Часть 5. Исуми

– Надеюсь, ты помнишь правила? Тебе запрещено разговаривать с кем бы то ни было: ни с господами, ни с другими «питомцами». Если захочешь обратиться ко мне, начни вылизывать мою руку. Теперь одевайся. Нам пора.

Моя лисичка покорно облачилась в изумительную обвязку из кожаных ремешков, надела маску с лисьими ушками, взяла в руки хвост и вопросительно посмотрела на меня. Раньше ее одевал я, но теперь мне хотелось просто наблюдать.

– И хвост тоже.

Она слегка покраснела. Встала на четвереньки, облизала металлическую пробку, робко поднесла ее к своей попке и начала медленно вводить внутрь. Прерывисто вздохнула, облизала губы и закусила губу. Мне определенно нравилось это зрелище!

Когда Исуми была готова, я пристегнул тонкую цепочку к ее ошейнику, и мы отправились в главный зал. Моя маленькая лисичка грациозно шла на четвереньках чуть позади меня. Гости уже собрались. Я пригласил тех, кто разделял мои необычные увлечения и не боялся их демонстрировать. Всех этих людей я хорошо знал и был уверен в преданности каждого.

Я позаботился о развлечении гостей и особой обстановке этого праздника. Все слуги были полностью обнажены, среди гостей их выделяли широкие кожаные ошейники и наручи с моим вензелем. У тех, кто разносил еду и напитки, руки были скованы за спиной, поднос висел на шее на кожаных ремнях и фиксировался на талии.

Я подготовил небольшие комнаты для гостей. В каждой из них было все необходимое для уединенных игр со своим питомцем и для изощренных наказаний. Было на моем празднике место и для публичных наказаний. Особым интересом гостей пользовались провинившиеся служанки, для которых я придумал особый способ искупления серьезных провинностей. Они стояли на коленях наклонившись вперед на небольших возвышениях. Ноги, руки и шея были закованы в деревянные колодки, во рту – кольцо, которое не давало его закрыть. Доступностью опальных рабынь мог воспользоваться каждый, кто пожелает. Причем, насладиться можно было каждым из ее отверстий.

Загрузка...