Мелкий дождь перерос в ливень, холодная вода затапливала улицы города. Тео стоял в туалете института и промокал намокшую рубашку бумажными салфетками. Из-за дождя пришлось приехать в такую рань, чтобы потом не застрять в пробке. «Надо было надеть под рубашку майку», – подумал Тео, увидев в зеркале, что соски затвердели и неприлично виднелись, сквозь ткань. Краем глаза омега заметил, как открылась дверь. Жгучий аромат окутал Тео, властный, сильный, сбивающий с ног, видимо, у кого-то скоро начнётся гон.
– Доброе утро, – омега подпрыгнул на месте, услышав рядом с собой голос профессора Реми.
– Доброе, – смущённо поздоровался Тео и повернулся к преподавателю лицом, но лучше бы он этого не делал.
Во взгляде Реми появилось что-то хищное, альфа жадно рассматривал омегу, словно оценивал его. У Тео даже мысли не возникло провоцировать преподавателя, как он сделал это вчера.
– Вы перестали принимать стабилизаторы, – вымолвил омега, чувствуя себя добычей хищника.
– Испугался? – Реми шагнул к нему и двумя пальцами приподнял подбородок, заставив Тео задрать голову.
Если уж быть честным перед самим собой, до омега испытывал одновременно и страх, и дикое желание, оказаться в объятьях профессора. Пальцы больно впивались в подбородок, Тео приподнялся на цыпочки, чтобы ослабить давление. Реми снисходительно улыбнулся и промолвил низким, вибрирующим голосом:
– Мне нравятся послушные омеги.
Тео кивнул, что понял, преподаватель отпустил его и отступил на шаг. Омега покачнулся, будто опьянел от близости альфы. «Он мне припомнит все развратные позы в блокноте», – с ужасом осознал Тео, только теперь поздно вымаливать прощение, да ещё вчера нагло вёл с ним себя.
– Профессор Реми, – обратился к нему омега. – Я ещё могу извиниться за своё необдуманное поведение?
– Конечно, – хищно оскалился преподаватель. – После лекций зайдёшь в мой кабинет.
– Но это разве не скомпрометирует вас? – пролепетал Тео, он потерял контроль над ситуацией, вроде и страстно желал оказаться наедине с Реми, но не с этим новым Реми, который до чёртиков пугал, а с тем Реми, который выставил его летом из своего дома и вызвал такси.
– Ну, если ты после этого не станешь рисовать всё в подробностях, думаю, всё обойдётся, – усмехнулся профессор, вымыл руки и направился к выходу.
«Зверь, – вспомнил омега слова Реми. – Ведь он честно предупредил меня не играть с огнём. Чёрт, я думал, он имеет ввиду Лиама»! Тео надел пиджак и застегнул, чтобы никто не пялился на его соски. Он просидел в кабинке туалета до самого начала лекций, опасаясь попасться на глаза профессору Реми. Первые две пары прошли относительно спокойно, омега даже выбрался на перекус в кафе. А вот последние представлялись ему пыткой. Тео забрался на задний ряд и притих, открыв тетрадь с записями. К нему подсел однокурсник Тим, рыженький омега, который не скрывал, что по уши влюблён в профессора Реми.
– Тео, ты видел нашего препода? – зашептал он, чем ещё больше привлёк к ним внимание.
– Нет, – напряжённо ответил Тео.
– Кевин с параллельного курса сказал, что собственными глазами видел, как профессор Реми подал заявку на больничный, – заговорщицки поведал настырный Тим.
– И что с того? – Тео не хотелось болтать с ним, но он не знал, как быстрее отвязаться от рыжего омеги.
– В начале октября у нашего препода гон! – Тим сиял от этой потрясающей новости. – Думаешь, он уже нашёл себе пару?
– Конечно, – рявкнул Тео. – Такой альфа, как профессор Реми, никогда не останется один во время гона.
– С тобой даже не помечтаешь, – надул губки Тим и пересел к своим дружкам на первый ряд, чтобы глазеть на преподавателя.
