Как устроены стихии знаков

Считается, что китайский гороскоп был впервые описан около 2500 тыс. лет. до н.э. Древние китайцы были более наблюдательны, чем остальные народы, поэтому смогли заметить изменения в поведении людей, рожденных не только в разные годы, но и в разные месяцы и дни.

Им удалось классифицировать все характеры, а позже систематизировать их по каждому периоду времени. Знания китайского гороскопа с трудом можно было бы определить экспериментально, если даже сейчас все научные круги их наотрез отвергают.

До сих пор всевозможные гороскопы считаются, чем то эзотерическим и не научным, однако наблюдения древних людей значат для науки гораздо больше современных экспериментов. Так, например, согласно китайской традиции в мире существует всего пять стихий: вода, дерево, огонь, земля, металл, и каждая из которых взаимодействует друг с другом в определенном порядке.



Как бы это ни казалось странным, но именно эти стихии в том порядке китайского гороскопа и определяют с научной точностью пять циклов сжатия всего и вся на нашей огромной планете. Это так сказать космическая матрица, из под которой выходят все ее изделия.

Это доказывает теорию о продолжающемся космическом сжатии всей материи до сих пор, в противоположность Большому взрыву миллионы лет назад. Каждый элемент определяет отдельную стадию сжатия темной материи в конкретный период времени и это открытие просто феноменально. Стихия это степень сжатия материи, где вода это минимальная степень, а металл максимальная степень сжатия.

Вода в дне рождения говорит о мыслительной пассивности людей, вода в месяце говорит о словесной пассивности, вода в годе говорит о деятельной пассивности. Справедливо и обратное, металл в месяце говорит об активности в мыслях, в месяце – в общении, в годе – в поведении.

Иными словами элемент стихии определяет не только степень сжатия природы в конкретный период, но и ответную реакцию темной материи, то есть скорость реакции «ребенка». Стихия знака определяет степень температуры поля, в то время как знак определяет структуру поля между частицами.

Таким образом, стихия и знак полностью определяют конкретное явление, сквозь которое человек понимает происходящее. Согласно теории поля описанной нами ранее в книге «Вселенная», мы знаем о формировании полей между частицами и их скорости между собой, которое выражено в температуре поля.

Человек, рожденный в определенный период сжатия, наследует и фиксирует в своем сознании этот этап сжатия на всю оставшуюся жизнь. Поэтому каждый из нас – это частица этого космического сжатия, то есть мы наследуем его «гены» по интерпретации информации, но не полностью, а только в определенный момент времени. Выходит, что мнение – это лишь точка зрения до тех пор, пока она не соединиться с другими дополняющими ее точками зрения, чтобы стать полноценным пониманием происходящего.

Сжатие как мы понимаем, происходит по возрастающей шкале, но почему то, постоянно сбрасывается после стихии металла, и затем начинает новый цикл сжатия с воды, и так продолжается уже много веков. Многократно повторяющееся сжатие, которое действует до сих пор, это ли не фундаментальное открытие.

Что касается человека, то вероятно, он является частью разорванного гармоничного целого, и потому вынужден своими словами и поступками искать свое дополнение среди других людей. Поэтому любовь, дружба и прочие привязанности – это не пустой звук, однако их нельзя увидеть, а можно только почувствовать при взаимодействии. Иными словами, люди объединяются временем, а не пространством.

Чем сильнее испытывает сжатие человек, тем он быстрее должен реагировать, это безусловный рефлекс всего живого, поэтому металл характеризует максимальную скорость реакции на происходящее. Очень часто люди, рожденные в дни металла очень быстро думают, перескакивая, а люди рожденные в год металла очень резкие в движениях, и суетливые. В то же время, люди водяных стихий, наоборот очень замедленные.

При этом нужно понимать, что стихия определяет не энергию тела, а так сказать вынужденную реакцию на степень внешнего сжатия. То есть, внешнее невидимое пространство так сжимается, что вынуждает человека сделать что-нибудь, из-за чего у него появляется ощущение дефицита пространства, сжатости, запертости. Это основной мотив нашей спонтанной деятельности, и кстати говоря, вероятно это является и причиной нашего старения, и всего вокруг. Ведь с возрастом мы все чувствуем все большее сжатие.

Вода наоборот дает ощущение избытка пространства, когда кажется что вокруг достаточно свободного пространства, и оно совсем не давит, соответственно нет смысла для большей активности. Иными словами, стихия определяет внутреннюю скорость тела, то есть субъективное восприятие времени, рассмотренное нами ранее в книге «Человек» в разделе «Как устроено время».

