Глава 4. Надо ли иметь знания опытного маркетолога по ВКонтакте, чтобы начать? Развенчание мифа

Большинство курсов продаются по простой схеме. Вас убеждают в том, что вы полный идиот, и знаний явно не хватает. Обещают все секреты профессии за месяц или два, и выйти за это время на миллион в месяц. Смешно, конечно, но эта легенда до сих пор работает. Я сама и не раз много лет назад покупалась на эти манипуляции: «Получи знания SMM-щицы и жизнь изменится в один миг».

Так вот, никаких секретов там нет. От слова совсем. Есть обычная пошаговая инструкция, где все собрано в одном месте.

Нельзя научиться зарабатывать на примерах чужих проектов, особенно успешных. А на курсах нам именно это и показывают, убеждая наш мозг: «Вот смотри, я тут миллионы зарабатываю, и ты сможешь!». Все курсы по продвижению и продажам во ВКонтакте похожи друг на друга, как две капли воды. И, если честно, воды там гораздо больше, чем пользы.

Поэтому не надо быть крутым маркетологом или SMM-щицей, чтобы продвигать себя через ВКонтакте. Достаточно начальных знаний и основ, азбуки, если хотите. И моя книга вам в этом поможет. Главное – брать и делать.

Не смотрите на большие и успешные паблики, это ваша главная ошибка. Не читайте успешные кейсы большого женского бизнеса.

На самом деле нужно сделать вот что:

Возьмите свой проект, если он уже есть, или мечту сделать проект. Найдите себе похожих: небольшие страницы, группы или паблики, тех, кто тоже недавно начал, год назад, например. Но не тех, где больше 10 000 участников. Посмотрите на них. Ваша главная задача: просто познакомиться и дружить с аудиторией, найти «своих» среди миллионов.

Загрузка...