Ближе к обеду Катерина закончила работу по переводу очередной книги. По ее мнению, пошлость жуткая, но деньги на дочь-подростка и ее серьезное увлечение спортом были очень нужны. А теперь расходы возрастут, раз временно у нее поселился потрепанный ролевик непонятной ориентации. Раз уж вспомнила, надо пойти проверить.
Мужчина уже проснулся и даже попытался встать, когда Катерина вошла. Выглядел он заметно получше, синяки под глазами прошли, цвет кожи перестал отливать синевой. Однако самостоятельно встать у него пока не получилось – опора на мягкий матрас не была достаточной. Поэтому он остался сидеть, низко опустив голову.
– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась девушка.
– Благодарю тебя, Госпожа, я в порядке, – ответил блондин, не поднимая глаз. Казалось, он рассматривал ярко синие носки своей собеседницы и обращался именно к ним.
– Давай ты все же будешь звать меня по имени – Катерина.
– Как будет угодно, – ответил мужчина, продолжая рассматривать ее носки.
– А как тебя зовут? Мне кажется, мы не успели познакомиться? – девушка присела на край кровати.
– Меня будут звать так, как будет угодно моей госпоже, – был ответ.
– Послушай, это что за розыгрыш? Или ты головой повредился? Может, надо было тебя в больнице оставить? Что ты заладил «госпожа, госпожа»? – Катерина была возмущена и одновременно напугана странной манерой речи своего гостя.
– Это не розыгрыш! Катерина, прошу Вас, не злитесь и не отправляйте меня в больницу! – взмолился мужчина и, наконец, посмотрел ей прямо в глаза. В этом взгляде глубоких серых глаз было столько отчаяния и боли, что девушка не сразу нашлась, что ответить.
– Тогда объясни мне, почему ты так со мной разговариваешь, и что вообще происходит? – она надеялась получить на свои вопросы четкие ответы.
– Вчера ты подписала документы и приняла права владения на меня. Отныне я твой раб, покорный слуга. Рабу не полагается иметь имя, новый владелец сам выбирает удобное для него.
– Это у вас игры такие? – ответа на этот вопрос не последовало.
После минутного молчания девушка спросила:
– А кто ты вообще такой?
– Я – Эльф, моя Госпожа! – совершенно спокойно ответил блондин.
Тут уж девушка начала подумывать, что кто-то ее жестоко разыгрывает, либо кто-то из них двоих тронулся умом.
– Подскажи пожалуйста, а откуда ты взялся? Вроде в наших лесах эльфы не водятся.
– Госпожа Катерина, я нахожусь в рабстве уже более двухсот лет, – голос эльфа стал безжизненным, – за это время я сменил множество мест и хозяев. Теперь я в полном твоем распоряжении. Я не смогу ослушаться твоего приказа, даже если захочу.
– Даже если я прикажу в окно выпрыгнуть? – спросила Катерина первое, что пришло в голову.
– Да, но если твой прямой приказ приведет к моей гибели, то ты тоже умрешь. Таковы условия контракта. Ты ведь не стала вчера читать бумаги, которые подписала? – кажется, эльф над ней посмеивался.
Черт! Вчера она даже не взглянула на бумаги, которые подписывала. Может там и заявка на кредит была или расписка о получении денег.
Катерина надолго замолчала, переваривая услышанное. А затем скомандовала:
– Слушай мой приказ: ложись и снимай штаны!
Эльф поморщился как от зубной боли. Но все же послушно лег на кровать, пока Катерина отвернулась к тумбочке с лекарствами, чтоб подготовить новую инъекцию.
Когда девушка повернулась к эльфу со шприцом в руке, она была несколько шокирована: мужчина лежал перед ней на спине и был совершенно обнажен, если не считать волос, которые волнами спадали на плечи и грудь. От неожиданности она чуть не выронила шприц.
– Вообще-то я имела в виду несколько другое, – кивнула она на шприц, – не мог бы ты перевернуться на живот.
Эльф быстро перевернулся, но Катерина рассмотрела его еще более подробно, чем в ванной: красив, хорошо сложен, но не качок.
Когда эльф перевернулся на живот и положил голову на сложенные руки, Катерина не удержалась, и провела холодными пальцами вдоль позвоночника красавца от шеи почти до самого копчика. Затем спустилась на ягодицу, одной рукой зафиксировала кусочек плоти, а другой провела мокрой ваткой, отчего по телу эльфа разбежались мурашки, и поставила укол. Затем накинула на него одеяло и тяжело выдохнув, уселась рядом.
– Зачем ты разделся полностью? – сдавленно спросила девушка.
– Я думал, что Вы решили проверить, все ли желания я смогу исполнить.
Катерина подумала, что если все, что он тут наговорил про двести лет рабства, правда, то наверняка хозяйки не единожды использовали его тело для сексуальных утех. А может быть, не только хозяйки, но и хозяева.
Понимая, что голова от полученной информации идет кругом, девушка решила ненадолго выйти прогуляться.