А.Эйнштейн бы поперхнулся, когда узнал бы, что время не просто относительно, а имеет четыре независимых и непересекающихся друг с другом потока – час, день, месяц и год. Возможно именно этого допущения не хватает современной квантовой физике, чтобы решить многочисленные парадоксы и загадки в космосе и внутри атомного ядра. Получается, что не мир параллельный, как утверждал Х.Эверет, а сама суть само сознание и понимание, ведь по сути в каждом человеке живет четыре разных наблюдателя.

Человек не просто является следствием космического сжатия (рассмотрено ранее в книге «Вселенная» в разделе «Как устроено Сжатие»), но и его продолжением или составной частью, то есть человечество, растения, животные и другие организмы – это то же сжатия, только действующее уже на ином уровне – чувственном, умственном, речевом, физиологическом и т.д. Опять же не исключено, что и мельчайшие кванты, такие как кварки и фотоны, не имеют схожий путь возникновения и действия с внешним миром.

И в то же время стихия определяет наш метод манипуляции пространством, то есть то «что нужно с ним сделать»: водяным – изменить (перелить), деревянным – развить (вырастить), огненным – уничтожить (сжечь), земляным – уплотнить (высушить), металлическим – сжать до предела (кристаллизовать). То есть стихия определяет степень космического сжатия, влияющего на нас, и в то же время нашу степень сжатия на встречающееся пространство: будь то вещи, будь то мысли, слова или человеческие судьбы.

Если в гороскопе человека появляются одинаковые знаки, например месяц, день или год Крысы, то человек будет зацикленным на мелочах и деталях, свойственных Крысе, и часто этой манией сам же изводить себя. В китайских определениях повторяющиеся знаки обозначены как самонаказание или самобичевание. Это доведение свойств знака до абсурда. Например, двойной или тройной Дракон будет помешан на масштабности всего во всем, а тройной или двойной Бык на настойчивости везде и во всем. Часто это приводит к перегруженности и быстрому истощению хозяина, для чего требуются разбавлять его общение со знаками из его гармоничного трио.



Сознание у человека появилось, как противостояние невидимому сжатию, к примеру, рождение в период Ян определяет индуктивный метод мышления, а в период Инь – дедуктивный метод мышления, опять же из вышеописанного мы можем сказать, что Ян соответствует энергия поля, а Инь – энергия покоя. Если вообще быть краткими, то лучше всего Ян определяет горячая энергия (стремление к беспорядку), а Инь – холодная энергия (стремление к порядку). Человек, как часть общей природы стремится к симметрии и упорядоченности, поэтому каждый человек отражает определенный период гармонии материи, характеризующейся либо энергией поля, либо энергией покоя.

Знаки-Ян входят в последовательный список гороскопа через один знак: Крыса – Тигр – Дракон – Лошадь – Обезьяна – Собака. Все эти знаки являются благоприятными друг к другу: а) через один знак уравновешивающие и успокаивающие, б) через три знака дополняющие и стимулирующие. То же самое касается знаков-Инь: Бык – Кролик – Змея – Коза – Петух – Свинья. Поэтому люди рожденные в период энергии поля чаще всего находят много общего с людьми рожденными так же в период энергии поля. Наше мышление стремится к гармонии и упорядоченности не просто так, ведь оно часть сжатой темной материи.



Согласно древнекитайской философии существует всего два вида энергии. Первый вид энергии характеризует Ян, второй соответствует Инь, поэтому этот феномен (образование и сохранение энергетических полей) относится не к стихии, как говорится в китайском гороскопе, а к знаку зодиака. Хотя по факту ни положение созвездий, ни планет никак не влияет на формирование характеров людей.

Таким образом, Ян земли – гора, Инь земли – огород, Ян металла – ископаемое, руда, Инь металла – кольцо, оружие, Ян воды – море, Инь воды – водоем, Ян дерева – лес, Инь дерева – комнатный цветок, Ян огня – солнце, Инь огня – свеча. Таким образом, Ян стихии являются большими и не контролируемыми, когда человек подчиняется стихии, а Инь стихии наоборот маленькие и контролируемые, когда человек сам подчиняет себе стихии.

