Прошло никак не меньше двадцати четырех часов, но ответ ни от кого из тринадцати плеер киллеров так и не пришел. Просто так сидеть в личной комнате и томиться в ожидании, желания у девушки не было, а выходить в реал не хотелось, и она решила выполнить одно случайно полученное задание от друида, когда вчера занималась геноцидом бедных животных в округе столицы светлого Леса – Вайстэль.
Суть задания была в сборе двадцати четырех сердец черных волков для некого алхимического зелья или нескольких зелий, если точнее. Наверное, это такой странный юмор у непися.
Само по себе задание не было сложным. А если точнее, то вообще нубское, если, конечно, не оглядываться на ее уровень. И странная награда в виде этого самого зелья, эффект от которого неизвестен (по словам самого друида), ее немного заинтересовала. Простое женское любопытство и ничего более.
Верлаин, открыв один из сундуков в комнате, переложила в мешок-инвентарь немного еды, пару тысяч ирэн на неожиданные расходы (вдруг зайти куда придется), четыре десятка зелий на ману (почти весь запас) десяток стеклянных бутылочек хп на всякий случай, пяток разномастных свитков с боевыми стихийными заклинаниями и разделочный нож, а то как же сердца вырезать. Конечно, стремление корпорации Лайф приблизить игру к реальности похвально, но некоторые вещи Киеру откровенно бесили.
Нужно аккуратно разделать тушу мертвого моба? Будь добр используй специальный разделочный нож. Если нет его под рукой, то можно использовать и кинжал, на крайний случай меч, но тогда будь готов к потере нужных ингредиентов, сильно поврежденной шкуре и литрам крови, в которой ты обязательно перемажешься. Для лиц младше восемнадцати чуть проще, кровь отсутствует как таковая.
Голод (включая жажду) – минимум три раза в сутки обязательно нужно кушать и пить, хоть что-нибудь. Спасибо что в туалет ходить не надо, а то это было бы полное издевательство над игроками.
Кстати о реализме. Независимо от количества хп падение с большой высоты вызывает такие неприятные дебаффы как переломы и вывихи, влияющие на скорость передвижения и атаки. Для лучников – удачно пущенная стрела, попавшая в глаз равному им по уровню мобу, может критануть и сразу же убить зверушку. Тоже касается и персонажей ближнего боя.
Это лишь малая часть моментов, которые раздражали Киеру, да и некоторых других игроков тоже.
И пусть корпорация Лайф монополист в сфере вирт систем полного погружения, их единственная игра – шедевр, который продолжает манить и цепко держать тех, кто окунулся в мир Нориа с головой. Впрочем, о чем тут говорить, если даже государственная система, вскоре после создания капсул под эту игру и захлестнувшего населения бума, внесла закон о полной и безоговорочной поддержки вирт мира. А заодно приравняла игровую валюту к реальной (коэффициент обмена которой постоянно плавает, хотя изначально было один к двум). Добавила поправки о тюремном содержании преступников (как вам спецтюрьмы в виртуальной реальности?) и, разумеется, налоги с аукционов и игрового рынка (купил ножик у торговца, неважно непися или игрока, часть денег ушла государству, продал – тоже самое), про банки можно, наверное, и не упоминать.
Верлаин вышла из личной комнаты или, если точнее, трехкомнатных апартаментов на самом последнем десятом этаже и с помощью локального гостиничного телепорта оказалась в холле на специальной площадке.
Чего и сколько ей стоило в свое время арендовать такие апартаменты сроком на пять лет в Фир-За-Наи – лучшей гостинице эльфийской столицы, лучше и не вспоминать. Мама, конечно, была против такой безумной и бесполезной траты денег, и очень долго ругалась, когда Киере удалось уговорить на это папу.
