Грустная соседка

Этот вечер казался мне неописуемо скучным. Таких в моей жизни, пожалуй, никогда не было. Сильно напрягая зрение, я задумчиво смотрел в экран телека, красивые гитарные звуки стремительно заполнили общажную комнату.

На экране скакали какие-то рок-артисты, но мне совсем не хотелось смотреть на них, душа томилась в приступе одиночества, все вокруг казалось унылым и неинтересным.

Я подошел к окну, вставил в рот сигарету, после чего облокотился на подоконник и задумчиво уставился в темноту улицы. Прохладный летний воздух приятно освежил лицо, практически вырвав из меня довольную улыбку.

Я чиркнул зажигалкой, с губ чувственно сорвался густой клубок дыма. Вдруг мне на глаза попался женский силуэт, одиноко сидящий на лавочке. В нем я узнал свою соседку, которая совсем недавно переехала к нам в общагу.

Молодая, очаровательная армяночка по имени Наира, немного за тридцать. Работает продавщицей в нашем местном магазине, всегда приветливо улыбается, когда здоровается, не девочка, а прелесть.

В этот вечер Наира выглядела так одиноко, что у меня сжалось сердце, словно я смотрю какой-то трогательный фильм про Хатико. Соседка равнодушно смотрела перед собой и делала частые глотки пива.

Я взял пару банок из холодильника и вскоре подходил к лавке, уютно стоящей возле общаги.

– Наирка! Привет! – мое лицо расплылось в радостной улыбке. – Можно присесть с тобой?

– Пожалуйста… – приветливо улыбнулась Наира и подвинулась.

Я присел рядом, наши плечи плотно прижались друг к другу. Хрупенькое, миниатюрное тело откровенно дрожало. То ли от злости, то ли от обиды… я сделал большой глоток пива и с интересом глянул на силуэт женского лица, тускло освещенного уличным фонарем.

– Наирк, ты че такая грустная? – я нахмурился.

– Не знаю… – девушка пожала плечами. – По-моему, жизнь проходит мимо меня…

– Проблемы с молодым человеком? – я проглотил ком в горле.

– Типа того, – голос соседки показался мне равнодушным.

На некоторое время возникла тишина. Да, мы просто заливались пивом и молчали. Мне казалось, что соседка прижимается к моему плечу своим хрупким плечиком. Словно, подсознательно тянется к общению, к сильному мужчине.

– Расскажешь, что у тебя случилось? – вдруг спросил я.

– Саш… давай не будем об этом… – Наира повернула ко мне голову.

В полумраке было заметно, как от слез блестят ее глаза. Она была чертовски пьяна, по лицу растеклась тушь. Я чувствовал, что ей хочется, чтобы рядом был мужчина. Спокойный, сильный мужчина. Это умиротворяло ее, приглушало чувство бескрайнего одиночества.

Мое волнение было на грани срыва. Каждой клеточкой я ощущал близость женского тела, грудь стала наполняться щекотливым чувством. Мне жутко захотелось утешить эту девушку, словно она бескрайне близка мне.

Не знаю, как это получилось, но я вдруг обнял ее, мои губы коснулись нежной щеки, а ладонь скользнула по коленке. Наира закрыла глаза, ее лицо растянулось в довольной улыбке. Да, это было невероятно волнительно… стройные ножки то раздвигались, то снова сжимались.

Вскоре моя ладонь поползла выше. Искренне улыбаясь чутким поцелуям в щечку, девушка все же расставила ноги, чтобы пропустить меня в самое сокровенное. Мое дыхание всерьез сбилось.

Кончиками пальцев я осторожно касался внутренней стороны бедра. Волнение набирало обороты. Мой член сильно напрягся, словно стремился порвать тонкие шорты.

Страсть разгоралась не на шутку. Я плавно двигал головой, чтобы мои губы терлись об нежную кожу щек. Наира откровенно наслаждалась лаской и даже не пыталась сопротивляться. Я все крепче прижимал ее к себе.

Периодически, соседка открывала глаза, но снова расслаблялась под бурным натиском моих губ. Ее дыхание тоже сбилось, по телу бегали едва заметные волны возбуждения. В какой-то момент мне удалось коснуться ее вагины… Честно говоря, отсутствие трусов весьма удивило…

Это было настоящим безумием. Я ни на секунду не оставлял девушку в покое, нежно целовал ее щечки и даже водил кончиком языка по шее. Наира вдруг посмотрела на меня, шепотом засмеялась и смело коснулась губ. Я охотно ответил на поцелуй.

“Безумие на лавочке” обретало новые обороты. Мы взаимно возбуждались, наша готовность на секс посреди улицы казалась неизмерима. О да! Наира была чертовски голодна, ее дыхание становилось жарче, из глубины души изливались тихие стоны, всем телом девочка нервно дергалась в приступе безудержного желания.