Люди-Ян чаще бывают фаталистами и верят в судьбу, Люди-Инь чаще надеются на свои поступки. Ян выражает неуверенность, покорность стихии, судьбе; Инь выражает уверенность, контроль над стихией. Стихия Ян определяет энергию поля и метод индукции, а стихия Инь определяет энергию покоя и метод дедукции. Ян хорошо ориентируется в пространстве, имеет твердую упрямую основу, а Инь хорошо ориентируется во времени и имеет мягкую гибкую основу.



В гороскопе каждого человека имеются две ветви: земная нижняя, направленная внутрь себя энергия (энергия саморазвития), и небесная верхняя ветвь, направленная во вне (энергия развития общества). И в их сочетании проявляется характер (сочетание стихий) и темперамент (скорость стихий) человека. В представленной выше карте, мы наблюдаем в годе в земной части землю, а в небесной части дерево, – это значит, что данный человек очень сильно концентрируется (из-за земли), когда что-то делает для себя, однако меняет стиль своей работы на постепенный (из-за дерева), когда делает что-то для других. При этом мы видим конфликт этих двух стихий: дерево разрушает землю, что значит только то, что делая что-то для других, он не может делать это так же хорошо как и для себя. Фактически это стиль альтруиста, который жертвует своим трудом ради общественного.

Далее переходим к стволу месяца в данном гороскопе, и здесь ситуация такая же конфликтная, но полностью обратная: металл из земной ветви рубит дерево из небесной ветви. То есть, слова, которые направлены у этого человека к себе слишком быстрые, и потому они часто перебивают слова, направленные к окружающим, из-за чего такая речь кажется сбивчивой и торопливой. Если в годе стихия небесной ветви управляла земной ветвью, то здесь наоборот земная ветвь управляет небесной, и потому выходит, что часто такой человек навязывает свою речь собеседнику, часто его перебивая.

В столбе дня мы так же видим, как земная ветвь разрушает небесную: земля засыпает воду. Иными словами, такой человек несклонен прислушиваться к чужому мнению, ища во всем что слышит и видит свое собственное представление и мнение. Такой человек все подвергает сомнению, или правильнее сказать переопределению с точки зрения собственного понимания и видения. Он редко верит кому-то на слово, при этом сам всем навязывает свои мысли как истину в самой последней инстанции. У него личная (или семейная) стихия превалирует над общественной, может многим пожертвовать ради супруга или супруги. С другой стороны, мы видим, что вода в небесной ветви дня имеет косой ресурс, который ее питает – это металл, и он находится в карте в земной ветви месяца. Это значит, что внутренний диалог у него питает внутреннюю его самодостаточность и чувство собственной полноценности в обществе.

Другая ситуация, если рассматривать отдельно земную ветвь и небесную, в таком случае стихии поддерживают друг друга: вода питает дерево в небесной, а земля питает метал. Однако можно сказать, что между собой стихии внутри ветвей взаимодействуют слабее и хуже, чем между или внутри столбов в разных ветвях. Небесная ветвь ассоциируется с «я вне их», а небесная ветвь – «я среди них». Поэтому энергия поднимается снизу вверх, от осознания сначала себя вне общества, а уже потом внутри его. Данное четкое разделение на сочетающиеся стихии в разных ветвях означает, что у человека ярко выражено раздвоение личности, он один в обществе и совсем другой в одиночестве, – эти стволы могут действовать независимо и отдельно друг от друга. Например, земная ветвь может выражаться в научной деятельности, а небесная в артистической или иной демонстративной. При этом мы видим, что земная ветвь представлена очень быстрыми стихиями, а небесная очень медленными, что говорит о том, что в обществе данный человек действует постепенно (дерево), а в одиночестве сжато и концентрировано (земля).



Условно гороскоп каждого человека нужно рассматривать с трех разных видов: 1) это горизонтальное сочетание стихий: между земной и небесной ветвями, 2) это вертикальное сочетание стихий так же между земной и небесной ветвью в каждом отдельном столбе: дня, месяца и года, 3) и перекрестное сочетание стихий между разными столбами и ветвями, так называемые боги или устремления, которые мы рассмотрим чуть ниже более подробно. Лучше всего начинать изучать гороскоп человека от стихий, которые сочетаются друг с другом или повторяются, – это будут его таланты и силы. А затем постепенно переходить к стихиям, которые не сочетаются друг с другом, это будут его слабости и недостатки.