– Здравствуйте госпожа! – с коротким поклоном поприветствовал Верлаин эльф одетый в золотистую ливрею – администратор гостиницы постоянно находящийся за открытой стойкой из черного дерева в центре холла. – Рад вас видеть спустя столь долгое отсутствие. Если возникнут какие-либо вопросы, не забывайте, вы всегда можете обратиться ко мне, либо напрямую, как вип клиент, к хозяину гостиницы.
– Спасибо, – улыбнулась девушка эльфу и поспешила покинуть холл гостиницы.
Учитывая, что эльф не непись, а игрок (гостиница Фир-За-Наи принадлежит вполне живому и реальному человеку, и работают в ней только игроки, как, впрочем, и в других элитных заведениях), он обязан знать личности всех вип клиентов без исключения и при любой возможности стараться им во всем помогать и потакать в доступных пределах. А значит, вскоре после обязательного приветствия вип клиента, который долго отсутствовал, мог начать предлагать и посещение местного ресторана, и бассейна, и… в общем всего, что есть в данной гостинице. Не навязывать, а именно предлагать весь спектр сервиса и услуг. Тем самым он напоминает о возможностях заведения, ведь людям же свойственна забывчивость. Но Киера на память никогда не жаловалась. Можно было бы конечно постоять послушать эльфа, вдруг что-то новое появилось в гостинице, но зачем ей это надо?
– А народу здесь прибавилась, – удивилась девушка на улице.
И, правда. Ощущение словно попала не в столицу виртуального государства, а в мегаполис реального мира. Толпы игроков и неписей самых разных уровней. Вместо транспорта лошади, ящерицы и другие животные, а в небе огромные птицы, горгульи, в общем, все кто способен летать и переносить на себе людей и груз.
– Пожалуй, стоит прикупить ездовую зверюшку. Или летающую? – задумчиво прошептала Верлаин размышляя как бы побыстрее выбраться за город.
– Госпожа, – прямо перед ней, стоящей прямо у входа в гостиницу, неожиданно приземлился на виверне светловолосый молодой эльф, – позвольте предложить вам доставку и поездку в любую точку города! Быстро и дешево!
– Ах, ты! – рядом тут же приземлился на фениксе еще один эльф, на вид постарше, впрочем, облик же в игре можно любой выбрать, так что возраст еще ничего не значит. – Я первый ее заметил! Мой клиент!
– Обломись, а я первый успел! – воскликнул светловолосый. – У нас свободная страна… тьфу ты… свободный Светлый Лес!
– Вы еще подеритесь, – Верлаин обошла спорщиков. – А вообще мне больше виверна нравится, – сделав несколько шагов и остановившись на мгновение, добавила она, а потом снова продолжила идти медленно и неторопливо.
Эльф, владелец феникса, так и замер с открытым ртом, а вот светловолосый решил догнать девушку, упускать возможность заработать ему не хотелось.
– Вы впервые в Вайстэле? – Пристроился рядом хозяин виверны.
– Нет. С чего вы так решили?
– Вы были сильно удивлены, выйдя из гостиницы, – приметил эльф.
– И правда, – усмехнулась девушка.
– Ой! – Кажется, эльф наконец-то все понял. – Вы просто давно не были в игре. О-очень давно!
– Неужели! – наигранно похлопала в ладоши Верлаин. – Да, очень давно. Пару лет где-то.
– Ого! Тогда давайте я вам заодно экскурсию небольшую проведу, совершенно бесплатно? – предложил светловолосый. – Вид сверху просто превосходный. Удивитесь еще больше! Вы не представляете, как за это время изменился город.
– С удовольствием, – искренне ответила девушка. – Только лучше в следующий раз.
– Хорошо, – согласился эльф. – Я запомню. А теперь вернемся к полетам. Вам куда госпожа? – улыбка хозяина виверны так и излучала радость и удовольствие, не только оттого, что он не потерял клиента, но и просто от самого факта работы, ведь девушка не отказалась от предложения, а может ему просто нравиться летать.