Я продолжал утопать в поцелуе, мои пальцы осторожно гладили влажную писечку. Мягкие лепесточки сильно сминались под моими пальчиками. Девушка вдруг вцепилась в мою руку, словно хочет пресечь попытку сближения…

Не обратив на это никакого внимания, я закинул тоненькую ножку себе на колени, полностью открывая доступ к обнаженной промежности. Наира капризно простонала. Казалось, что она просто не в силах сопротивляться собственным желаниям.

Я снова прижал ладонь к сокровенному, мой пальчик ловко провалился в жаркое отверстие. Горячее “ах” сорвалось с губ соседки. Она плавно двигала бедрами, ее спина сильно прогнулась. Дрожа от желания, девочка старалась как можно шире расставить ноги, чтобы ничто не мешало мне ласкать ее.

Уровень моего возбуждения был критическим. Создавалось впечатление, что я могу кончить просто так, без какой-либо стимуляции. Наира вдруг запрокинула голову, ее спина сильнее прогнулась. Она широко раскрыла рот и стала ритмично охать, ее бедра двигались в такт горячим выдохам.

Мой взгляд прожигал возбужденную соседку, пальчик быстро двигался внутри разгоряченного тела. Дрожа от возбуждения, я добавил еще один пальчик. Наира издала тихий, едва слышный стон, по ее телу пробежала чувственная судорога, а стройные ножки нервно зажали мою ладонь.

На этом моменте мы снова начали целоваться. Наира утопала в нежнейшем поцелуе, ее рука суетливо боролась с ширинкой на моих шортах. Наконец, разгоряченный член оказался на воле. Он был таким твердым, что мне хотелось закричать от напряжения.

Мы жарко целовались, хрупкая ладошка быстро двигалась, головка члена ритмично мелькала в маленьком кулачке. Я откровенно дрожал желанием, Наира тихо мычала. В какой-то момент она попыталась ускорить движения, но я резко поднялся на ноги. Соседка пьяными глазами уставилась на качающийся перед ее лицом пенис.

Я призывно положил руку ей на затылок. Кажется, она окончательно потеряла тормоза, и косо глянув по сторонам, смело заглотила пульсирующий ствол. Я негромко выдохнул и задрал голову, по моему телу пробежала чувственная конвульсия. Честно, в своем мозгу я напряженно думал, чтобы поскорее войти в девушку, однако не решался прервать минет.

Моя рука нервно скомкала лохматые волосы, бедра стали плавно двигаться навстречу. Наира тихо постанывала и снова возбуждалась. Наконец, я широко раскрыл рот и дикими глазами уставился на бухую соседку.

– Щас кончу! – вдруг сорвалось с моих губ.

– Угу, – пробормотала Наира и тут же ускорилась.

В моих яичках появилось сладостное тепло, а напряженный ствол начал нервно дергаться в маленьком кулачке. Оргазм стремительно подкатывал ко мне. Я судорожно лохматил голову искусительницы, плавно двигая бедрами навстречу. Наконец, низ живота пронзила сладостная стрела экстаза, дрожащие руки прижали голову к себе.

Наира недовольно промычала, вероятно, была не готова к такому повороту событий. Она издавала конвульсивные звуки задыхающегося человека, глотка судорожно массировала головку пениса. Создавалось впечатление, что мой организм полностью освободился от спермы…

В этот вечер я тоже сильно напился, чтобы хоть как-то справиться с сексуальным волнением. Оно охватило меня как никогда, острые желания откровенно кружили голову.

Утром я встретил Наиру в коридоре по дороге в кухню, в ее руках была небольшая кастрюлька. Проглотив ком в горле, девушка улыбнулась мне, щечки покрылись румянцем. Она поздоровалась. А точнее, просто кивнула и прошла мимо.

Мой член мгновенно напрягся, хищный взгляд проводил соседку, тоненькие ножки так заманчиво выглядывали из-под коротенького халата, что у меня перехватило дыхание. Разумеется, я последовал за девушкой. Наверное, в этот момент ничего кроме секса в голове не было и быть не могло.

Глядя, как Наира суетливо нарезает картошку, я предложил ей похмелиться. Поначалу она отбивалась, ссылаясь на усталость, но в конечном итоге мне удалось убедить ее, и после завтрака мы направились в комнату.

Наира сидела на краю моей кровати, судорожно глотая холодное пиво. Ее лицо было хмурым. Я с ухмылкой смотрел на это трясущееся существо и думал: “сколько же ты выпила вчера”.

Наира быстро допила банку пива и устало выдохнула. Честно говоря, я даже не думал о соблазнении, ведь после вчерашнего можно было тупо повалить ее на спину и не ожидать никакого сопротивления.

Собственно, так все и произошло: я просто повалил ее на спину и начал целовать в губы. Никакого сопротивления не наблюдалось. Скорее, наоборот! Наира обняла меня и стала охотно отвечать на поцелуй.

Ее тело было чертовски голодным. Почти всем весом я лежал на ней, моя ладонь смело задирала тонкий халатик. Дыхание девушки было прерывистым, она откровенно дрожала нетерпением.

– Ты всегда такая смелая в сексе с едва знакомыми? – зачем-то спросил я и едва не прикусил себе язык за такой тупой вопрос.

