Идея написать книгу «Гроуинг Онлайн» родилась, когда мы с командой «Книгиума» обсуждали идеи новых книг.
Тут надо пояснить: издательство «Книгиум» возникло в недрах маркетингового агентства «Лидмашина». Тимур здесь работает ведущим аналитиком, а Игорь является соучредителем обоих бизнесов. «Лидмашина», к слову, – единственное в стране агентство интернет-маркетинга со своим издательством.
Но вот странно: «Лидмашине» и издательству уже много лет, а общая книга – только одна («Безгрешный маркетинг» Анастасии Мартыновой). Непорядок!
После небольшого обсуждения у нас появились идеи аж трех книг. А начать мы решили именно с этой.
Почему?
Во-первых, «Лидмашина» как раз гроуингом и занимается – помогает своим клиентам быстро увеличить продажи и прибыль.
Во-вторых, мы точно знаем, как это сделать. Наша авторская модель ROI-маркетинга (которым агентство пользуется уже больше десяти лет) просто и быстро трансформируется в модель «Гроуинг Онлайн».
И наконец, мы давно этого хотели: написать свою новую книгу и помочь потенциальным клиентам получить больше денег от онлайн-продаж.
Гроуинг Онлайн начинается с малого!
Вам нужно сделать всего пять шагов, чтобы увеличить ваши продажи онлайн:
1. Улучшите сайт.
2. Включите другие каналы продаж.
3. Улучшите работу с клиентской базой.
4. Перехватите клиентов у конкурентов.
5. Улучшите привлечение новых клиентов.
Мы уверены, что наша новая книга даст вам четкий план, как справиться с этими задачами.
А когда вам потребуется участие специалиста – команда «Лидмашины» готова стать надежным подрядчиком, понимающим вас с полуслова. Чтобы помочь вам расти онлайн (и не только).
Игорь
Тимур