Все мысли Кирилла были только об Ирине, о нём и ей. Его воображение рисовало их вместе; как они идут вдвоём по городу, взявшись за руки; как они проводят время наедине в каком-нибудь доме или квартире. Из грёз на грешную землю Кирилла вернул дрожащий голос жены.
– Кирилл, с тобой всё в порядке?
Не сразу Кирилл понял смысл слов супруги.
– А. Что? Да, да, разумеется.
Он сидел на кухне за столом и поедал жареную рыбу с картошкой: ужин, приготовленный Машей.
С Машей он прожил уже двенадцать лет; их сыну Денису, игравшему в своей комнате в компьютере, было десять лет.
Маша стояла над мужем, скрестив руки на груди, изучая странное поведение мужа. Это была миловидная маленького роста блондинка тридцати четырёх лет, работавшая в городском загсе.
Ирина – это имя постоянно вертелось в голове Кирилла. Она пришла в его фирму две недели назад. Неделю назад Кирилл потерял от неё голову. Она работала в отделе рекламы. Кирилл возглавлял отдел поставок. Когда она проходила по коридору, он узнавал её по шагам. Он выходил из своего кабинета и смотрел ей вслед. У неё были мощные ягодицы и сильные крутые бёдра, красивое лицо и чёрные волосы, как у многих роковых женщин.
Трудился Кирилл в фармацевтической фирме. Ему было тридцать семь лет. Он немного комплексовал из-за того, что был несколько полноват. Лицо у него было простое, глаза карие, а волосы русые прямые.