– Ну?– Нетерпеливо спросила принцесса, переодетая уже в домашнее и явно ждущая меня.– Садись и рассказывай.
Тяжело вздохнув я опустилась на диванчик рядом, прикрыв на мгновение глаза. Взгляд Вивьен просто сиял в ожидании романтичных подробностей, которых, впрочем, почти и не было.
– Ну говори же, Лиззи!
– Я даже не знаю с чего начать. Мы просто разговаривали. Мне обещали уважение и внимание. Как-то так.
– Фи, – скривила губы принцесса,– и это все? Ни поцелуев, ни объятий? Я думала, что девушек несколько иначе замуж соблазняют.
– Признаться, я тоже ожидала иного, но у меня нет ни слова возмущения. Сейчас я поняла, что если бы он попытался меня поцеловать, то просто получил бы по лицу,– задумчиво теребя в пальцах край плаща, призналась я. Ткань была очень мягкая и приятная, словно бархат, но более плотная.– Знаешь, мне кажется, что он очень умный. И выбрал единственный правильный вариант, разговаривая со мной откровенно. Но я ничего не знаю о нем. Как можно согласиться на брак в таких условиях?
– Но ты достаточно хорошо была знакома с Контье. И это тебе не помогло стать ни счастливой женщиной, ни любимой супругой,– резонно заметила Вивьен. Ее глаза озорно блеснули.– Но по поводу неосведомленности я кое-что предприняла. Через полчаса мы будем знать о нем все, что возможно.
– Служанки?
– Да, девочки скоро принесут новости.
– А что же ты? Ол сказал, что требуется твое согласие.
– Я соглашусь с любым твоим решением, но должна сказать, что мне очень импонирует решительность и уверенность этого мужчины. А дом… сама знаешь, что тебя ждет там. По крайней мере, мы точно знаем, что тебе не дадут здесь замерзнуть и проследят за здоровьем, что уже немало,– Вивьен выразительно кивнула на плащ.
– Это точно,– улыбка сама собой растянула мои губы.
Где-то в глубине комнаты тихо скрипнула дверь. Мелкими шагами, стараясь двигаться неслышно, к нам подбежала одна из служанок ее высочества. Заговорщицки осмотревшись по сторонам, убедившись, что в полумраке комнаты мы одни, девушка широко улыбнулась, по знаку принцессы присаживаясь рядом на ковер.
– Я все вызнала, что могла, и должна сказать, что леди Лизабет достался весьма уважаемый кавалер.
– Давай с начала и по существу,– шепотом потребовала Вивьен, как и я наклоняясь ближе к девушке.
– Мадеис Херрет, удельный князь. Командует армией каких-то холмов. Смотрит за южной границей Сайгоры.
– Южной? Не западной?
– Нет,– уверенно покачала головой служанка на наш удивленный вопрос,– не той, что граничит с Мероном. Большую часть времени проводит там, на границе, но частенько принц приглашает его за какими-то тайными делами. Говорят, очень доверяет этому командующему.
– Это хорошо, но что по важным вопросам? – нетерпеливо потребовала принцесса, а мне стало очень интересно, какие вопросы ее высочество возвела в ранг «важных».
– С женщинами прилюдно не замечен, постоянной любовницы не имеет, ни разу не принял услуг местных девиц.
– А если он того…– неуверенно произнесла Вив, неопределенно покрутив рукой в воздухе
– Нет. Говорят, у него была любимая, но несколько лет назад умерла от какой-то хвори.
– И что, никаких страшных тайн или недостатков?– Наше сомнение вполне можно было понять, уж слишком идеальным выходил образ.