Однако мы не рассмотрели перекрестные сочетания стихий, которых может быть большое количество, и которые так же определяют характер человека, но это вы можете сделать уже самостоятельно, зная циклы взаимодействия стихий. Стоит лишь здесь отметить о родстве Янских стихий дня и месяца, что говорит о том, что они хорошо взаимодействуют друг с другом и могут действовать одновременно. То есть данный человек очень хорошо развивает свои мысли в разговоре, или разговор во время развития мысли, но спотыкается об Иньскую стихию года, когда ему нужно переходит от слов к делу. Такой переход для него будет болезненным, словно сход груженного поезда с рельсов. Иньские и Янские стихии не сочетаются друг с другом и постоянно тормозят и нарушают гармонию друг друга, даже если представляют собой один и тот же элемент, – это уже по сути разные элементы из противоположных вселенных. Иньское дерево и Янское дерево, например, будут всегда конфликтовать, и никогда не смогут работать синхронно без сбоев.



Помимо этого стихия дня в небесной ветви называется Господином дня и определяет весь гороскоп человека, который подчиняется ему, так как любой постоянно пытается выразить свои мысли обществу, чтобы чувствовать себя полноценным. Стихия дня в земной ветви – означает дворец супружество, – то есть это влияние брака на личность. И в данной карте мы видим, что супруг или супруга будут разрушать данную личность, ведь земля засыпает воду. Стихии месяца так же делятся на земную нижнюю ветвь – отношение к отцу (через Господин дня) и небесную верную ветвь – отношение к матери (так же через Господина дня). Так же земную ветвь дня можно определить как собственные силы, а небесную помощь близких (так же через Господина дня). В данном случае, человек ищет поддержки близких и сам готов ее предлагать, ведь вода питает дерево. В то же время вера в собственные силы питает его личность, и дают ему уверенность в себе (металл питает воду). Стихия небесного года – это отношение к удаче, к везению, а стихия земного года – это отношение к таланту или врожденным способностям. И тут мы видим, что данная личность очень верит в удачу, и она вероятно к нему приходит, но не верит в талант и врожденные способности (ведь земля засыпает воду). И последнее земная стихия часа отвечает за отношение к детям, а небесная стихия часа за отношение к морали (обычаям и т.д.), то есть определяет совесть человека.

Так же мы можем определять сильные и слабые стороны личности, отталкиваясь только от его Господина дня, в данном случае от Янской Воды. Питает ее металл и все, что он олицетворяет, контролирует ее земля, и все что она олицетворяет. Сам же он питает дерево и все, что оно олицетворяет в обществе, и контролирует огонь, и все, что тот олицетворяет. То есть данный человек прислушивается и ценит только людей с землей и металлом в столбе небесного дня, и в то же время сам пытается воспитать людей, с деревом и огнем в Господине дня. Если перевести мифические стихии на обыденный язык, то получается, что данный человек, ищет поддержки от власти или властных структур, но подчиняется только деньгам и богатству. При этом не устает пропагандировать окружающих за чистую любовь и дружбу, попутно игнорируя и дискредитируя веселье и прочие развлекательные устремления в людях. При чем, если эти стихии оказываются у него же в гороскопе, то он начинает убеждать в этом самого себя. В данном случае, у этого человека имеется дерево в небесном месяце и годе рождения, а значит, что он учит сам себя быть дружелюбным в разговоре и в повседневных делах. Это конечно идеальные стремления, похожие на врожденные убеждения ребенка, и во взрослой жизни под давлением обстоятельств могут меняться.

В представленной выше карте Господин дня – это водяной дракон Ян, что означает прямые ресурсы, то есть твердые ресурсы – знания. Такой человек стремится к практичным и перспективным знаниям. Вода Инь означает мягкие ресурсы, гибкие. Иными словами Ян – это тот, кто забивает голы, а Инь – это тот, кто передают результативные пасы. Ян – это явное стремление, а Инь – это скрытое стремление того же самого. Вода – это идеи и мудрость, дерево – это чувства и любовь, огонь – это эмоции и веселье, земля – это деньги и богатство, металл – это иерархия и власть. Ян стихии означают твердые идеи, дружбу, веселье, деньги и власть, а Инь стихии – тоже самое, но в более мягкой и гибкой форме. Фактически – это десять богов, которым молится каждый человек в разной степени в зависимости от их расположения в гороскопе. Боги – это ценности, которые не могут рассматриваться по одной стихии отдельно, они обретают свою значимость только в сумме повторяющихся стихий, – это и есть усиленное сочетание, которое превращает обычное стремление в убежденность или жизненную ценность.

