Я аккуратно ступала по тонкой тропе среди высоких деревьев, настолько узкой, что иногда приходилось балансировать тело, чтобы случайно не соскользнуть в осеннюю грязь.
Собачий лай и кукареканье проснувшихся петухов долетали издалека. Мне нравилось это место. Извилистая тропа, пролегающая по невысоким холмам, вела меня к старому дубу, который облюбовали сойки и поползни.
Когда я была маленькой, мы с детьми из соседних домов собирались возле этого дуба. Одной из моих самых обожаемых , была игра в "аукцион". Я раздавала всем листочки из своей панамки, на которых были написаны различные призы. Это были разные ненужные вещи, которые я собирала по всему дому – керамическая балерина или резинка для волос. Однажды я даже стащила мамину помаду.
Раздавая эти вещи бесплатно, я ощущала невероятную радость. Мне нравилось видеть ликование других детей, в этот момент я чувствовала себя полезной и значимой.
Расстелив небольшое покрывало на мягкой, давно никем не тронутой траве, я села под тот же неизменно стоящий старый дуб. Здесь было моё место силы. В те редкие моменты, когда я приходила сюда, вырвавшись из цепких лап разрушающей утопии в лице обыденности и системы, я выпускала свою душу погулять на свободе, открывая сердце природе.
Повернув лицо к солнцу, я ощутила, как лучи ласкают кожу, а лёгкий ветерок игриво щекочет волосы. Я могла услышать, как он шепчет моё имя – "Вера".