Я с ужасом смотрю на то, как он вытаскивает из штанов огромный, толстый член и, взяв его в руку у основания, проходится сжатой ладонью по всей длине.
– Ну? Чего застыла? На колени вставай. И покажи мне, как ты умеешь удовлетворять мужиков, что они так по тебе с ума сходят. Давай! – приказывает уже более резко, а я качаю головой, не в силах произнести ни слова.
Теперь ещё и он будет меня насиловать? Я не выдержу, не перенесу этого во второй раз.
– Нет, – отступаю назад, пока не упираюсь в кровать. – Имран, я не буду. Не заставляй меня, – качаю головой, пока он надвигается, продолжая надрачивать свой здоровенный причиндал.
– А с моим братом была-а-а, – тянет, скалясь, словно зверина.
– Он меня изнасиловал. Я не хотела этого. Не поступай со мной так же, если считаешь себя лучше него.
Вайнах улыбается. Его забавляет мой страх. Грёбаный маньячила. Садист проклятый. У него даже член встал на мой страх.
– Ладно, – отвечает спустя минуту и застёгивает штаны. Хотя удаётся ему это с трудом, та дубина, которую он вернул обратно, так и норовит порвать джинсы. – Потом отработаешь. Сейчас у меня важная встреча, и я зашёл сказать, чтобы ты вела себя тихо. Если кто-то, кроме моих бойцов, узнает о том, что ты жива и находишься в моём доме, мне придётся исправить свою ошибку и показать брату твои останки. Так что будь хорошей девочкой, Злата. Поняла меня?
– Поняла. Я буду сидеть тихо, – обещаю честно, потому что шок от возможного насилия ещё не прошёл, и я сейчас пойду на всё, лишь бы избежать его в будущем. – Только…
– Что такое? Ты мне условия ставить будешь? – резко выбрасывает руку вперёд, хватая меня за лицо. Ушибленная скула всё ещё болит, и я морщусь от новой порции дискомфорта.
– Нет… У меня просто маленькая просьба. Пожалуйста, – шепчу, шипя от усиливающейся боли.
– Ну? – отпускает, но не отходит, а мне душно рядом с ним. Всё тело словно в огне полыхает. Даже Булата я так не боялась, как этого кукловода. Да, именно так. Кукловода. Он играет людьми, словно игрушками на верёвочках. Просто ради удовольствия. Просто потому, что ему так хочется. Нет более опасного человека, чем обладающий силой и властью психопат, которому нравится играть чужими жизнями.
– Можно мне иногда выходить отсюда? И еда… Я не могу есть одно мясо.
Он приподнимает брови, будто удивившись моей просьбе.
– Это всё?
– Пока да, – отвечаю твёрдо, стараясь скрыть свою дрожь.
– Как прикажешь, красивая моя, – отвечает отвязно, хватая меня за волосы сзади и собирая их в свою ладонь. Больно тянет, запрокидывая мою голову. – Я обязательно тебя оприходую. Попозже. Потом сравнишь и скажешь, кто из нас двоих лучше ебёт, – его акцент снова усиливается, что свидетельствует о возбуждении… И я громко сглатываю, отворачивая лицо в сторону настолько, насколько позволяет его захват. – Бьюсь об заклад, тебя ещё толком не ебали. Уж точно не твой бывший муженёк-тряпка. А что насчёт моего брата? Тебе понравилось?
Я зажмуриваюсь, сжимаю челюсти, чтобы не плюнуть ему в рожу.
– Ты ненормальный. Тебе лечиться нужно, Имран. Я серьёзно. Запишись к психиатру, – цежу сквозь зубы, а он ловит меня второй рукой за подбородок и выдыхает в губы:
– Я уже был у него. Он с ума сошёл, когда я озвучил ему свои желания. Ты тоже сойдёшь. Ты будешь выть и умолять меня, чтобы я остановился, – а потом набрасывается на мои губы и больно мнёт их своими, царапая зубами и оставляя кровавые следы. – Мой брат тебе, сука, покажется невинным девственником, когда я возьмусь за тебя. А теперь сиди тихо и ни звука мне. Успеешь ещё поорать. И не зли Ваху. Он всё ещё обижен на тебя за палец.
Когда он уходит, я обессиленно падаю на кровать и зарываюсь лицом в подушку, намереваясь излить ей всю свою боль, но привлекает внимание внезапный шум на улице. Это машины?
Я вскакиваю на ноги, бегу к окну. Прилипаю к стеклу и вижу, как во двор въезжают несколько чёрных седанов. Из-за собравшихся у ворот охранников не могу разглядеть, кто приехал, а когда всё же вижу представительного, высокого мужчину, окружённого охраной, встаю на носочки, чтобы рассмотреть гостя Вайнаха получше. Он уже не молод, выглядит очень презентабельно и важно. Прямая спина, стройность, неприсущая пожилым людям, и лицо… Лицо мне знакомо. И не потому, что я видела его раньше, а потому, что они очень похожи с Имраном. Как две капли воды просто.
Его встречает сам Вайнах. Идёт так же прямо, уверенно. Мужчины сходятся, жмут друг другу руки. И правда, сильно похожи. Только гость чуть ниже Вайнаха. Мне кажется, или существует какое-то напряжение между этими двумя? Они недолго говорят, потом Имран делает приглашающий жест рукой, и мужчины направляются к порогу, а безопасники остаются у ворот.
Я бегу к двери, хотя вряд ли смогу что-нибудь расслышать. Комната находится в другом крыле. Но когда хватаюсь за ручку двери, та вдруг открывается. Имран не запер дверь! Забыл? Или проверяет меня? Если выйду, не наткнусь ли на обезьяну Ваху? А тот давно уже мечтает меня пристукнуть. Но соблазн узнать что-нибудь о Вайнахе, какой-нибудь его секрет или даже мелкую подробность его жизни, чтобы в дальнейшем использовать это в свою пользу, оказывается сильнее.
Была не была! Тихонечко выхожу из комнаты и на носочках бегу к коридору, ведущему в другое крыло, откуда меня привели.