Профессор Реми положил свой портфель на стол и обвёл пристальным взглядом студентов, альфа быстро отыскал Тео, на секунду задержался на нём, а потом улыбнулся.
– Приятно видеть, что никто не пропускает мои лекции. Как вы помните, в начале учебного года я проводил конкурс на должность своего помощника. Вчера я просмотрел все работы и принял окончательное решение. Тео, поздравляю тебя, ты обошёл всех других претендентов.
Омега побледнел, с ужасом взирая на преподавателя. Он не подавал никаких работ, да и вовсе позабыл, что Реми требуется помощник.
– Тео, после лекций зайди ко мне, пожалуйста, – обворожительным голосом промолвил профессор Реми.
Омега почувствовал, как по спине побежали мурашки, теперь позорно сбежать из института не получится.
Тео нервно поглядывал на стрелку часов, он больше не слушал лекцию, со страхом ожидая окончания пары. А вот профессор Реми преображался на глазах, никакой усталости в голосе, глаза азартно поблёскивают. Омега стал чаще ловить на себе заинтересованный взгляд преподавателя. «Мне определённо не стоило его дразнить, – подумал Тео, мысленно представив, как заходит в кабинет Реми. – Он же меня изнасилует и ничего ему за это не будет, сошлётся на приближающийся гон». Профессор будто услышал тревожные мысли омеги и облизал вмиг пересохшие губы, намекая на скорую встречу.
– На сегодня всё! – радостно объявил Реми и хлопнул в ладоши. – Спасибо за внимание, жду вас завтра.
– До свидания, – студенты начали разбредаться, а Тео всё продолжал неподвижно сидеть.
Профессор Реми кивнул на дверь и хищно оскалился, омега поднялся с места и понуро опустил голову. «Ну, зачем я стал его рисовать?! – мысленно сокрушался Тео, идя за преподавателем. – Мог просто думать о Крисе, нет же, потянуло на эксперименты». Реми первым вошёл в кабинет, оставив дверь открытой. Омега нервно сглотнул и жалобно посмотрел на профессора.
– Заходи! – рыкнул тот.
Тео на негнущихся ногах переступил порог. Дверь с оглушительным грохотом захлопнулась за его спиной, отрезав путь к спасению. Омега втянул голову в плечи и жалобно воскликнул:
– Пожалуйста, не надо!
– Чего именно не надо? – насмешливо поинтересовался Лиам.
У Тео перехватило дыхание, альфа похлопал себя по колену, предлагая омеге присесть. Тот замотал головой, отказываясь от приглашения. Профессор Реми рассмеялся, снял пиджак и повесил его на спинку стула, а затем ослабил галстук.
– Я извиняюсь за своё поведение, – Тео всё же попытался вымолить прощение, запах альф просачивался сквозь кожу, ещё немного, и он будет согласен абсолютно на всё.
Лиам поднялся со стула и приблизился к нему, провёл ладонью по спине и удивлённо взглянул на своего друга.
– Реми, мальчик дрожит от страха. Зачем ты его напугал?
– Я не мальчик, – возмутился Тео, он терпеть не мог, когда с ним сюсюкались, как с изнеженной омежкой.
– А кто тогда? – Лиам опустил руку на задницу Тео.
Омега нервно вздрогнул и отстранился от альфы, Реми поманил его к себе. У Тео не осталось выбора, он подошёл к профессору, чувствуя, что дрожь стала сильнее. Лиам встал сзади и положил руки ему на плечи, омега ощущал на шее его горячее дыхание. Реми положил на стол блокнот и с ухмылкой произнёс:
– Поскольку ты в меньшинстве, то разрешаю тебе самому выбрать.
– Реми, мальчик будет лукавить, – пальцы Лиама легли на горло Тео и немного сдавили.
