Фридом фрайз. Глава 4

Из личного архива автора.

Вот так выглядел самый первый билет. Родился он из чрева принтера однажды ночью. Наконец. После множества долгих экспериментов…

И это был ПЕРВЫЙ! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ! БИЛЕТ! РАСПЕЧАТАННЫЙ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ПРИНТЕРЕ!

Произошло это ровно 21 год назад!

Не обращайте внимания на орфографию программиста Евгения Кузина: тогда важно было послать на принтер определенные поля. Что и было достигнуто! Я его храню в рамочке. На стене кабинета.

Как видите, на нем есть маленькая дырочка. Это сделано намеренно: датчик принтера по этой дырочке видит конец билета и останавливается, дальше печатает следующий билетик и на следующей дырочке останавливается.

Мы тогда не знали о так называемой черной метке. Но в следующих главах я еще расскажу о ней. Это важная метка и цвет у нее интересный.

Итак, все произошло: клиент выбрал билет. Заплатил за него – пока, предположим, наличными. Получил билет. Все!!!

Прототипная система была готова. Теперь можно переходить к продажам!

Но – недаром существует его величество случай – возникло очень интересное развитие!



Международная билетная ассоциация (ИНТИКС) (INTIX) решила проводить первую свою конференцию под названием "Запад говорит с Востоком" в Праге.

https://www.intix.org/

И президент этой ассоциации, Патриция Спайра пригласила меня в роли одного из докладчиков. Предполагалось, что я был должен олицетворять Восток. О том, кто представляет Запад скажу позже.

Конференция должна была проходить в Государственной Опере Праги.

Красивое, старое здание, построенное еще во времена Австро-Венгрии. Маленькая копия Большого театра.

Так вот, я олицетворял Восток. А на стороне Запада в зале находились лучшие арены, театры и прочие зрелищные заведения Европы.

Среди них были Мулин Руж, знаменитые футбольные стадионы, Веронский оперный амфитеатр, где ставились представления Дзефирелли, например.

То есть, высочайшие билетные профессионалы! Зал был полон.

Наша система была наинсталирована на единственный в нашем распоряжении ноутбук….

Загрузка...