Саша поблагодарила женщину и последовала за ней в высокое здание, которое было на окраине города. Вокруг были другие строения, кафешки, бары и рестораны, магазины. Все знали, что соседи у них – клуб для любителей БДСМ, но закрывали глаза за покровительство местной крышующей банды, которая покрывала клуб, а клуб помогал в покровительстве местным бизнесменам.
«Как семья, черт возьми», – подумала Александра, оказавшись в одном из обширных помещений.
Помещение было внушающим, совершенно без окон, зато каждая стена была закрыта красной тканью. Сашу всегда удивляло, что в подобных клубах преобладали в основном красные или черные тона.
Посреди комнаты были построены клетки, в которых танцевали обнаженные мужчины и женщины. Чаще танцы оканчивались бурным сексом, а ограниченность клеток составляла особую пикантность. Александра отметила, что хозяйка заведения набрала новых людей: в одной из клеток извивался в безумном танце молодой мужчина, которого Саша никогда не видела. Его тело сверкало от пота, член был внушительных размеров. Возможно, когда-нибудь девушка еще поскачет на нем.
Несмотря на то, что время было не совсем позднее, людей было много. Кто-то скрывал свои лица за масками, кто-то вообще сидел в балахонах с внушительными капюшонами. В дальнем углу помещения сидели мужчины, обнаженные ниже пояса с внушительными фаллосами, которые исчезали во ртах голых девушек. Александра никогда не скрывалась, какая разница.
Хозяйка клуба проводила Сашу в одну из закрытых комнат, в которую водили только по особому запросу клиента и за повышенную плату. Комната, в которой оказалась девушка, была практически пуста, если не считать одной железной лавки, прикрученной к полу. На лавках сидели трое мужчин, полностью голые, прикованные цепями за руки к полу. Цепи были достаточно длинными, чтобы немного приподнять руки, но недостаточно, чтобы поднять их выше головы. На лицах мужчин были маски.
– Развлекайся, подруга, – произнесла хозяйка клуба и вышла из комнаты.
Александра чувствовала, как по спине бегут мурашки, когда она по очереди смотрела на каждого из мужчин. Их мощные рельефные тела, их пенисы, которые находились в абсолютном покое, но это точно ненадолго, будоражили воображение девушки. Они закованы и в ее власти.
За спинами мужчин было окно, через которое в помещение проникал свет от уличных фонарей. Саша прошла к окну, обходя лавку с мужчинами. До ее уха донеслось, как тяжело они дышали. Девушка ненароком провела рукой по плечу крайнего мужчины – кожа, как шелковая, опалила ее руку внутренним огнем.
Как Александра и подозревала, на подоконнике ее ждали плети и веревки, наручники и ручной стимулятор, который она называла просто «колесо удовольствия», с острыми шипами. Саша чувствовала, как внутри нее покалывает от нетерпения.
Она стала раздеваться, снимая с себя все, включая белье и обувь. Ее голые ступни коснулись холодного пола, ощущение, пусть и было таким обычным, но вызвало у нее волну воодушевления и желания. Груди с торчащими сосками покрылись «гусиной» кожей.
Александра взяла в руки одну из плетей с десятком тонких кожаных полос. Она повернулась к спинам мужчин, подошла ближе и стала водить плетью по спинам. Только двое мужчин из трех вздрогнули, третий, который сидел посередине, оставался невозмутимым.
Саша почувствовала, как из нее потекла влага, попадая на бедра. Она течет, как сучка, которая ждет своего кобеля. Девушка подошла вплотную к тому мужчине, который не дрогнул. Ее ладонь легла на его левое плечо, затем опустилась на спину и стала гладить. Мягкая, теплая кожа, нетронутая даже намеком на шрамы. Какая красота!
Саша вжалась грудями в спину мужчины, опустилась ниже, на колени, прочертив сосками дорожку. Коленками она стояла на холодном полу. Мужчина по-прежнему был, как каменный, не выказывая и грамма страха или нечто подобного. Отлично! Так будет даже интереснее! Именно об этом думала Александра, когда вставала и взмахивала плетью.
Удар пришелся точно посреди спины мужчины, каждая его мышца напряглась, но ни звука не вырвалось из его рта. Другие тоже напряглись, один даже попытался оглянуться назад, за что получил второй удар. Саша наносила удар за ударом, каждому мужчине по очереди. Двое по краям уже стонали от боли, но тот, что сидел в середине, молчал. Их спины были уже красными от ударов.
