Я шла по темной пустой трассе. Приятное бессилие сказывалось онемением ног, я и сняла обувь и буквально поскакала по бетонной дороге. Мир в голове перевернулся. Мне не нужен больше человек который меня предал. Его редкие холодные появления начали вызывать отвращение и ничего больше. Он получил то, чего так хотел! Вот она, свобода! Я могу сама себе доставлять удовольствие и зарабатывать хорошие деньги. Так для чего тогда нужен кто-то еще?
Свет одиноких фар бил в спину, и сигнал машины обрывисто обратился в мою сторону. Я повернула. Водитель замедлил ход, закинув руку на окно:
– Сколько? – Мужчина подмигнул.
– Что сколько?
– Сама знаешь. Да ла-адно, я тебя не обижу.
– Сегодня 12 за час и бутылка вина.
– Запрыгивай и говори, куда едем. – Водитель усмехнулся.
Что ж, прекрасный вечер. И заработаю, и хорошо проведу время. Как раз хотела купить дорогое вино, а теперь появилось прекрасная компания. Она заскочила на переднее сидение и закинула обувь назад.
– Так куда едем?
– Сначала в магазин за вином, потом ко мне. Сегодня был утомительный день. Не переживай, у меня хорошая квартира.
Судя по настроению Виктора, в ближайшие несколько дней он не появится. Мне уже давно кажется, что у него какая-то другая жизнь. В которой для меня уже нет места.
Мой таинственный водитель включил музыку и прибавил немного газу. Ветерок на пустынной трассе навеивал возбуждение. Я уже не чувствовала усталости. Мне хотелось все новых и новых впечатлений, и с ним я могла получить все, что я пожелаю. А если растяну время, то можно стрясти кучу денег.
– Кстати, я беру деньги наперед. Мы на час или сразу с продлением? – Я провела кончиком языка по его потной шее, вызвав поток мурашек на коже.
– Сразу на 4, а потом у меня дела. Возьми из кошелька.
Толстая барсетка плюхнулась на мои колени. Я открыла ее и увидела плотно сложенные пятитысячные купюры. Надеюсь, ему понравится, и он оставит кругленькую сумму на чай. Я достала 48 тысяч и вернула владельцу остальное. Он ловко закинул барсетку в бардачок и медленным движением положил руку на внутреннюю часть моего бедра. Я застонала. Он мял мои бедра, слегка касаясь трусиков.
Пальцы настойчиво отодвинули кружевную ткань и начали массировать клитор. Я издавала стон за стоном все громче и громче. Давно никто не уделял мне столько внимания. Подняв руку, он настойчиво запихнул пальцы мне в рот, смочил и резко вставил в вагину.
Такие умелые клиенты попадаются редко, и я наслаждалась каждым проникновением. Сначала движения были легкими и тихонько массировали мою точку, уделяя внимание клитору, а когда скорость увеличилась, ноги задрожали, и я испытала оргазм, какого еще не было. Моя рука дернулась к его члену.
Сквозь плотные джинсы я чувствовала его внушающий размер и начала мять его, чтобы он стал твердым. Я с дикой жадностью расстегнула ширинку и вытащила ствол из штанов.
Он еще не до конца окреп, но уже было видно, что таким размером он сможет доставить еще больше удовольствия моей растянувшейся дырочке. Я массировала слегка вялый орган и облизывала вкусную головку, пока он не принял нужную форму.
Я заглатывала все глубже и глубже, облизывала яйца, и его басистый стон оглушал машину. Он резко ударил по тормозам. Член сильно пульсировал и увеличивался. Да, сейчас это произойдет! Сперма полилась фонтаном на язык, на лицо и запачкала одежду, а я жадно подбирала ее и глотала, а он закинул голову на кресло и продолжал устало дышать. Мне пришлось снять с юбки остатки, поправить одежду и откинуться назад.
– Ну что? Ты готов продолжить или уже устал?
– Это только начало. Нас еще многое ждет.
– Как зовут-то?
– Зачем тебе? Если не знаешь, как обращаться, можешь называть меня Андреем.
– Отлично. Тогда я Регина. – Это тайна вызывала еще большее возбуждение.
Я посмотрела на «Андрея». Сильный, большой, красивый и богатый. Со спокойным лицом он ехал будто ничего и не было. Дорога казалась пыткой, хотелось узнать скорее его в деле. И вот на пути виднелся магазин.
– Что-нибудь еще будешь?
– Например?
– Ну, я смотрю, ты сегодня много работала. Мало ли, хочешь есть.
Я с ненавистью вспомнила Виктора и дернулась от бешенства. Когда я его вспоминаю, у меня совершенно падает настроение и начисто пропадает аппетит
– Спасибо, я только что перекусила, – соврала я.
– Хорошо. Тогда возьму на свое усмотрение.
Он вышел из машины, а я сидела и отвлекала свое внимание на машину, его вещи. Андрей быстро вернулся, а в его руках красовалось две бутылки красного дорогого вина и пакет с готовой едой.
До дома оставалось ехать минут 5. И, наконец, мы на месте. Я открыла дверь на кухню и достала винные бокалы. Один за одним я в мгновение выпивала их. И на 4 бокале чувствовала, что ноги уже подкашиваются, а желание возросло. Андрей подошел вплотную, прижал всем телом к стене начал ласкать сначала губы, а потом клитор. Я была обездвижена, а его руки давали то, что мне не хватало.
– Еще.
– В машине ты была громче.
– Здесь лучше не кричать.
Андрей подхватил меня на руки и бросил на стол, раздвинул мне ноги и начал выписывать пируэты на клиторе. Я кричала, забыв обо всем, снимала верх и впивалась от наслаждения ногтями в свою грудь, а он поглощал и будто всасывал мои половые губы и дрочил, подготавливая его к действию.