Целевая аудитория вашего личного бренда

Когда мы говорим о личном бренде какого-то персонажа, то имеем в виду, что этот образ устойчив. Если мы спросим разных людей из целевой аудитории, то они опишут его примерно одинаково и выразят к нему примерно одинаковое отношение. При этом если мы спросим их через какое- то время, то ответы мало изменятся. Создание личного бренда и состоит как раз в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории.

Итак, какова ваша целевая аудитория? У политика, например, это будут избиратели, у артиста – зрители определенной социальной группы, у продавца (любого уровня, даже если он собственник компании) – клиенты. А какова же целевая аудитория, например, у руководителя? Вопрос, честно говоря, провокационный.

Ситуация «Личный бренд коммерческого директора»

Как-то президент одной украинской компании хотел заказать у меня тренинг по построению личного бренда для своих директоров. Я отговорил его. Почему? Цель построения личного бренда – помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу. Но тогда должна быть и свобода этого выбора.

Но возьмем, например, коммерческого директора компании. Пока он собирается работать в ней в этом качестве, и пока его руководство поддерживает это намерение, бренд коммерческого директора ему не нужен. Трудно представить себе руководство, находящееся в ситуации постоянного выбора: уволить нынешнего коммерческого и пригласить нового или оставить все как есть. У его подчиненных выбор «работать со своим начальником или перейти к другому» также не является насущным.

Загрузка...