– Мне за город, – Верлаин остановилась. – Могу показать на карте куда именно.
– Триста ирэн, если в пределах пары десятков километров, – сразу назвал цену эльф. – Поверьте это недорого. Многие берут пятьсот.
И видя задумчивость девушки, добавил:
– Туда и обратно. Если ненадолго, там и подожду, а если нет, то добавьте в контакты и как освободитесь сразу напишите. Буду свободен – мгновенно прилечу, буду занят – скажу хоть, сколько по времени ждать, если у вас есть такая возможность. А если что, у меня для будущих постоянных клиентов действует превосходный пакет скидок!
– Ладно, ладно, – сдалась девушка.
Вызвав системное меню, Верлаин добавила персонажа по имени Селфлид (светлый эльф 76 уровня) в друзья и скинула скрин карты с меткой на местности, где обитают нужные ей волки.
– Верлаин, – нахмурившись, прочитал системное сообщение эльф. – От кого-то я ваше имя слышал.
– Все может быть, – пожала плечами девушка.
– Эх, не могу вспомнить. Ну да ладно. – Эльф достал вещичку похожую на свисток и подул в нее. – Присаживайтесь госпожа, – указал он на второе сидение на спине приземлившейся виверны.
– А я не упаду? – с сомнением в голосе уточнила Верлаин повнимательнее рассмотрев предложенное место.
На виверну для пассажира было надето нечто похожее на седло только с невысокой спинкой и без каких-либо ремней безопасности или хотя бы чего-то отдаленно их напоминающего.
– Конечно же нет! – весело произнес Селфлид. – Магия, силовые линии и прочая ерунда. А-а, не забивайте себе голову, – эмоционально взмахнул рукой эльф. – Но можете обнять меня, если сомневаетесь, – подмигнул он, запрыгивая на первое седло.
– Оплата сразу или по факту? – проигнорировав его предложение, залезла следом Верлаин.
– Да как хотите. – Эльф отдал мысленный приказ, и виверна взлетела.
– А вы давно этим занимаетесь?
– Извозом? Год уже почти…
Так они и летели до указанного Верлаин места, время от времени перебрасываясь фразами.
На резких виражах девушка лишь слегка покачивалась в седле – обещанная эльфом магия и правда держала очень крепко. Полет Верлаин очень понравился, и для себя она уже решила, что как только будет свободное время обязательно зайдет в лавку питомцев и прикупит себе понравившегося летуна, только из рептилий, нравятся они ей с самого детства.
Правда после покупки его нужно будет прокачивать до двадцатого уровня, на котором и появится возможность перевоза игрока. А при достижении сорокового появится еще один вариант на выбор – пассажир или груз. Вот только прокачка питомца намного сложнее, чем персонажа. Но можно будет поступить проще, отдать его в питомник, только придется обязательно раз в неделю навещать свою зверушку. Без этого никак, иначе нарушится связь между игроком и питомцем, и через какое-то время он просто умрет.
Все это девушке в полете рассказал Селфлид. И, кстати, обещал свести с одним очень хорошим продавцом редких и красивых питомцев – своим близким приятелем. Имя его, правда, назвать отказался.
– Иду на посадку! – воскликнул эльф, и виверна резко понеслась вниз.
Примеченная Селфлидом поляна среди частого дикого леса приближалась так быстро, что девушка ненароком испугалась и попыталась схватиться хотя бы за что-нибудь. Этим что-нибудь оказалась спина эльфа.
– Добился все-таки, – тихо, что бы он не услышал, прошептала девушка, убирая руки, когда виверна очень аккуратно и осторожно приземлилась на траву.
Верлаин спрыгнула на землю, а следом за ней и эльф.
– Зря, – прокомментировала она его действие. – Ждать меня придется долго. Так что я тебе как освобожусь, напишу.
– Хорошо, – эльф запрыгнул обратно, и виверна тут же взлетела.
