Глава 2. Вы – покойник?

– Еще раз задам Вам простой вопрос и прошу дать на него простой однозначный ответ, – попросил председатель, – Вы – покойник?

– Да, я покойник, – ответил Иванов и добавил, – я так понимаю, что ни уважаемый гражданин председатель, ни не менее уважаемые его помощник и помощница никак к процессу не готовились. Поэтому прошу для прояснения ситуации дать слово гражданке Лошадкиной Светлане Ивановне. Ее сын полгода назад проходил лечение у доктора Веселовского. И ее сын умер в результате этого лечения.

– Я категорически протестую! – встал со своего места доктор Веселовский, также сидевший в первом ряду, как и Иванов, – дело гражданки Лошадкиной и ее несчастного сына не имеют никакого отношения к текущему процессу. Мы только запутаемся еще больше, если будем поднимать другие дела по моей персоне.

– Ох, уважаемый гражданин доктор, – вздохнул председатель, – мы и так уже запутались так, что дальше некуда. Поэтому, я крайне уважаю Ваш заоблачный рейтинг, но я отклоняю Ваш протест. Гражданка Лошадкина, прошу Вас. Можете с места, можете пройти к трибуне, как Вам удобнее.

– Обращаю внимание, рейтинг гражданки Лошадкиной весьма высокий и равняется 2670. Следовательно, нам следует крайне внимательно отнестись к ее докладу – заявил правый помощник.

К трибуне вышла красивая стройная женщина примерно сорока лет. Глаза ее были печальны. За руку она держала молодого человека примерно 20-ти лет.

– Я извиняюсь, уважаемая Светлана Ивановна, вы кого там с собой ведете? – поинтересовался председатель.

– Это мой бывший сын, – трагическим голосом сказала женщина и горько заплакала.

– Не плачь, мама, – молодой человек успокаивающе приобнял плачущую женщину за плечи.

К этой паре бросилась на помощь левая помощница Леночка со стаканом воды, либо какой-то прозрачной жидкости, очень напоминающим воду.

– Если можно, я дам пояснение со своего места, – попросил доктор Веселовский.

Председатель согласно кивнул головой.

– Светлана Ивановна пережила полгода назад тяжелую утрату. Ее сын попал в автомобильную аварию. Подробности этой аварии я излагать не буду, заинтересованные лица могут прочитать-прослушать-просмотреть официальный отчет. Суть в том, что сын поступил в наш институт в тяжелом состоянии. Мы пытались его спасти, используя все наши возможности. Но, к сожалению, после трех суток нахождения у нас, в конце концов, молодой человек умер, не приходя в сознание. По просьбе матери погибшего мы забакапили всю информацию касательно покойного. Эта информация включает внешнюю информацию, например, все, что он создал в социальных сетях, а также в личном семейном сервере. А также внутреннюю информацию, путем записи информации из его головного мозга, спинного мозга и других органов. Затем мы сконструировали девайс, который очень напоминает умершего сына. Достаточно точно скопирована его внешность, а в его искусственный мозг ввели всю забакапенную ранее информацию. В результате мы получили клон, вполне успешное функционирование которого, мы сейчас можем воочию лицезреть.

Загрузка...