Примечания

1

Более подробно о категории прав для управления автопоездом подробно смотрите в Приложении.

2

Примечание. Первый музей автодомов и караванов был открыт в Германии в Бад-Вальдзе в Верхней Швабии в 2011 году. На 6000 квадратных метрах находятся более 80 исторических караванов и автодомов, собранные Эрвином Хумером. Некоторые фотографии в этой главе сделаны именно там.

3

Более толстый пластик стараются не применять, потому что он увеличивает вес сэндвича в целом.

4

Толщина утеплителя и соответственно сэндвич-панели, модель прицепа, где применяется такая панель найдете в Приложении у этой Главе.

5

Более подробно о наполнителях в сэндвич-панелях написано в книге И.В.Алясьева «Дом на колесах. О чем не расскажут в автосалоне».

6

При замене вышедшей из строя детали, желательно заменить оригинальной запчастью. Готовая мебель перевозится в сборочный цех, где и происходит ее монтаж.

7

Об этом мы поговорим позже, в главе посвященной жидкостному отоплению каравана.

8

Имейте ввиду, что при движении следует полностью плотно закрывать все окна, так как встречный поток ветра выломает акриловый стеклопакет, и вы потеряете окно.

9

При начале движения крайне важно также, как и окна, плотно закрыть все люки. Если этого не сделать, то в лучшем случае крышный люк треснет, и тем самым потеряет свою герметичность, а в худшем – просто оторвется в пути.

10

Если в караване ощущается запах гнили, то это явный признак нарушения герметичности кузовных деталей.

11

При ремонте кузова жилого прицепа крайне не рекомендуется применение бытовых клеев-герметиков. Они не рассчитаны на тепловые и механические нагрузки, который испытывает жилой прицеп, и разрушаются от прямых солнечных лучей. Если все-таки, при ремонте, нет возможности применить именно рекомендуемые клеи-герметики, то постарайтесь найти замену по схожим техническим характеристикам.

12

Запасные части разных производителей, не взаимозаменяемые друг с другом. При ремонте или замене следует обращать на это внимание.

13

Не стоит во время стоянки вывешивать колеса при помощи опорных ножек. Если это невозможно из-за особенностей грунта, то под колеса следует что-нибудь подложить, чтобы оно не весело.

14

Более подробно о маневрах движения с караваном смотрите в Приложении: Полезные статьи и информация.

15

Опорное колесо не участвует при движении в составе автопоезда по дорогам общего пользования. В этом случае оно должно быть поднято на хомуте в максимально высокое положение, хорошо зафиксировано, и полностью до упора закручено.

Загрузка...