– Охренеть! – опустившись на кресло, только и вымолвил Стив.

– Что там у вас? – спросил вошедший Мурат и глянул на стену. – Вот черт! – выругался он.

На всех участках, включая тот, с которого они сбежали, царила жуткая картина смерти. Повсюду в разных позах валялись людские тела, от них тянулись кровавые следы. В водах бассейнов с красноватым оттенком дрейфовали трупы. Среди нагих тел клиентов, встречались и тела персонала.

– А где мясники сейчас, можем найти? – спросил Брут.

– Секунду. – Поманипулировав с голограммой над столом, он вывел на панель стены изображения других участков.

Тамплиеры и ассасины, разделившись на несколько небольших отрядов, двигались в разных направлениях от увеселительного заведения. Часть из них шла вдоль побережья, нападая на людей, не предполагающих о грозящей опасности. Остальные, группами уходили в долины, неся с собой смерть.

– Мы можем как-то предупредить уцелевших?

– Сейчас посмотрим. – Ответил Стив, вызвав голограмму главного управления. Войдя в категорию связи, он нажал на соединение с участком А10.

Женский голос из динамиков объявил о невозможности соединения. После чего помещение заполнил шумовой фон. Стив попробовал связаться с более удаленными участками, но эффект был тот же. С «Мозгом» также невозможно было наладить связь. Стив запустил диагностику сети. Но результат мгновенно выдавал ошибку 404, отсутствие сети. Он сказал, что такая ошибка обычно возникает там, где связи нет вообще. Например, в далекой сибирской тайге. Но учитывая то, что современная сеть покрывает свыше 98% поверхности планеты, эта ошибка кажется довольно странной и подозрительной.

– Сегодня, даже в глухом городке есть связь и гаджеты для её стабильного существования. Чертовщина какая-то… – недоумевал Стив.

– Что можно придумать, чтобы оповестить людей об опасности, Стив?

– Вот тут мои навыки пользователя ничем не помогут. – Почесав макушку, он откинулся на кресло. – Мурат, спроси у ребят, может кто из них знаком с программированием?

– Окей, сейчас сделаем.

– А можно посмотреть, что происходит в других секторах?

– Не получится. У нашей охраны есть возможность следить только за своим сектором, да и то, как я понял, только за четвертой его частью. Похоже, что за другие участки сектора отвечает другая охрана.

– Что тут у вас, мальчики? – усталый голос вошедшей блондинки, заставил Брута обернуться.

Она была бледной и, казалось, вот-вот упадет от истощения сил.

– Ты знакома с программированием? – удивился Стив.

– Есть не много. – Она подошла к нему. – Так в чем дело, что со связью?

– Нужно связаться хоть с кем-нибудь, предупредить о сбое и этой бойне. Сможешь?

– Сейчас попробую, но, если нет соединения, ничего не выйдет. – Предупредила она.

Пока девушка со Стивом колдовали над трипом, Брут с Муратом решили обследовать здание охраны. Над трупами тучами роились мухи, жужжали, радуясь такому пиршеству, Брут прикрыл нос ладонью и огибая тела направился к зданию. Внутри помещения работал трип, но ни фильмов, ни передач, ни новостей не транслировал. Лишь крупным шрифтом алела надпись: «ошибка 404». В помещении было пусто и тихо. В несколько рядов стояли койки и тумбы рядом с каждой, на которых лежали личные вещи убитых. Послышался звук разъезжающихся дверей и внутрь вошел Георг.

– О, какие люди! Что, решил поучаствовать? – спросил Мурат.

– Дайка, думаю, присмотрю за Муратиком! А то чего доброго подставит свою задницу под клинок! – ответил Георг.

– Да ты – великий фантазер, как я погляжу! Лучше присмотри за своей задницей!

Георг вместе с Муратом двинулись в соседнее помещение. Через некоторое время голос одного из парней позвал Брута. Они нашли небольшое помещение со шкафами, набитыми спецодеждой. Из оружия были только три пистолета. Но на полке рядом лежало три обоймы.

– Хватит на один бой. – Сказал Георг.

– Возьмем всё.

– Хоть что-то. – Брут постарался запихнуть пистолет в карман, но тот по смешному выглядывал рукояткой наружу. – Нужно узнать, что там у Стива и… блондинки.