– Саша! – привычным мне армянским акцентом произнесла соседка. – Заткнись, пожалуйста, пока не передумала! Просто заткнись и все.

Глядя, как я стаскивая с себя одежду, Наира избавилась от халата. У меня снова перехватило дыхание. Трясущимися руками я схватился за резинку трусов гостьи. Она тут же приподняла задницу, тонкая ткань мгновенно покинула ее.

Дикими глазами я смотрел на плоский животик и колючий, выпуклый лобок, щедро усыпанный недобритыми волосинками. Мой член становился все тверже, он безудержно рвался в бой.

Я высоко задрал тоненькие ножки, и крепко держа их под коленками, стал плавно двигаться, головка пениса нахально тыкалась в розовые половые губки. Наира поймала его и осторожно направила в нужном направлении. С моих губ сорвался трепетный стон. Внутри влагалища было невероятно горячо и влажно. Скольжение казалось запредельно приятным.

Крепко сжимая стройные ножки под коленками, я продолжал двигаться. Наира широко раскрыла рот, ее спина непроизвольно прогнулась. Она с силой втягивала животик и едва слышно постанывала.

Я с интересом смотрел на свой напряженный “жезл”, который чувственно исчезает между пухлыми “лепесточками” и так же плавно выходит наружу. Мне вдруг захотелось, чтобы эта жаркая дырочка сильнее сжимала член. Поэтому я плотно свел стройные ножки вместе и всем весом навалился на них. О да! Горячая “пещерка” стала значительно уже.

Какое-то время мне совсем не хотелось двигаться. Однако страсть взяла свое: я оперся на кулаки и начал размашисто долбиться об маленькие ягодички лобком. Наира еще шире раскрыла рот, ее глаза наполнились сексуальным азартом.

Страстные телесные шлепки становились все громче, кровать ритмично скрипела. Я старался двигаться как можно быстрее, чтобы вызвать больше горячих стонов. Наира буквально кричала на всю комнату. В ее стонах была смесь боли и возбуждения. Она постоянно просила еще и до боли кусала губу. Ее тело мгновенно покрылось крупными мурашками.

Я стремительно разгонялся, но почувствовав, как к яйцам подкатывают острые оргазменные импульсы, остановился. Мне совсем не хотелось кончать так быстро, поэтому пришлось перевернуть девушку на живот: пока она располагалась, оргазм временно успокоился.

Честно говоря, я едва не закричал во всю глотку, когда увидел сладкую попочку соседки. Две маленькие, идеально округлые половинки так манили к себе, что мой член начал нервно подрагивать от желания. Я поспешно пристроился, удобно усаживаясь на стройных ножках.

– Раздвинь, а то не попаду! – краткий смех сорвался с моих губ.

Наира ухмыльнулась и широко растянула свои вкусные “булочки”. Увидев, как от натяжения ягодиц раскрывается нежная плоть вагины, я снова захотел кричать во все горло. Меня откровенно трясло желанием. Кажется, моя разгоряченная любовница чувствовала нечто подобное.

Не в силах ждать ни секунды, я прицелился к раскрытому отверстию и всем весом навалился на соседку, бедра сами по себе начали двигаться. Наира негромко простонала, в эти моменты она напоминала безумную сучку, которая думает лишь об алкоголе и сексе.

Нет, я не считал эту удивительную девушку шлюхой. Мне кажется, что все порой обязаны напиваться и совершать маленькие, приятные глупости. Но, обычно, эти глупости совершаются вдалеке от дома, чтобы не было палева. Поэтому меня крайне удивило, что Наира так безрассудно развлекается с соседом, которого видит каждый день.

Как ни странно, ее тело казалось мне невероятно свежим, словно ей двадцать лет. Я искренне наслаждался упругостью и пульсацией влажной “пещерки”. Это было незабываемо. Наверное, Наира была первой ровесницей за долгое время: чаще всего в мою постель попадают лишь молоденькие девушки.

Но Наира ничуть не уступала им. Мои движения становились все быстрее, дыхание наших разгоряченных тел снова заполнило комнату. Не знаю, сколько продлилась моя нежность: вскоре я снова оперся на кулаки и начал ритмично шлепаться об упругие ягодицы. Наира нервно кусала губу, хрупкие ручки сжимали края подушки, напряженный член бодро двигался в разгоряченном влагалище.

Буквально, через минуту предоргазменные спазмы вернулись ко мне. Я резко выскочил из девушки и стал отчаянно заливать упругие “булочки”. Горячие струйки нахально текли в разрезе ягодиц, щекотали вагину. Наира искренне задыхалась от пережитой страсти.

– Капец! – вдруг простонала она. – Ты че, яйца подогреваешь, что ли?

– В смысле? – тяжело дыша, спросил я и нахмурился.

– У тебя сперма горячее, чем вода в душе! – Наира весело захохотала, прекрасно понимая, что этот юмор понятен только жителям нашего этажа. Я мгновенно поддержал ее бурным взрывом хохота.

Загрузка...