояли на том же месте и вели себя как обычно. Радовались чему-то, подбухивали и высматривали беззащитных прохожих. Разгонять их снова я не стал. Хватит на сегодняшнюю ночь приключений. Да и внимание лишний раз лучше не привлекать.

Хотя они на меня смотрели так, будто узнали. А может, просто байк понравился? Как они могли узнать меня в шлеме?

Я доехал домой с чувством, что за мной продолжают наблюдать. Однако вокруг никого не было. Ни одной живой души. Я даже Подмышкина на всякий случай отправил сделать пару кругов по району, но ничего подозрительного тот не обнаружил.

Я загнал байк и отнёс кошку в дом. Перед ней поставил миску с водой и то, что нашёл из еды. Это были хлебцы и кусочек замороженного мяса с полки Барта. Но кошка вообще не реагировала на еду. Я решил дать ей отдохнуть и заняться медитацией, но тут неожиданно зазвонил телефон.

Просвистела и упала на столе,

Чуть поела, да скатилась по золе

Убитых песен, да – мне нечего терять.

Мир так тесен – дай-ка, брат, тебя обнять…

– Влад?! – удивился я и принял вызов.

Загрузка...