– Ее зовут Лили. – Подсказал Георг.

– Ну да.

Жара спадала, через несколько часов солнце зайдет, а что делать дальше Брут не имел никакого представления. Оставаться тут, дожидаясь спасателей, или идти неизвестно чему навстречу…

– Стив, что у вас? – спросил он.

– Настроить связь не удается. Что нам делать представления не имею…

– Нужно рассказать всем. И вместе решить, как быть дальше. – Предложила Лили, не прекращая вбивать какие-то команды на голограмме.

– Думаю, это правильно. Будем голосовать, значит. – Сказал Стив. – Пойдемте?

Брут предложил оттащить охранника, лежащего в проходе, в сторону, чтобы он не пугал остальных и не мешал передвигаться. Взяв за руки и за ноги, они отнесли его на пару метров и положили на траву. После чего дверь, наконец-то, завершила свое движение.

Дойдя до толпы, расположившейся на траве среди деревьев, Брут сказал:

– Связь отсутствует напрочь. – По толпе прошлась волна роптания. – Что произошло не известно, кроме того, что ассасины и тамплиеры до сих пор убивают людей в секторе, разбредаясь в разные стороны отдельными группами.

Известие произвело на людей шокирующее впечатление. Их сильно удивляло, что ни корпорация, ни правительство не торопятся их спасать, по сектору свободно разгуливают отряды убийц и никому до этого нет никакого дела. Брут, простой парень, выросший в городских трущобах и тот джентльмен, назвавшийся владельцем крупной компании, в равной степени надеялись на спасение, которого нет. Неожиданно Брут ощутил на себе взгляды людей, устремленные на него, не всех, конечно, но тем не менее они надеялись и доверяли ему. Они хотели, чтобы Брут помог им спастись от верной гибели. Сейчас он, простой парень, был куда важнее, чем этот Вассерман, пусть у него даже миллиард кредитов на счету, которые в данной ситуации никак не могли ему помочь.

– Оставаться в секторе опасно. – Сказал он наконец. – Отдельные боты разгуливают там, где ранее прошлись их основные силы. По всей видимости они добивают оставшихся в живых. Задержимся тут и повторим судьбу убитых.

– Так мы что, не будем дожидаться спасателей? – взволнованно сказала рыжеволосая женщина.

– Как по-вашему, сколько уже прошло времени с момента нападения? – спросил он у неё.

– Кажется, что целую вечность. – Ответила она.

– Два с половиной часа, судя по времени звонка охраны управляющему, плюс неизвестно, какое время ботам необходимо для того, чтобы добраться до контрольного пункта. С тех пор прошло три часа, а спасателей все нет. В случае экстренной ситуации группа спасателей меньше чем за час может добраться из северного аэропорта прямо до взлетной площадки этого чертового сектора.

– Так где же они, черт побери? – вскричал Вассерман. – Почему нас никто не спасает! Почему с нами до сих пор не связались? Эй вы, ублюдки! Я вас по судам затаскаю! Я вам покажу! Изверги, гады…

Он тряс кулаками, глядя в темнеющее небо, хватал с земли камни и злобно швырял их вверх, и все выкрикивал и выкрикивал ругательства в адрес корпорации. Устав кричать осел на дорогу, схватив себя за волосы, и горько, по-мальчишески, зарыдал.


Алекс


В панели трип-проектора, повёрнутого к входной двери, можно было не оборачиваясь наблюдать за всем, что происходило за спиной. Алексей никак не мог дождаться окончания трудового дня, чтобы отправиться с друзьями по работе в уютный кабачок. Алексей сегодня проставлялся, ведь у него настал день рождения. Ему исполнилось двадцать пять лет! Постоянной подруги у него не было, к чему нужна такая обуза в столь юном возрасте? Ты ещё молод и горяч, в тебе бурлит кровь и тело лучится силой и энергией. Разве стоит менять всё это на бесконечные ночные крики ребёнка или ворчливую, постоянно чем-то недовольную жену. Даже пусть сначала она будет красавицей, но через несколько лет красота её увянет и желание при виде неё будет возникать всё реже и реже. И, в один из прекрасных дней, исчезнет навсегда. Пусть уж это наступит как можно ближе к сорока годам, когда будет и личный транспорт, и отдельное от родителей жильё, и кругленький счёт в банке.

Загрузка...