Джо Витале Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга

Роберту Кольеру

«Любая успешная коммуникация есть гипноз».

Милтон Эриксон, доктор медицины

«Первоначально слова были магией. И по сей день они сохраняют немалую часть своей древней магической силы».

Зигмунд Фрейд, 1915 г.

«Гипнозу в состоянии бодрствования, однако, не присуща ни одна из этих четырех особенностей: сон не упоминается в предварительном пояснении субъекту гипноза; сон не предлагается ему ни прямо, ни косвенно; субъект не испытывает ни сонливости, ни дремоты, если доверять интроспективному анализу; отсутствуют любые объективные признаки дремоты или сна».

Уэсли Уэллс, 1924 г.

Joe Vitale

Hypnotic Writing

How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words


2007 by Hypnotic Marketing, Inc. All rights reserved.

© All rights reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc.



© Перевод на русский язык, Т. Климова, 2020

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2022

Загрузка...