В небесном доме

Сначала стая грозомотов с детьми парила над густым зелёным лесом, потом над искристым морем. У детей разбегались глаза, и души лопались от восторга: везде интересно посмотреть – и вниз, и вверх, и в сторону горизонта! Булка на ходу открывал рот и ловил облака, становясь ватно-белым.




Мотя летел уверенным строгим самолётом, точно зная, куда держит курс. Даже брови его были сосредоточенно сведены к носу. Мячик выпрыгнул на самое небо, достал малюсенькую серебристую звезду и приколол Соне на волосы.

Гром пел песни, от которых, как от ветра и скорости, закладывало уши.

И тут Мячик вдруг ударился головой в небе обо что-то невидимое, перевернулся, сделав мёртвую петлю Нестерова…

– Как всегда, – спокойно отрезал Мотя.

– Где ключи? – обратился он к Мячику.

– На этот раз – под лунным камнем в море Облаков, похвастался Мячик и за секунды слетал до Луны, взял ключи от невидимого дома и отпер дверь снизу.

Дверь открылась вниз, как в грузовой отсек у самолёта, и грозомоты по очереди залетели в дом. Грозодом. Он представлял собой круглую капсулу, невидимую снаружи – чудесным образом свет отражался от неё, делая невидимой. Мебель была в основном круглой формы, никаких острых углов: кресла и кровати из пушистых облаков, окна-иллюминаторы, стеклянные журнальные столы, большие пузатые колбы с непонятным наполнением – жёлтым, искрящимся светом. В одной стороне стояла большая, как кровать, ванна, в другой находилась кухня – множество шкафчиков, полочек, баночек.

Загрузка...