В представленной выше карте много дерева (значит он склонен больше всего к дружбе и любви) и земли (к деньгам и богатству), – это именно те боги, которым именно он чаще всего молится. Причем поскольку дерево в небе разрушает землю в земной ветви, он слишком доверяет людям и партнерам из-за чего теряет деньги. Если, например металлические стихии более двух расположены в небесном столбе, то это стремление к явной власти – публичной, а если те же стихии в том же количестве расположены в земной ветви, то это уже стремление к скрытой власти. То же самое касается и прочих богов – это преимущественные стихии и их расположение сверху или снизу. Если стихии сочетаются в вертикальном столбе, то это определяется агрессией и натиском в идеях, любви, самовыражении, деньгах или власти. Так же есть определении треугольника стихий, когда рядом находятся две стихии сверху или снизу и такая же с другой стороны. Треугольник стихий обладает очень мощной силой, привлечения этих Богов. Сильнее этого сочетания может быть только слитные четыре стихии, как у Бориса Гребенщикова (четыре воды).

При этом полное отсутствие каких-то стихий говорит о том, что человек абсолютно беспомощен в их силе: 1) отсутствие воды делает человека не любопытным, и не желающим искать знания, 2) отсутствие дерева делает человека бессердечным, равнодушным к сантиментам, 3) отсутствие огня, делает человека слишком серьезным, избегающим вечеринок, 4) отсутствие земли, делает человека безразличным к богатству и накопительству, 5) отсутствие металла делает человека безразличным к власти и контролю в отношениях. Боги, то есть сочетание нескольких одинаковых (в данном случае одного цвета) стихий в гороскопе индивида определяются тем, что человек хочет доказать себе или другим; что он достоин получать и сам воспроизводить идеи (вода), веселье (огонь), деньги (земля), власть (метал) и любовь (дерево) для окружающих (в небесной ветви) или для себя (в земной ветви). Это ценности проявляются в доказательной форме, «вот мол смотрите, что я смог», «на что я способен» для небесной ветви, и «я такой какой я есть» для земной ветви. Их силу можно измерять количеством повторяющихся стихий, если например два повтора, то это бог в квадрате, если три повтора, то это бог в кубе. В данном гороскопе, имеются два дерева и две земли, а значит у него в приоритете по жизни дружба в квадрате и богатство в квадрате. В принципе этого даже достаточно, чтобы узнать человека. Ведь как говорили древние: «чтобы узнать человека, просто узнай каким Богам он молится». А это очень легко сделать, зная всего лишь его дату рождения. Однако, это то, чему он молится, видя свой путь наверх, но редко проявляет к этому активные действия.

Таким образом, эти Боги – это скорее то, чему человек доверяет, и чем его привлекают другие, а не то, как он сам воздействует на кого-то. Это скорее критерии для объединения людей, чем какие-то определенные цели. Наличие сдвоенных водяных стихий в гороскопе говорит об убежденности человека в существовании вечных идей, деревянных стихий – в вечных отношениях, огненных стихий – в вечном веселье, земляных – в вечной работе, металлических – в вечной власти. Наличие строенных подобных же стихий говорит уже о творении таких вечных ценностей самим обладателем этих комбинаций. Наличие четырех одинаковых стихий в одном человеке говорит о том, что он буквально ассоциируется с этой вечной ценностью, он буквально искрится самой этой ценностью. Он как бы сам становится этой ценностью. Но вся беда в том, что мы знаем что даже в рамках одной жизни не бывает ничего вечного – ни знаний, ни любви и дружбы, ни веселья, ни работы, ни власти. В этом вероятно и проявляется основный конфликт личности с окружающими и обществом в целом. Каждый из них верит и творит свои ценности, и подавляет или просто игнорирует чужие. Наверное, именно поэтому и не бывает их вечных, ведь всегда кто-то другой пытается их уничтожить. Поэтому люди со схожими Богами в гороскопе часто объединяются в группы.

То, что порождает Господин дня называется самовыражением (это дерево у воды), то, что Господин дня разрушает называется сила (это огонь у воды, она его тушит), то, что разрушает Господина дня называется слабость (это земля для воды), и то, что питает Господина дня, называется ресурсы (это метал для воды). Так же мы видим, что этому гороскопу не хватает двух элементов – огня (веселья) и металла (власти), которые его полностью не интересуют, и не занимают и секунды его внимания. Они его не ослабляют, и не разрушают, он просто не верит в их силу и благоприятное влияние для себя. Очень частой причиной расставания между супругами являются именно не соответствия между их Богами. Ведь получает, что то, к чему стремится один, другой просто не замечает или игнорирует, а это всегда обижает другого, иными словами дает веский повод для расставания. С другой стороны, теперь мы точно знаем, что выбирать себе в партнеры или в спутники жизни нужно людей с похожими стихиями и Богами, а это не так уж и мало для того, чтобы прожить полноценную и счастливую жизнь. Чтобы не пугаться такого многообразия вариантов черт личности лучше всего начинать анализировать человека по тем стихиям, которые у него сочетаются друг с другом, а потом те которые не сочетаются. Это и будет его характер.



