Вкус напитка был, как всегда, отвратительный! Как и все то, что мне приходилось пить при других, для отвода глаз. Например, мы иногда с Ванькой пили что-то на глазах у прислуги, чтобы не вызывать у них подозрений.
– Пойдем, мы сейчас хотим играть в бутылочку. – Потянула меня за руку Ангелина.
– Это как? – Я пыталась справиться с головокружением и не понимала, почему меня так сильно тошнит.
– Это будет весело, идем. – Она потащила меня куда-то наверх по лестнице. В какой-то момент мы оказались в комнате Паши Сорокина.
Там уже сидели ребята из нашего класса, было только шесть человек, вместе с нами нас всего было восемь.
– Рад тебя видеть, – улыбнулся Паша своей очаровательной улыбкой. – Я правда рад, что ты пришла.
До этого мы с ним только успели обмолвиться парой слов, слишком много всего, сначала концерт, потом шоу, потом фейерверк, потом еще и сок с подозрительным содержанием.
От слов Паши я вся моментально вспыхнула.
“Наверное, на меня так странно действует спиртное.” – Подумала я, постаравшись взять себя в руки. Какого черта на меня так странно действует Паша? Я ведь его до сегодняшнего вечера даже не замечала…
Игра в бутылочку показалась мне очень странной. Ребята просто крутили бутылку и на кого показывало горлышко, должен был исполнять желания крутившего. Потом этот горемыка крутил бутылку и на кого она снова указывала, уже исполнял его желания.
Желания были самые странные, крикнуть что-то, сплясать, сделать что-то безумное. Все смеялись, и я в какой-то момент даже забыла, почему я здесь и что я веду двойную жизнь.
Когда Ангелина крутила бутылку и та показала на Пашку, она загадала, чтобы парень меня поцеловал.
– Что? – Только успела сказать я, а следующий момент Паша подсел ко мне и, приобняв одной рукой, слегка наклонил меня назад.