Девушка отбросила плеть в сторону, обошла мужчин и стала перед ними, чтобы они максимально видели ее тело в свете фонаря, который проникал через окно. А смотреть было на что: подтянутое тело, высокая грудь с темными кругами сосков, тонкая полоска волос на лобке. Александра расставила ноги на ширине плеч, чтобы открыть максимальный обзор на промежность. Она лишь усмехнулась, когда увидела, что члены мужчин были почти в полной боевой готовности. Мужчины, такие мужчины!
– А ты непокорный, не так ли?! – обратилась она к тому мужчине, который сидел посередине и не реагировал на ее избиения.
Мужчина с вызовом посмотрел на девушку. Александра готова была поклясться, что его глаза светились в темноте. Черт, а он ее заводит!
Саша полностью проигнорировала других мужчин, подошла к тому, что все еще сидел посередине и смотрел на нее с вызовом. Она смотрела то на его лицо, то на член. Удивительно, но в мыслях у нее мелькнуло желание взять его в рот, максимально, насколько это возможно. Но она тут хозяйка, а не он! И не будет Саша ублажать его своим ртом!
Эта мысль ее разозлила, именно эта эмоция ей была сейчас нужна. Девушка согнула правую руку в кулак, замахнулась и нанесла удар в челюсть мужчины. Его голова дернулась в сторону, маска соскользнула в бок. Мужчина захрипел. Не успел он вновь посмотреть на Александру, как она нанесла очередной удар, вкладывая в него максимальную силу. Возбуждение мужчины стало проходить, в уголке рта появилась полоска из крови. Саша схватила член мужчины и крепко сжала его.
– Не смей, – прошипела она в самое лицо своей жертвы. – Я хочу получить удовольствие.
Рука Александры стала стимулировать член мужчины. Каким бы тот ни был стойким, но организм не обманешь. Девушка была довольна, когда плоть затвердела в ее руке. Она отпустила член, толкнула мужчину в грудь.
Цепи натянулись, мужчина чуть прогнулся в спине, как раз достаточно, чтобы Саша могла забраться на него. Член легко вошел во влагалище, растягивая его. Тут воля мужчины надломилась, он застонал под весом девушки и давлением на его член.
Александра завела руки за голову мужчины, сомкнула на затылке и стала двигаться. Ее ноги задевали ноги других мужчин, которые не стеснялись наблюдать за ее действиями, а девушку это только подзадоривало. И вот ее руки уже не на голове, а на груди мужчины. Пока она испытывала удовольствие, он наверняка испытывал боль и неудобства. Замечательно, именно то, чего она так хотела.
Ягодицы Саши стали биться о бедра мужчины, во влагалище хлюпало, по комнате разносились просто оглушительные звуки. И пусть она воплотила сегодня не все, что хотела, зато получила разрядку, о которой мечтала весь день. Александра захрипела, даже раз вскрикнула, трясясь на члене молодого мужчины.
Девушка ловко соскочила с члена, слегка задев других мужчин и цепи того, которого только что трахала. В свете фонарей она видела, что на запястьях появились красные отметины, почти растертые до крови. Саша улыбнулась.
Мужчины продолжали сидеть на лавке, прикованные к полу цепями, пока Александра неспешно одевалась. Напоследок она провела ладонью по спине молодого мужчины, который пострадал сегодня больше всех. Она склонилась к его уху и зашептала:
– Ты мне понравился, я жду продолжения. Сегодня ты останешься со мной, и помни, я люблю жесткий секс!
Парень не мог поверить в свое счастье. Такая красивая и невероятная девушка выбрала именно его!
Жесткий секс… Что она имеет в виду? Просто трах без прелюдий? Или она хочет чего-то особенного? Снова будет бить? Или позволит трахнуть себя?
Александра сняла самый лучший номер, а затем потянула парня к себе.
– Садись сюда. – она толкнула его на кровать, вынуждая испуганно и возбужденно смотреть на нее. Этот взгляд заводил ее еще больше. Ей нравилось, когда мужчины смотрят вот так, с благоговением и сильным скрытым желанием.
Ее пальцы сами собой запутались в его коротких волосах, а ее тело перебралось к нему на колени, ноги сами самой раздвинулись. Она сидела на его бедрах, извиваясь и потираясь промежностью о его пах, а сама присосалась к его губам, словно изголодавшаяся по мужской ласке самка.
В голове стучала только одна мысль, как сильно она его хочет. До безумия, до искр перед глазами, до острых иголочек, которые прокалывают все тело, вынуждая корчиться в болезненном возбуждении.
Парень уже не боится, он возбужден не меньше Александры, он притягивает ее ближе к себе, кладет руки на поясницу надавливая, ладони сами собой скользят к ягодицам, начиная их мять. Девушка не сопротивляется, не требует прекратить, и он продолжает.