Что касается стихий земной ветви, которая определяет поведение знаков, то они напрямую связаны со страхами человека. К примеру, вода в земной ветви (знаки крысы и свиньи) выражается в убежденности, что все должно течь, в паническом страхе обладателя в потери какого-то знания: если в дне, то в мыслях; если в месяце, то в общении; если в годе, то в поступках. Дерево (знаки тигра и кролика) означает веру в добро и хорошие отношения, а так же страх потерять что-то развивающегося, вроде чувств, таких как дружба и любовь: в мыслях (день), общении (месяц) или поступках (год). Огонь (знаки змея и лошадь) выражается в вере в то, что все привычное должно сгорать, в страх потерять способность изменяться самому, то есть проявлять веселье или юмор в мыслях, общении или поступках. Земля (бык, дракон, коза, собака) выражается в убежденности, что все нужно концентрировать вокруг, в жадности, в страхе потерять накопленное (репутацию, деньги, имущество) в мыслях, общении или поступках. И металл (обезьяна и петух) вырежется в убежденности, что все нужно замораживать, увековечивать, стабилизировать, в страх потерять уже застывшее или привычный контроль: над мыслями (в дне), над речью в общении (в месяце), или поступками (в годе).

В указанном выше гороскопе рождения мы видим, что данный человек боится потерять репутацию в правильности своих мыслей (земля в дне), контроль над общением (металл в месяце) и деньги в делах (земля в годе). При этом, зная какая стихия создает другую, мы можем с точностью сказать, за счет чего он пытается побороть этот страх: путем изменчивости и гибкости своих мыслей (ведь огонь создает землю) и путем ложной репутации в общении (ведь металл создает земля). Это те страхи, которые человек не может сам осознать, но очень часто испытывает подсознательно в условиях стресса. В дне это касается мыслей, в месяце слов, в годе поступков, а в часе чувств. Такова анатомия страхов в земной ветви, что касается небесной ветви, то она уже связана с надеждами и мечтами человека. Восстановление нарушенной земной ветви происходит через замедление времени в процессе действия определенной стихии: для воды – это разлетающиеся в замедленной съемке брызги (Крыса и Свинья), для дерево – медленно распускающийся бутон цветка (Кролик и Тигр), для огня – это разлетающиеся искры от костра (Змея и Лошадь), для земли – это летящая медленно пыль (Дракон, Коза, Собака, Бык), для металла – это блеск прочного металла (Петух и Обезьяна).



А теперь немного о предсказаниях, которые многим кажутся надуманными и слишком универсальными. В китайском гороскопе это более чем реалистично. Наибольшую активность человек получает в годы его Господина дня (то есть стихии дня рождения в небесном столпе). По данной логике все остальные года так определяются по степени взаимодействия со стихиями. При чем лучше опираться на стихии в небесных столпах, так как они проявляют наибольшую видимую активность, это наша текущая мотивация в обществе. Что касается совпадений в земной ветви, то это означает внутренний диалог с самим собой, эти года хороши для самоанализа и понимания себя как такого, чего хочешь и чего можешь. Про совпадения в месяце и часе появляются силы в каждом из них, то есть просто усиливают то что есть, или наоборот ослабляют сильные стороны, если к примеру таких стихий в гороскопе нет, или они разрушают Господина дня. Каждый проходящий год мы замечаем и чувствуем по каждой стихии и знаку отдельно, некоторые вступают с нашими внутренними вибрациями в резонанс, а некоторые наоборот их дестабилизируют. При совпадении стихий проходящего года и стихии дня в небесной ветви открываются способность к творчеству. А при совпадении стихии проходящего года и стихии года рождения в небесном ветви -максимальная активность. При совпадении со стихией месяца – удивительная договоро-способность. Так что каждый сам может составлять свой гороскоп, ища совпадения в стихиях и знаках рождения и времени.

Загрузка...