– Спинку потереть?! – Лена Филимонова беззаботно рассмеялась, протягивая полотенце.
– Что ты здесь… – молниеносно закуталась в банный халат, продолжая изумленно моргать.
– Теть Шура сказала, ты у себя в комнате. Ну, а раз там не оказалось, я включила метод дедукции и… обнаружила тебя в ванной! Ну, скажи же, я настоящий Шерлок в юбке?! – Лена захлопала в ладоши.
– Зачем ты пришла?
– Хотела узнать, как дела? Почему вчера сбежала из клуба?
– Ты еще спрашиваешь?! – обескураженно развела руками.
– Ну, Максик перебрал немного, с кем не бывает? Это ведь не повод прерывать веселье!
– Лен, слушай, я устала и хочу отдохнуть, – выжидающе глянула на беспардонную девицу, потуже затянув пояс халата, когда мы вышли из ванной.
– Снежка, я тебя вообще не узнаю. Еще в Москве не училась, а уже от всех нос воротишь. Неужели не хочешь расслабиться перед учебой? Я, кстати, тоже поступила в Тверской государственный на бюджет! И что с того?
– Да причем тут это?! Говорю же – не хочу!
– Так, девушки, пошлите чай пить! Я малинки собрала! – прокричала ба из кухни.
На что Филимонова молниеносно ответила:
– Идем-идем!
Я закатила глаза, глядя вслед пережженной черной макушке…
…Все чаепитие Лена беззаботно болтала с ба, которая, к сожалению, сразу попала под ее чары. Эта манипуляторша знала, на какие струны давить.
– Снеж, а ты чего такая кислая?! Не нравится у нас в деревне? – нотки озабоченности в голосе родственницы застали меня врасплох.
Повернув голову, заметила, как отчаянно ба пытается скрыть нервозность. В этот миг почувствовала себя неблагодарной дрянью – все-таки три года не ездила в «Березки».
– Все отлично, – выдавила жизнерадостную улыбку, разглядывая причудливый узор на старинном сервизе, который ба доставала только по особым случаям.
– Тогда вам с Леной надо обязательно пойти вечером на ярмарку! – пожилая женщина заметно оживилась.
– Какую еще ярмарку?!
– Эй, красотка, ты, где витаешь? – Филимонова снисходительно улыбнулась. – Мы тут уже полчаса обсуждаем, что сегодня в парке культуры закрытие ежегодного праздника урожая. Пойдем?
Сердце ухнуло в пятки, стоило перехватить напряженный взгляд бабушки. К сожалению, у меня не было выбора, кроме как произнести:
– Ну, давай сходим… ненадолго.
До чертовой ярмарки оставалось еще около двух часов. Лена настаивала, чтобы мы пошли, когда уже непременно стемнеет и начнется торжественная часть с дискотекой и награждением победителей. Мне же деревенские пляски были до фонаря, просто не хотелось расстраивать бабушку. Ну что, от меня убудет, если полчаса погуляю на празднике урожая?
– Снежа, тебе тут передали… – я повернула голову, ахнув, глядя на огромный букет полевых цветов, который бабуля гордо сжимала в своих сухеньких ладонях.
– Вот так букетище! Демка Волков притащил. Сказал, ты вещи на пляже забыла.
– Вау… – только и смогла выговорить, разглядывая огромное цветочное облако.
– Кстати, он караулит тебя около ворот. Выйдешь?
– Э-э-э…
Сказать по правде, я до сих не пришла в себя после созерцания его крепкой задницы. Понятия не имела, как продолжать беседу, если уже видела парня голым. Внутреннее чутье подсказывало – в таких случаях общение стремительно переходит в горизонтальную плоскость…
Боже.
Еще вчера я и не помышляла о Демьяне Волкове, однако сегодня становилась мокрой при одной мысли о его аппетитных ягодицах. Похоже, в воздухе Березок зашкаливает количество феромонов, иначе как объяснить эту нечеловеческую тягу к практически незнакомому парню?!
– Нет, ба. Я не пойду. В этом нет смысла…
– Ну, как хочешь, а Демка хороший парень. Семеновна в нем души не чает. Кстати, захворала она. Говорят, сильно.
– Ого. Я не знала.
– Жалко парня, она ведь ему и мать, и отец. – Пожилая женщина вздохнула.
– Ладно, почитаю немного, а потом буду собираться на ярмарку, – произнесла после небольшой паузы.
– Хорошо, дорогая! Отдыхай, не буду мешать. Я пока цветочки в вазу поставлю.
Когда она вышла, я вытащила из пакета многострадальный томик «Любовной горячки», обнаружив там несколько закладок. Ради любопытства перевернула страницу в нужном месте, впиваясь взглядом в мелкие ровные столбики текста.