Глава 5

23 марта 2021.

Рэйлинн совершенно не ожидала, что Майло позволит ей заботиться о заложнике. Неожиданно брат показался на пороге комнаты и коротко сообщил о своём решении, а потом испарился.

Общение им не давалось уже очень давно. Сесть и обсудить сериал? А, может быть, поговорить о последней прочитанной книге? Или же просто узнать пресловутое «как дела»? Нет, это не для них.

Семья Касабланкас могла лишь заботиться друг о друге и ругаться, будто все элементарные слова и выражения разом исчезли из их словарного запаса.

Каждый день Рэй посещала пленника по имени Карел, к чему он начал привыкать. А вот девушке оказалось сложнее мириться с тем, что каждый новый день показывал ей всё более бледного, ослабшего и исхудавшего мужчину.

Но она старалась, поэтому добилась и того, чтобы руки ему сковали наручниками и опустили так, чтобы кровь не отливала от кистей. Да, его всё ещё приковали к стене, но Карел теперь хотя бы мог спать лёжа …

– Не поверишь, что я принесла тебе, – Рэй улыбалась, выдерживая театральную паузу. Она запустила руку в свой холщовый мешок, резко вытягивая оттуда картонную коробку. – Печенье!

Неожиданно пленник рассмеялся. Крайне слабо, но это стало уже так многим…

– Как же ты его достала посреди… этого места? – наконец, он мог говорить куда активнее, пусть и слишком тихо.

– Стащила у одного рыжего, – она легко пожала плечами, будто это было обыденностью. Но ведь отчасти – да, он сам точно не заслужил и кусочка печенья за то, что бил ногами Марса.

– Ммм… это сделает его ещё вкуснее.

– А то! – Рэйли изо всех сил старалась показывать жизнерадостность и энтузиазм, которые гасли, стоило ей покинуть Карела, но он не должен знать. И без того он прекрасно понимал, что ему недолго осталось…

Она запустила руку в коробку, извлекая оттуда аппетитное печенье, которое передала мужчине перед собой. Его аккуратная некогда бородка выглядела плачевно, на ней оставались крошки, но такой вкусной сладости он, кажется, никогда и не ел!

– Невероятно, – говорил он, наслаждаясь заботой этой молодой девушки. Конечно, он боролся бы в любом случае, но насколько же проще это делать, когда тебя поддерживают…

Шаги посетивших комнату были ожидаемы – каждый день кто-то заходил к пленнику и заботящейся о нём Рэй, но вот количество визитёров удивило.

Девушка оглянулась, мысленно прикидывая, что же они могут делать. Майло – понятно, как и стоявший позади Марс – ему часто приходилось трудиться здесь, в основном прибираясь. А вот Аластер стал плохим знаком…

– Рэйли, пойдём отсюда, – голос среднего брата не выражал эмоций, впрочем, ничего нового в этом не было.

– Нет, – не хотелось спорить, но и покидать Карела она не собиралась.

Майло даже не разозлился, он лишь выжидал, будто только Аластер хотел, чтобы Рэй покинула помещение.

– Что вы надумали?.. – вопрос девушки разошёлся по комнате эхом, не заполняя возникшую тишину.

Звучало, действительно, жалко, пусть её голос даже не дрогнул…

И вновь Майло не ответил. Он указал молчаливым кивком головы на пленника, и неожиданно ряды бандитов покинул Марс. Он вышел вперёд, приближаясь к Карелу и поднимающейся на ноги Рэй.

Только теперь она разглядела то, насколько парень бледен. Его руки тряслись, а глаза упёрлись в пол в страхе увидеть что-то перед собой.

– Марс… – прошептала Рэй, наконец, понимая. В его руке безвольно трясся шприц. Если бы не колпачок на игле, она бы уже кольнула парня из-за того, как дрожали его руки… – Не смей, – брюнетка быстро оказалась рядом с ним, и теперь их взгляды встретились.

Марс боялся, о чём говорили его потускневшие ореховые глаза. Он даже не думал сопротивляться или бежать, просто смирился с ситуацией, и в этом девушка разглядела саму себя. Только для высокого парня перед ней – это ситуация. Для неё – это жизнь.

– Наш глубоко уважаемый должник решил помочь с заложником и вколоть в него пойло, – блондин с удлинёнными волосами стоял рядом с Майло и откровенно наслаждался происходящим. Не хватало только телефона в руку, чтобы всё заснять.

– Сыворотку колют… пойло пьют, – Аластер не мог удержаться от исправляющего комментария, чем вызвал недовольство со стороны, но сам обращал внимание лишь на сестру. – Рэй, пойдём отсюда. Тебе это не надо.

Хотелось рявкнуть о том, что не ему и не кому-то ещё решать, что ей надо, но девушка сдержалась. Собственно, как и всегда. Она лишь подняла взгляд на Марса, который слабо мотал головой. И пусть он не просил её остаться, по лицу это читалось явно.

– Коли уже, – голос Майло терял последние нотки терпения, если они вообще когда-то в нём были. Он так желал, чтобы все его слушались беспрекословно, но сам заскучал бы в столь идеальных условиях. – Рэй, отойди.

Очередное командование со стороны теперь второго брата буквально вынудило девушку встать перед Карелом, закрывая того собой. Если Марс не уколет, то это сделает кто-то другой. Тогда хуже будет всем. И решение сложившейся ситуации могло найтись лишь в одном…

– Я сама это сделаю.

