Глава вторая Поиск по-новому

Когда Пейдж и Брин работали над своими докторскими диссертациями в Стэнфорде, большинство людей только начинали узнавать о Всемирной сети. К тому времени интернет-пользователи заходили на сайты с электронными досками объявлений и отправляли друг другу электронные письма. Вскоре это изменилось. Первый популярный веб-браузер, запущенный в 1993 году, назывался Mosaic. Теперь у большего числа людей был способ исследовать Сеть. Большое количество пользователей означало, что теперь могло появиться больше сайтов. За первый год, когда вышел Mosaic, число веб-страниц выросло со 130 до 2700.


В первые дни интернета некоторые люди, чтобы выйти в Сеть, ходили в кафе.


К тому моменту компании начали открывать свои веб-порталы. На этих сайтах были страницы с новостями, играми, форумами, обзорами спортивных событий и так далее. Идея заключалась в том, чтобы пользователи находились на сайте как можно дольше. Компании хотели, чтобы их страницы были главными направлениями для пользователей. На некоторых порталах вроде Yahoo! были директории. Там разные сайты делились на категории. Вместо того чтобы заново вводить запрос в поисковик, пользователь мог найти в списках то, что ему нужно. По мере того как расширялся интернет, стало очевидно: системы директорий оказалось недостаточно. Там было слишком много страниц. Поиск информации мог занять часы.

Загрузка...