Ноздри омеги раздулись от возбуждения, он боялся пошевелиться, а альфа начал поглаживать его задницу. Профессор Реми облизнулся и кивнул на блокнот, поторопив Тео. Омега дрожащей рукой перелистнул несколько страниц, остановив свой выбор на рисунке, где преподаватель был без рубашки и совершенно один.
– Реми, я же сказал, что он хитрый обманщик, – разочарованно выдохнул Лиам и лизнул Тео в шею.
– Что ж, в следующий раз будем открывать по номеру страницы, – профессор принялся медленно расстёгивать пуговицы на рубашке.
Тео хотел отвернуться, но Лиам не позволил, крепко схватив за подбородок.
– Разве не этого ты хотел? – прошептал альфа на ушко.
Реми снял рубашку и шагнул к омеге, Лиам обхватил пальцы Тео и заставил прикоснуться к обнажённой груди профессора.
– Не стесняйся, здесь, кроме нас, никого нет, – голос альфы глубоко проникал в омегу.
– Пожалуйста, – очень тихо взмолился Тео, а Лиам повёл его руку вниз.
Реми шумно выдохнул, показывая, насколько ему хорошо. Омега задницей чувствовал возбуждение Лиама, перед глазами всё поплыло, а пальцы коснулись ремня преподавателя. На столе громко зазвонил телефон, Тео вздрогнул и убрал руку. Реми ответил на звонок, а потом сказал:
– Лиам, у нас появилось срочное дело, придётся отпустить мальчика.
– Может, возьмём его с собой? – альфа не торопился убирать руку с горла омеги.
– В другой раз, – ухмыльнулся Реми, и Тео очутился на свободе.
Омега со всех ног бросился прочь из кабинета и пришёл в себя только на улице. «У них совсем съехала крыша», – Тео успел заскочить в автобус и уселся на заднее сиденье, чтобы никто не видел его оттопыренных спереди брюк. Омега добрался до дома и первым делом проскочил в ванную, пока родители не пристали с расспросами. Холодная вода отрезвила Тео, дома он побоялся ласкать себя, вдруг сорвётся неосторожный стон, потом объясняй отцу-альфе, что у него никого нет. Но полностью избавиться от внимания родителей не получилось.
– Тео, тебе подложить салат? – поинтересовался отец-омега.
Тео послушно протянул свою тарелку и получил добавку, которая не лезла в горло, но было неудобно отказаться.
– Как учёба? – строго спросил отец-альфа.
– Мы только начали учиться, – проворчал Тео.
– Ты уже должен приложить все силы, чтобы стать самым успешным студентом на курсе, – нравоучительно сказал отец-альфа.
– Профессор Реми взял меня помощником, – выпалил Тео, чувствуя, что краснеет. – Буду задерживаться в институте допоздна. Он мой наставник по дипломной работе.
– Отлично! – обрадовался отец-альфа. – Попроси его, чтобы он дал тебе лучшую рекомендацию.
– Обязательно, – кивнул Тео, мысленно представив, как преподаватель раскладывает его на столе и стягивает брюки.
– Ты хорошо себя чувствуешь? – обеспокоенно спросил отец-омега.
– Голова немного кружится, – соврал Тео. – Я пойду прилягу.
Омега сбежал в свою комнату под благовидным предлогом, улёгся на кровать и закрыл глаза. Внутри всё дрожало от воспоминаний об альфах. «Что за игру они затеяли? – Тео разбирало любопытство, сейчас в уютной постели он больше не боялся их. – Делать, что нарисовано? Так ведь сказал Реми. Не забыть бы в какой последовательности я всё рисовал». Омега повернулся набок, накрылся одеялом и только потянулся к члену, как в комнату вошёл отец-альфа.
– Ты уже спишь? – удивился он.
– Да, – сонно пробормотал Тео, сунув руку под щёку. – Завтра профессор Реми попросил прийти рано утром и помочь ему с бумагами.
– Хорошо, – отец-альфа вышел в коридор, но дверь за собой закрывать не стал.
«Быстрей бы сбежать из дома», – со злостью подумал Тео и потушил настенную лампу.