Мимолётное молчание окончилось хохотом. Не смеялись только Аластер и сам Марс.

– Не смей, – шёпотом повторил он то же, что пару минут назад услышал от Рэй. И пусть он мог развернуться, приложить усилия, чтобы поставить злополучный укол, но делать этого не стал. Марс оказался не готов к таким действиям. Он же не бандит, а всего лишь уличный гонщик, привыкший получать шприцом в вену после очередной аварии, а не делать то же самостоятельно, чтобы кому-то навредить.

Но и девушка рядом с ним оказалась не промах. Она мягко коснулась его свободной руки, желая успокоить. На некоторые секунды это подействовало, будто Рэй перенесла парня из влажного тёмного помещения в родную комнатку с большой уютной кроватью… Но долго это не продлилось, и гогот от двери вновь настиг уши парня.

– Не лезь не в своё дело, – Майло одним жестом руки прекратил все смешки позади себя. Он строго смотрел на младшенькую, но и не противился – ему стало интересно, к чему ситуация придёт.

– Я умею ставить уколы и ошибки не совершу. Марс же может убить его, если сделает что-то неправильно, – на удивление её голос звучал твёрдо, хоть нутро и дрожало. – Вам нужно шоу и живой заложник. Со мной вы это получите…

Аластер вышел вперёд, не проронив ни слова. Он хотел схватить сестру за руку и просто увести её, запереть в комнате на неопределённое время за такие выкрутасы! Но его перехватил Майло, схватив брата за локоть.

– Пусть, – лишь проронил главарь.

– Майло, какого чёрта?! – окружающие редко наблюдали Аластера в каких-то эмоциях, поэтому шоу неожиданно расширилось для них, приобретя новые краски. – Ты хочешь, чтобы Рэй причинила боль живому человеку?

– Ну, мёртвому боли не причинишь, – улыбка, похожая на оскал, тронула губы старшего брата. – Нравится, когда каждое слово исправляют?

Неприкрытая неприязнь к Аластеру сочилась из него. Порой так хотелось отомстить за каждый удар, что он получил от отца из-за младших. Таких слабых, больных, беззащитных. Но так вышло, что они втроём оказались нужны друг другу больше всего на свете. И в этой извращённой заботе не наблюдалось любви, лишь некая ответственность, которую каждый возложил на свои плечи. Даже свет младшей сестры перестал спасать… тогда и она сама стала угасать.

– Позволь мне просто увести её. Потом обсудим, – Аластер не умел выходить на диалог, но порой делал над собой усилие. Рэй – то немногое, ради чего он ещё был готов бороться. И не всегда понимал, дело в обязательствах или семейном отношении…

– Теперь нет, – взгляд Майло становился безумным в такие моменты. Он наслаждался чужими страданиями, возможно, поэтому всегда отдавал предпочтение заданиям с заложниками…

Толкнув Аластера в сторону, он устремил взгляд широких карих глаз на троих у дальней стены: малышку Рэй, должника по имени Марс и пленника Карела. Такие разные, но неожиданно оказались в одной лодке. И Майло больше всего хотелось её хорошенько раскачать.

– Вперёд, Рэйлинн, – он специально произнёс её имя полностью, после чего перекрестил на груди руки и стал выжидать.

Девушка явно не ожидала разрешения, по крайней мере такого лёгкого, поэтому на несколько секунд замерла. Она не сразу поняла, на что именно согласилась, ведь вещество, переливающееся в одноразовом пластике, было направлено на боль… жуткую, адскую. И если она нажмёт на поршень, то это станет сродни выстрелу.

– Неужто передумала?

Чей раздался смешок, она даже не поняла, ведь забирала у Марса шприц. Его пальцы не хотели отдавать незамысловатое устройство, хоть сам парень и ощутил облегчение, когда они оказались свободны… Руки всё ещё дрожали, и ему хотелось кричать, чтобы девушка не делала этого. Она не должна причинять боль другому человеку, но неужели он сам по каким-то причинам обязан это делать? Ведь он ещё дальше от бандитской жизни, нежели она – сестра тех, кто убивает: один молниеносно, второй продолжительно.

Рэйли присела перед заложником, который сосредоточил на ней отсутствующий взгляд. Десять минут назад они смеялись над печеньем, а теперь она должна причинить ему боль…

– Карел…

– Всё в порядке, – ему не хотелось делать ситуацию сложнее, она и так оказалась чересчур непростой. Девушка всего лишь спасала одного из парней, ведь обоих уберечь не получилось бы. Карел обречён, и он прекрасно это понимал.

От этого ей становилось ещё противнее…

– Прости меня… – шептала она. Хотела бы Рэйли заплакать… рыдать и биться в истерике, но слёзы даже не нашли выхода из её организма, так и разъедая его изнутри, пока трясущаяся рука снимала колпачок со шприца. – Прости, – повторила она, мягко утыкая край иглы в кожу пленника.

Она боялась причинить ему боль, но ведь в этом и был весь смысл данного зрелища. Из бандитов позади кто-то её даже поторопил, но Рэй опять же не знала, кто именно. Так не хотелось их различать…

– Рэйлинн, – прошептал Марс, и это стало неким толчком.

Девушка вжала подушечку большого пальца в упор на поршне и толкнула его вперёд. Одним резким движением. Вещество стремительно проникло в организм, и…

Карел закричал.

Загрузка...