– Эй! – крикнула ему девушка вдогонку. – Я хотела сейчас заплатить? Вдруг пешком обратно пойду!
– Хах! – эльф сделал круг над дриадой. – Верлаин, я вспомнил, от кого слышал это имя. Так что, Леди Киера, я всецело вам доверяю и надеюсь на скорую встречу, – шутливо поклонился в седле Селфлид, и вскоре его виверна превратилась в точку на горизонте, унося игрока обратно в город.
– «…я вспомнил…», «…Леди Киера…», – передразнила девушка улетевшего эльфа. – Достали уже!
– У-а-у-у-у, – у-а-у-у-у! – внезапно раздался где-то недалеко вой волка, а следом ему ответил еще один, а потом еще.
– Отлично! – обрадовалась Верлаин. – Вы-то мне и нужны!
Найти первого волка проблемы не составило. Стоило только углубиться в сторону, откуда шел вой, метров на сто.
Черный волк 50 уровень
Ответила на запрос Верлаин система, когда перед дриадой выскочил крупный, по пояс, волк с ярко красными глазами и угрожающе зарычал, словно предупреждая об атаке.
«Красавец!» – мысленно оценила девушка и сразу активировала Оковы леса, пытаясь застопить моба и не дать ему до себя добраться. Получилось лишь со второй попытки. Хорошо, что время чтения заклинания на его данном уровне практически мгновенно, зато жаль, что время действия лишь жалкие 3 секунды. Расход маны, правда, тоже ерундовый, всего-то 25 единиц. Кастовать можно долго.
Древесная плеть, то самое растение, оплетающее фигуру дриады, удлинилось и снесло волку под двести хп. Верлаин успела ударить в моба еще раз, прежде чем снова пришлось накидывать Оковы, на этот раз они прошли с первого раза – повезло. Еще два удара плетью и у черного волка остается треть хп, а у девушки 425 единиц маны. Плеть на активацию сразу 100 забирает.
«По идее склянок хватит», – подсчитала девушка, добив наконец-то моба при остатке 150 единиц маны.
Бутылочки очень не дешевые, так что восстанавливают сто процентов маны без всяких условий, а это сразу полный бар.
Выпив одну склянку, Верлаин не спешила доставать разделочный нож и потрошить поверженного врага. Было три волка, а нашла и убила она только одного, точнее это он ее нашел, но не важно. Значит оставшиеся двое вполне могут быть где-то рядом, это если еще и другие на звуки не пришли. Радиус агра имеют не все монстры, эти вот волки точно нет. Раз первый хотел кинуться на нее, как только увидел, то агрессивны они по умолчанию. Так что атаки можно ожидать в любой момент и с любой стороны.
Время шло, но на дриаду никто больше так и не напал, да и заметить хоть кого-нибудь она тоже так и не смогла.
– Ох, не хотелось бы, конечно, сейчас его использовать, но, по-видимому, придется, – прошептала девушка и, подойдя к ближайшему дереву, использовала Единение, умение которое дается только дриадам и друидам автоматически при получении любого магического класса.
Дриада мгновенно растворилась в высоком огромном дубе и на пол часа стала совершенно другим существом.
Ветер нежно перебирающий листья на ветках, влага всасываемая длинными протянувшимися во все стороны корнями из почвы, солнечные лучи наделяющие энергией, нора лисы в двухстах метрах на юг, гнездо ворон в середине кроны, дупло дятла, черный волк в полукилометре на запад…
Это были новые и каждый раз по-своему интересные чувства. Словно это она и не она сразу. Мыслить как человек, но чувствовать как живое дерево. Хотелось забыться и навсегда остаться здесь. Простоять еще века, а то и тысячелетия…
«Черный волк… Черный волк…» – всплыло в памяти знакомое название и стало постепенно выдавливаться, как лишнее и не стоящее и капли внимания практически бессмертного существа.